Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Для начинающих > Новички

Новички Раздел для новичков. Что такое кодграббер, ретранслятор, подмена кода.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2009, 21:19   #11
Ярослав
редкий гость
 
Аватар для Ярослав
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 74
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 28 раз в 14 сообщениях
Ярослав стоит на развилке
По умолчанию

Хочу высказать свои мысли по поводу анализатора. Я собрал примерно аналогичный, работает как осциллограф, сравнивать в точности и мобильности с программами на звуковухе нет смысла (рядом кампик не стоит) но есть недостаток не сохраняет информацию и записывает только 52 импульса - из-за особенности контроллера, пытался получить консультацию от Гуры Олега но что -то он меня не поддержал а хотелось бы развить тему и доработать до нужной кондиции, но направленность форума немножко другая и поэтому я больше не вякал.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 22:47   #12
exchange
фрикер
 
Аватар для exchange
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 1,330
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 446 раз в 68 сообщениях
exchange стоит на развилке
По умолчанию

Ярослав, какие особенности контроллера не позволяют записать более 52х импульсов? память?


2urbah, спасибо, мы стараемся былобы у человека желание, а разобраться всегда сможет.


НЕ ОТСТУПАЙ! НЕ СДАВАЙСЯ!
Не позволяй себе быть слабым - никогда!
Иди в отмах - сопротивляйся!
Гляди на мир в прицел - и нападай!

exchange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 05:58   #13
tviktor
начинающий фрикер
 
Аватар для tviktor
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 536
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз в 25 сообщениях
tviktor стоит на развилке
По умолчанию

Народу откликнулась много это радует.
Аналогичных приборов работающих в режими осцилографа много,сам пользуюс омолоджиком офигительный прибор, но анализировать он не может(анализирует толко запрограммированые форматы).Сама фишка состоит в написании софта.
Олега твои проекты я посмотрел и зделал выводы, проекты хорошие,но хочется большего.
Я так понял терминалка самописная, кто ее писал?
Формат пакета (стартовые импульсы...) у тебя заложены в конроллере, надо чтобы все импульсы передовались на комп ,а прога на компе их уже смотрела старлайн это или какой другой пакет.
tviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 15:37   #14
sinobi2006
начинающий фрикер
 
Аватар для sinobi2006
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Екатеринбуржская область ;)
Сообщений: 517
Поблагодарил: 41
Поблагодарили 81 раз в 71 сообщениях
sinobi2006 стоит на развилке
По умолчанию

ну умея програмировать в визуальных средах,думаю терминальные проги нетрудно писать


Не надо мне 15 раз повторять,я с 9го понимаю!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Если тебе пригодился меч один раз,носи его с собой всю жизнь.(Старая китайская мудрость)
sinobi2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 16:01   #15
lr123
редкий гость
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 136 раз в 24 сообщениях
lr123 стоит на развилке
По умолчанию

ага, и ещё нада (как ктото просил) штоб h2 свои алкоритмы на пц перенёс, ну а тагда мы и сами ...всё..
lr123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 17:27   #16
Ярослав
редкий гость
 
Аватар для Ярослав
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 74
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 28 раз в 14 сообщениях
Ярослав стоит на развилке
По умолчанию

2exchange
Ограничение накладывает 16F876 маловата еепром, зато скорость с 20мГц кварцем отменная
Данный девайс описан в журнале Радио для ИК пультов ир мастер, просто подключил супергетеродинный приемник (что-бы хрень меньше ловил) вместо ИК датчика и получил приличный осциллограф с ограничением
Вложения
Тип файла: zip ir-master.zip (62.6 Кб, 74 просмотров)
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 03:59   #17
tviktor
начинающий фрикер
 
Аватар для tviktor
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 536
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз в 25 сообщениях
tviktor стоит на развилке
По умолчанию

Прендлагаю следующие предложения,
базовый блок который будет считывать посылку на комп будет передовать один периед-один байт,причем младший разряд будет нести информацию о положительной части периода а старший об отрецательной, водим дискретность считывания сигдала,причем ее можно будет менять программно с компа, я думаю пока 50 мкс будет достаточно(проанализировав несколько различных пультов).
tviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 19:20   #18
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,194 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

В каком виде на ПК будет отображаться пакет? Я так понял, что если речь идет про то, что мы будем описывать времена, то получается, что-то вроде цифрового осциллографа. Кстати, одного байта мало, нужно один байт на положительный период, и один на нулевой, не мешало бы их разделить на старший и младший, можно добавить третий байт, это будет индификатор, типа откуда синхронизироваться. Вообще идея классная, у нас сигнал ведь логический, его как таковой цифровать и не нужно, достаточно передать в ПК состояние на ноге контроллера и все! Я могу прокачать USB с контроллера, но вот дальше? Кто бы взялся за верхний программный продукт? Я с дельфой начал разбираться, но пака процесс идет медленно, да и графики в ней оставляют желать лучшего.


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 10:05   #19
tviktor
начинающий фрикер
 
Аватар для tviktor
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 536
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз в 25 сообщениях
tviktor стоит на развилке
По умолчанию

Отображать можно будет в любом виде,как осцилограмму так и в цифровом.Информацию передавать несколькими байтами может не получитсь . Для одного байть на скорости 19200 необходимо 600мкс, а положительный фронт к примеру составляет 200мкс такими импульсами мы просто забъем весь буфер и не успеим передать на комп. С дельфи у меня тоже средненько . С софтом я думаю нам кто нибуть поможет, едиственный вопрос справится ли с этими задачами дельфи. А пока делать аппаратную часть и отлаживать терминалкой.
tviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 02:34   #20
AndyPP
случайно влез
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
AndyPP стоит на развилке
По умолчанию

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - для IR пультов,но может быть пригодится...
AndyPP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анализатор с ЖКИ nonfire Новички 1 21.01.2015 06:50
Акс-1201 анализатор panasoni Флейм 0 17.05.2014 19:32
2-х канальный CAN анализатор v.andruha Приборы для диагностики 2 29.01.2014 16:30
Кан анализатор jonni Лаборатория 3 10.12.2013 10:25
ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР test Радиосвязь 6 25.05.2007 00:25


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot