Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2009, 09:35   #1
xas
случайно влез
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: казахстан чимкент
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xas стоит на развилке
По умолчанию sckoda oktavia 2003 проблема с иммо

всем привет, посмотрите пожалуйста дампы мотрного сименс 5wp4458 еепром 93с56 и приборки vdo еепром 93с86 на шкоду октавию 2003г не могу понять логин вроде вытягивает ваг тахо 1041, но ваг ком и т-300 не принимают этот лог, пробовал дата експлорер мэнэджером без иммо делать тоже не канает.
Вложения
Тип файла: rar Рабочий стол.rar (437.3 Кб, 28 просмотров)
xas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 13:44   #2
macik001
случайно влез
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 2 сообщениях
macik001 стоит на развилке
По умолчанию

Лог по приборке 1041 обязан взять! Если вводил неправельный код ( хотя откуда неправельный? ) стоит подождать 30 минут со включенным зажиганием

Последний раз редактировалось macik001; 11.04.2009 в 13:49.
macik001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 15:15   #3
xas
случайно влез
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: казахстан чимкент
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xas стоит на развилке
По умолчанию

оставлял включеным зажигание на 30 мин , но толку нет, и еще сегодня машинка завелась без чипа только когда отсоединяешь приборку не заводится а ставишь на место заводится только иммо моргает, вот я попробовал в этот момент ввести логин тут она опять перестала заводится.
приколы какието.
xas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 16:57   #4
macik001
случайно влез
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 2 сообщениях
macik001 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xas Посмотреть сообщение
оставлял включеным зажигание на 30 мин , но толку нет, и еще сегодня машинка завелась без чипа только когда отсоединяешь приборку не заводится а ставишь на место заводится только иммо моргает, вот я попробовал в этот момент ввести логин тут она опять перестала заводится.
приколы какието.

А можно всё подробно и по-порядку? Что было, что ты делал, что за ошибки в приборке. Что ты от неё хочешь. Я ведь только учусь... Без какого чипа машина завелась?
Посмотри мой пост про Суперб 2002 что ключик "отпал" Это на другой странице. Вот так нужно объяснять. Ещё-б кто ответил что толковое...
macik001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 22:44   #5
xas
случайно влез
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: казахстан чимкент
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xas стоит на развилке
По умолчанию

слушай машина заглохла из за скачка напряжения ну так я думаю из за плохого контакта толстого провода над аккумом, диагноза ругается на 01177 заблокировался эбу, накачка на антене пропала правда иногда откуда не возьмись появляется временами, ну я так понял что иммошнику кранты он даже свой лог не принимает, сегодня я прошил моторный заново без иммовой прошивой машинка завелась осталось сделать запрет на изменение данных в еепром эбу и собрать всю конитель, да мне все твердили что ее без иммо не делаешь, машина ушатаная на нет щас за цену клиент ноет, а если еще и заставить приборку другую тащить то он ее подожет.
xas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 13:04   #6
macik001
случайно влез
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 2 сообщениях
macik001 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xas Посмотреть сообщение
слушай машина заглохла из за скачка напряжения ну так я думаю из за плохого контакта толстого провода над аккумом, диагноза ругается на 01177 заблокировался эбу, накачка на антене пропала правда иногда откуда не возьмись появляется временами, ну я так понял что иммошнику кранты он даже свой лог не принимает, сегодня я прошил моторный заново без иммовой прошивой машинка завелась осталось сделать запрет на изменение данных в еепром эбу и собрать всю конитель, да мне все твердили что ее без иммо не делаешь, машина ушатаная на нет щас за цену клиент ноет, а если еще и заставить приборку другую тащить то он ее подожет.

Он подожжёт, а ты потуши Все проги на работе, как читается 01177?
Проводочки из панели к катушке обожми получше ( есть такой баг, по поводу накачки ), хотя если ты пошёл по пути отключения иммо, то просто выпаяй (заклей) светодиод иммо
Хотя я так и не понял, как связана накачка и логин?
01177 код правильный, или там 01176? Может катушку поменять?
Где код 1177 в панели или в моторе?
macik001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 19:12   #7
xas
случайно влез
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: казахстан чимкент
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xas стоит на развилке
По умолчанию

на окте ребята подсказали мои ошибки, в т-300 есть возможность увидеть время отстоя блокировки, а я как то проигнорировал это, и после отстоя надо не выключая зажигания вводить логин иначе заново ждать время отстоя, здесь я тоже делал выключая зажигание.
некоторые советуют использовать свап для логина, а 1177 кажись в моторном был, если бы провода антены не контачили то была бы соответсвующая ошибка.
на счет накачки остается вопрос, почему она исчезает и временами появляется, связано ли это со временем отсоя, может когда иммо на время блокировано то накачка не работает?
xas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 19:44   #8
Zaebasto
начинающий фрикер
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 506
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 116 раз в 37 сообщениях
Zaebasto стоит на развилке
По умолчанию

чем безиммовую прошивку делал?
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 20:02   #9
xas
случайно влез
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: казахстан чимкент
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xas стоит на развилке
По умолчанию

на окте ребята подсказали мои ошибки, в т-300 есть возможность увидеть время отстоя блокировки, а я как то проигнорировал это, и после отстоя надо не выключая зажигания вводить логин иначе заново ждать время отстоя, здесь я тоже делал выключая зажигание.
некоторые советуют использовать свап для логина, а 1177 кажись в моторном был, если бы провода антены не контачили то была бы соответсвующая ошибка.
на счет накачки остается вопрос, почему она исчезает и временами появляется, связано ли это со временем отсоя, может когда иммо на время блокировано то накачка не работает?
xas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 23:50   #10
macik001
случайно влез
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 2 сообщениях
macik001 стоит на развилке
По умолчанию

Читал я тебя на Окте. Писал тебе на Окте. Повторюсь: почитай Эльзу! Интересня заводская программа!
Мотор и иммо нужно рассматривать не разделяя друг от друга, потому и спрашивал ошибки в панели и в моторе Ошибка 01177 - дефект моторника. Можно лишь попробовать синхронизировать мотор и иммо.
macik001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Escape проблема с Иммо Andry Америка 0 15.03.2011 20:50
киа RF тд проблема иммо шамиль Корея 0 20.03.2010 12:21
дамп иммо Ниссан Сима 2003 skyn Япония 0 02.03.2009 16:52
Проблема с логином А4 2003 eeciv Германия 17 16.11.2008 11:42
KIA Clarus 1.8 1998г. Проблема с иммо. Alis Корея 5 23.10.2008 13:38


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot