Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Франция

Франция Renault, Peugeot, Citroen.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2009, 19:46   #1
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию Renault Kangoo 2000 год.

Всем привет.
Во время движения оторвалась клемма от кузова к двигателю, машина заглохла… Клемму заменили, стартер начал крутить, появилась нестираемая ошибка по иммо, DF055, красная лампочка на щитке приборов мигает постоянно. Кто-нибудь знает, как делается синхронизация между иммо и блоком управления двигателем? Ещё хотелось бы для сравнения пару дампов посмотреть иммо, внутри там 93с46.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:59   #2
n_rider
гость
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Ukraine, Odessa
Сообщений: 174
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 11 раз в 10 сообщениях
n_rider стоит на развилке
По умолчанию

Igor_SPb, У меня была недавно такая машина с утерей ключей, вот дамп иммо и там же в архиве какая то пара у меня в компе валялась сам не проверял! Какой там моторный? порпробуй залить пару...

Renault.rar
n_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 22:52   #3
Taler
случайно влез
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 34
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Taler стоит на развилке
По умолчанию

Эта ошибка можен означать что нет связи между иммо и блоком моторного или кодированным клапаном.Для нормальной диагностики нужен прибор Clip.Раскрой ключ,на одной из половинок есть восемь буквенно цифровых символов.с помощью Trantir вычисляеш код ,в вводиш его с помощью Clip.
Taler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 23:49   #4
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taler Посмотреть сообщение
Эта ошибка можен означать что нет связи между иммо и блоком моторного или кодированным клапаном.Для нормальной диагностики нужен прибор Clip.Раскрой ключ,на одной из половинок есть восемь буквенно цифровых символов.с помощью Trantir вычисляеш код ,в вводиш его с помощью Clip.

Т.е. без Clipа там ловить нечего? Мотор 1.9 дизель.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 23:56   #5
Darzik
случайно влез
 
Аватар для Darzik
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Луцк, UA
Сообщений: 49
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Darzik стоит на развилке
По умолчанию

Напишите, пожалуйста, какой используется блок управления.
Darzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 00:08   #6
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darzik Посмотреть сообщение
Напишите, пожалуйста, какой используется блок управления.

Lucas DCN R04080010G
Такой вот там блок моторный, я его вскрыл, не увидел там ничего такого, что можно было бы прочитать, и не стал брать, только ключ и иммо. В архиве дамп 93с46 с этой машины, и ключ, считанный танго. Похоже, что дамп нормальный, как сделать синхронизацию? На CnCLab Forums ты написал, что просто, а как?
Вложения
Тип файла: rar Рено Кенго 2000г.rar (58.3 Кб, 103 просмотров)


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 01:49   #7
dimon1
случайно влез
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: BY, Minsk
Сообщений: 33
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
dimon1 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_SPb Посмотреть сообщение
Lucas DCN R04080010G
Такой вот там блок моторный, я его вскрыл, не увидел там ничего такого, что можно было бы прочитать, и не стал брать, только ключ и иммо. В архиве дамп 93с46 с этой машины, и ключ, считанный танго. Похоже, что дамп нормальный, как сделать синхронизацию? На CnCLab Forums ты написал, что просто, а как?

Там кодированный клапан и в моторном ничего нет. Проверь проводку от иммо к клапану.
Если клапан заглючил, то только вскрытие.
dimon1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 12:26   #8
Sam
участник
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: USSR
Сообщений: 274
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Sam стоит на развилке
По умолчанию

если исправить все механические дефекты,
то после заливки дампа с очищенным иммо
и исправным комплектом произойдет авто захват
Sam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 12:42   #9
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
если исправить все механические дефекты,
то после заливки дампа с очищенным иммо
и исправным комплектом произойдет авто захват

О, это обнадёживает. Машину я не видел, блоки просто привозили... Ключ и иммо у меня, т.е. в иммо я могу влить дамп, только какой? Иными словами, есть возможность её починить, или пусть тащит её к дилерам? Этот самый дамп с очищенным иммо есть у тебя? И если влить туда такой дамп, без клипа обойдусь?


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 14:49   #10
cotec
случайно влез
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: LVOV
Сообщений: 41
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
cotec стоит на развилке
По умолчанию

давайте начнём с начала. частое моргание крас.светодиода иммо свидетельствует о том что ключ не принят. если при включении заж. частота моргания не меняется, значит не подаётся + после зам. зажигания( жолыій провод)
здесь никакой дам не поможет,есть несколько варянтов решения проблемы с ключом.
1.удалить код клапан( для любителей работать кувалдой)
2.попробовать ввостановить ключ если это эмулятор 7931( пропаять плату)
3.разкодировать клапан( нужен иммокилер с 2 кнопками для розблокировки)
4 сделать чип по дампу( нужен програматор транспордеров)
5. заказать ключ у дилеров.( около80 у.е ,ждать 2-3 недели)
6. ещё как минимум 3 варянта но нужен CLIP
cotec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Kangoo shepherd Франция 4 05.06.2011 00:33
Renault Kangoo 2009 ГОГА Франция 4 22.04.2011 17:48
Renault Kangoo 2007 volly Франция 1 07.03.2010 13:24
Renault kangoo lissbox Франция 12 05.03.2010 15:28
RENAULT KANGOO 2002g dci ричка Франция 9 11.10.2007 13:59


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot