Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > В помощь фрикеру > Документация

Документация Даташиты, описания, технологии, книги в электронном виде и прочее

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2009, 12:47   #1
The observer
участник
 
Аватар для The observer
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 432
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 12 раз в 12 сообщениях
The observer стоит на развилке
По умолчанию Этика поведения автосигнализаций в эфире

устройства, работающие в диапазоне 433 МГц, начинают сильно друг другу мешать.
Так можно идентифицировать ответки:

1. Те, кому вообще на все и на всех наплевать, включают свою тревожную "трель" передатчика непрерывно на 30 или 60 секунд. Это решение применяется массово во многих недорогих азиатских автосигнализациях (продаваемых на рынке под локальными недорогими российскими брендами).
2. Часто встречается вариант 5 секунды - извещение, 1 с. - пауза, 2 с. - извещение, 1 с. пауза, 2 с. извещение, и так до 30-45 с. Например, так ведут себя распространенные на рынке автосигнализации Tomahawk и StarLine.
3. 7 с. - извещение, 7 с. - пауза, 7 с. извещение, 7 с. - пауза, и так до 30-45 с. Так ведут себя автосигнализации Scher Khan.
4. 5 с. извещение, 3 c. - пауза, 2 с. - извещение, 5 с. пауза, 2 с. - извещение, 5 с. - пауза, 2 с. -извещение, и так 30 с. Причем, если извещение получено брелоком (брелок прислал подтверждение, что получил извещение) то передача мгновенно прекращается. А учитывая, что извещение за 2 с. передается несколько десятков раз, то передатчик выключится через несколько миллисекунд, если брелок в пределах видимости командного канала. Так организована передача в автосигнализации Pandora DeLuxe.

Рекламный трюк производителя, но информация полезная!
Взято - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
The observer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 04:55   #2
ziga
участник
 
Аватар для ziga
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 318
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 12 раз в 11 сообщениях
ziga стоит на развилке
По умолчанию

Вообще долгое время использовались и поныне используются некварцованые брелки. И думаю у производителей не будет проблем с госсвязьнадзором если кто уйдет на 100 - 500 кгц. Просто жаль тратить копейки на заказ кварцев. А выигрыш по дальности очевиден за счет чистоты эфира .... в мегаполисе. Производство трансиверов отлажено.......... ИМХО ГОТОВЬТЕСЬ....
ziga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 09:37   #3
The observer
участник
 
Аватар для The observer
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 432
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 12 раз в 12 сообщениях
The observer стоит на развилке
По умолчанию

Альтоника в обще готовит проекты с цифровым каналом! Там в обще Ж...
The observer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Вопрос] идентификатор раций в эфире g3d Радиосвязь 12 04.01.2015 22:18
антиглушилка автосигнализаций ubazza Охранные системы 6 12.02.2012 19:43
автосигнализаций до 250$ Васа Защита автомобиля 3 25.05.2011 17:00
Глушилка автосигнализаций xservices Новички 9 29.08.2010 02:53


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot