Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Фрикинг > Видеонаблюдение, системы контроля доступа

Видеонаблюдение, системы контроля доступа Системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2006, 13:11   #11
Александр77
случайно влез
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Александр77 стоит на развилке
По умолчанию

короче...хозяева открывают дверь электронным ключом...подносят эту хрень к замку и все
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 13:42   #12
exchange
фрикер
 
Аватар для exchange
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 1,330
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 445 раз в 68 сообщениях
exchange стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр77
короче...хозяева открывают дверь электронным ключом...подносят эту хрень к замку и все

Во! А ты говоришь телефон. Значит тебе надо RFID карты изучать.


НЕ ОТСТУПАЙ! НЕ СДАВАЙСЯ!
Не позволяй себе быть слабым - никогда!
Иди в отмах - сопротивляйся!
Гляди на мир в прицел - и нападай!

exchange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 16:47   #13
Александр77
случайно влез
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Александр77 стоит на развилке
По умолчанию

хозяева открывают дверь электрическим ключом.....какая сигналка не знаю....
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 16:51   #14
exchange
фрикер
 
Аватар для exchange
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 1,330
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 445 раз в 68 сообщениях
exchange стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр77
хозяева открывают дверь электрическим ключом.....какая сигналка не знаю....

ды похуй какая сигналка, ищи как клонировать песпроводные RFID карты доступа, и всё будет


НЕ ОТСТУПАЙ! НЕ СДАВАЙСЯ!
Не позволяй себе быть слабым - никогда!
Иди в отмах - сопротивляйся!
Гляди на мир в прицел - и нападай!

exchange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 16:58   #15
Александр77
случайно влез
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Александр77 стоит на развилке
По умолчанию

подкинь плиз ссылочку на материал по теме.....надо с чегото начинать......или лучше подскажи как и что сделать......сроки жмут.....
и ещё ....тут меня уверяют люди что можно сделать такопишу сам принцип)-что мол пофиг какая там сигналка...глвлрят что допотопная...что делается так-врезается волшебная короёбочка в телефонную линию....сигналка при этом мусаров зовет...они приезжают смотрят что дверь впоряде-уезжают.....хату ставят снова на охрану...и уже после этого наша коробочка общается с пультом охраны.....передаёт предварительно записанную инфу что типа все хорошо......говорят что это все мона сделать при помощи осциллографа софтового и ноута-которые и будут на коробочку передавать и снеё же предварительно записывать сигнал....вот так вобщем мне рассказали.....пацаны мне не нужны ответы- типа кто сказал тот олень- не канает...я тут реально за советом......спасибо
Александр77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 17:20   #16
exchange
фрикер
 
Аватар для exchange
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 1,330
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 445 раз в 68 сообщениях
exchange стоит на развилке
По умолчанию

Бесконтактные (RFID) карточки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот наподобие этого. По поводу коробочки на телефонную линию не в курсе.


НЕ ОТСТУПАЙ! НЕ СДАВАЙСЯ!
Не позволяй себе быть слабым - никогда!
Иди в отмах - сопротивляйся!
Гляди на мир в прицел - и нападай!

exchange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 19:30   #17
Delta100
участник
 
Аватар для Delta100
 
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: MartiX
Сообщений: 294
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Delta100 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр77
короче...хозяева открывают дверь электронным ключом...подносят эту хрень к замку и все

Berew Elektrowok na 800,000 i Tyda Evo..

Bolwenstvo zamkov ystroeno Tak 4to pri Otsytsvii Pitaniya Otkruvautsya

I ni4evo Clonit Nenado ))
Delta100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 22:09   #18
zuvinas
редкий гость
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 91
Поблагодарил: 16
Поблагодарили 14 раз в 13 сообщениях
zuvinas стоит на развилке
По умолчанию

Delta100 а если сига ставитса на охрану через клавиатуру и шокером долбануть к примеру на провод геркона,может отключитьса?
zuvinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 03:08   #19
Delta100
участник
 
Аватар для Delta100
 
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: MartiX
Сообщений: 294
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Delta100 стоит на развилке
По умолчанию

Zapadlo mojet but estli vsya eta baida bydet k GSM poklu4ena i signal Xozyiny dast..
estli net tak 800k 4to ygodno i kovo ygodno vurybit
Delta100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 11:56   #20
exchange
фрикер
 
Аватар для exchange
 
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 1,330
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 445 раз в 68 сообщениях
exchange стоит на развилке
По умолчанию

Шокер это не научно Врядли у квартирной сиги нет защиты на входе, и сто пудов должно быть автономное питание чтоб хватило ментов вызвать. К томуже ни кто не говорил про магнитный замок....


НЕ ОТСТУПАЙ! НЕ СДАВАЙСЯ!
Не позволяй себе быть слабым - никогда!
Иди в отмах - сопротивляйся!
Гляди на мир в прицел - и нападай!

exchange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
gsm сигнализация director Программирование микроконтроллеров 8 18.01.2016 14:50
гбр и сигнализация Turgenev Флейм 4 24.06.2015 21:08
Сигнализация director Флейм 24 18.01.2012 19:14
Сигнализация sergey NN Автомобили 25 13.12.2010 11:29
GSM сигнализация Китай Видеонаблюдение, системы контроля доступа 28 07.06.2009 15:01


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot