Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2009, 00:18   #1
michael
случайно влез
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Portland, OR
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
michael стоит на развилке
По умолчанию Audi A6 IMMO III

Здраствуйте. Нужна ваша профессиональная помощь. Значит хотел поменять приборку на
2003 Audi A6 VDO 4B0 920 981 N D09 (криптованная) 93С86.
Каким-то чудным образом слетел дамп с оригинальной((
Новый кластер такой же, прописал в нем через програмку Audi VDO crypto 2.6 нормальный VIN и узнал логин (03661), но когда захожу в адаптацию 21 канал, пытаюсь изменить количество программируемых
ключей(изначально до адаптации было 3, потом стало 0), то всегда значение сбивается на 0.
ошибки incorect key programming и engine unauthorised.
Я в иммо не експерт и даже не опытный новичок, просто решил себе авто доделать(дисплейчик плохо работал), а тут такая нерадость(( Звонил на всяк случай диллеру, он такое естественно не делает, советует купить новую приборку. Говорит, что там нужно выставить milege, в соответствии с моторным, трансмиссионным и BCM.

Скажите, может ли мне помочь VAG K Commander или USB Tacho Pro?
И поможет ли мне то, что я поменяю milege во всех этих местах?
или как убить иммо?

готов даже заплатить если кто-то реально поможет.
заранее благодарен
Вложения
Тип файла: rar 2003 A6.rar (6.4 Кб, 63 просмотров)
michael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 02:31   #2
Zaebasto
начинающий фрикер
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 506
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 116 раз в 37 сообщениях
Zaebasto стоит на развилке
По умолчанию

ключи закрытые, надо новые или от иммо 2, их можно привязать
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 11:54   #3
michael
случайно влез
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Portland, OR
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
michael стоит на развилке
По умолчанию

я так понимаю, что достаточно поменять транспондер на новый и каким-то образом
прочитать логин с моторного(K+can commander не пашет) чтобы помирить с иммо, так? или еще есть ньюансы?
michael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 12:21   #4
FTR
редкий гость
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 89
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
FTR стоит на развилке
По умолчанию

Этого вполне достаточно
FTR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 23:09   #5
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Ключи менять не надо. Для иммо 3 старые ключи без проблем пишутся в родную машину, просто сначала нужно щиток привязать по 50 каналу, а уже потом писать ключи. Логин в приборке правильный, но чтоб её прописать, нужен ещё логин с мотора. Мили там будут, или километры, неважно. Дамп я бы влил родной, а уже потом, когда всё пропишется, один вин из приборки убрал... Их там два будет, когда пропишется щиток, старый, и с твоей машины, он его подгрузит из мотора.
Укажи место жительства.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 00:22   #6
michael
случайно влез
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Portland, OR
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
michael стоит на развилке
По умолчанию

всем спасибо. VIN я уже поменял ручным способом на приборке. отпишусь, когда буду адаптировать
michael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 19:11   #7
svasiljev
случайно влез
 
Регистрация: 06.01.2007
Сообщений: 20
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 15 раз в 6 сообщениях
svasiljev стоит на развилке
По умолчанию

Только приборку адаптировать надо зайдя в моторный блок и уже из него делать адаптацию.
svasiljev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 23:01   #8
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svasiljev Посмотреть сообщение
Только приборку адаптировать надо зайдя в моторный блок и уже из него делать адаптацию.

Вот тут ты ошибаешься. Это делается, зайдя в щиток.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 08:21   #9
michael
случайно влез
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Portland, OR
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
michael стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_SPb Посмотреть сообщение
Вот тут ты ошибаешься. Это делается, зайдя в щиток.

Правильно.В моторный вообще не надо заходить было.


Все получилось. Всем спасибо за помощь.

зы: второй ключ(не тот что с пультом, а с одной кнопкой посередине) прогаммировался без проблем, хотя и был уже ранее запрогаммирован на иммо III. Наверное это мастер-ключ...
michael вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
audi a4 1.8 immo off Milos AD. Германия 0 14.04.2009 22:29
Audi a3 97г.vdo immo test Германия 10 26.03.2008 22:23
audi a4 immo 40amper Германия 11 15.12.2007 14:04
audi a 4 immo off test Германия 2 21.08.2007 23:41
AUDI A4 IMMO Evgeny12v Германия 4 27.11.2006 19:29


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot