Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Фрикинг > Пластиковые карты

Пластиковые карты Магнитные карты, смарт карты, таксофонные карты и тд.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2010, 17:16   #51
ulex
случайно влез
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ulex стоит на развилке
По умолчанию

Atm , если не тяжко , можно схему для камеры телефона ?
ulex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 17:36   #52
-Atm-
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил: 13
Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях
-Atm- стоит на развилке
По умолчанию

Нет...Не тяжело..Вот камера от Semens C60 На этой фотке сама камера

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А на етой схема расположения и назначения контактов

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
-Atm- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:59   #53
ulex
случайно влез
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ulex стоит на развилке
По умолчанию

Благодарю !
ulex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 05:50   #54
skimerok
Заблокирован
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
skimerok стоит на развилке
По умолчанию

мне тут чел фотки показал одного типа, он ещё меньше паяет платки, вот такие.
Миниатюры
фото платы.jpg   фото платы_2.jpg  
skimerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 10:52   #55
leg@
Заблокирован
 
Аватар для leg@
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: www.piratcom.com
Сообщений: 345
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
leg@ стоит на развилке
По умолчанию

это 3асик, какаяб мелкая небыла плата головка вам насрет в душу
leg@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 11:26   #56
Есенин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Судя по фото на плате отсутствуют часы - т.е. дампы попросту пишутся в EEPROM без маркировки даты и времени - потом сиди разбирай какой когда был считан. И для считывания данных нужно в придачу юзать I2C програматор . Размеры , конечно , маленькие - да .
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 12:23   #57
freeloader
редкий гость
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
freeloader стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Судя по фото на плате отсутствуют часы - т.е. дампы попросту пишутся в EEPROM без маркировки даты и времени - потом сиди разбирай какой когда был считан. И для считывания данных нужно в придачу юзать I2C програматор . Размеры , конечно , маленькие - да .

Все недостатки подмечены верно). А насчет размеров...обычно просят поуже да потоньше... А тут - почти квадратная плата.
freeloader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 12:42   #58
skimerok
Заблокирован
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
skimerok стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leg@ Посмотреть сообщение
это 3асик, какаяб мелкая небыла плата головка вам насрет в душу

ну дак возьмите от диктофона и обточите её и будет вам счастье.
skimerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 13:55   #59
huy
участник
 
Аватар для huy
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Космас
Сообщений: 360
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 103 раз в 53 сообщениях
huy стоит на развилке
По умолчанию

скоро лега будет продавать подобную ))) баксов за 100 наверно, ибо демпинг, с часами кстати, хотя кварца тоже нет (нахуй он?).
а сброс дампа с изделия чтением еепром через программатор, потом расшифровывать доп. прогой.. геморно это. можно было бы и уарт прикрутить, не сложно ведь.
huy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 14:07   #60
leg@
Заблокирован
 
Аватар для leg@
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: www.piratcom.com
Сообщений: 345
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
leg@ стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skimerok Посмотреть сообщение
ну дак возьмите от диктофона и обточите её и будет вам счастье.

и хрен будет, я собирал на3асике, голова по сопротивлению нелезет
leg@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка считывателя магнитных карт. Доцент Пластиковые карты 16 07.01.2015 18:24
[Вопрос] Сборка mp3 считывателя mindwork Пластиковые карты 14 29.09.2012 14:32
Анализатор с памятью Ang Новички 0 11.06.2011 12:44
плата видеозахвата test Видеонаблюдение, системы контроля доступа 1 08.12.2008 11:49
Автономный блутус модуль с памятью test Всё по теме электронного взлома 5 03.12.2007 23:51


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot