Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Япония

Япония Toyota/lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2009, 16:05   #1
TourerS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Активация Штатного иммо на Тойоте Марк 2 в 110 кузове

Добрый день.

Просьба подсказать, либо процедуру активации либо контакты в Москве, где можно активировать штатный иммо на Марк 2 2003 г.в.

Предистория вопроса такова:
Решил малой кровью активировать штатный иммо, если верить электрической схеме, то в блоке управления двигателем есть иммобилайзер, я докупил не достающую антену и усилитель, включил их в свободные раземы под рулевой колонкой, но чуда не произошло, т.е. лампочка иммо на приборке не загорелась.

На сколько я смог понять, то нужно установить перемычку где-то в монтажном блоке(пока не нашел ее), для подачи питания на усилитель и после этого привязать первый мастер ключ.

Можно ли осуществить привязку мастер ключа, не выпаивая память из блка управления двигателем?
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 23:55   #2
Mr. Fix
гость
 
Аватар для Mr. Fix
 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Turkmenistan, Mary
Сообщений: 141
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 16 раз в 15 сообщениях
Mr. Fix стоит на развилке
По умолчанию

Не факт, что получится активизировать иммо без замены моторного компьютера...
В некоторых тойотовских ECU записана программа, которая ничего не подозревает о чипованых ключах...
Mr. Fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 03:29   #3
andrei22
гость
 
Аватар для andrei22
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Чита
Сообщений: 215
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 21 раз в 15 сообщениях
andrei22 стоит на развилке
По умолчанию

Однако надо еще и моторный с ИММО, или отдельный блок иммо, хотя щас посмотрим, вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
значитса только комп с иммо. Обычно если разобрать комп , там есть еепром, во там и записаны ключики.
А зачем козе баян? С помощью ресетера, твой иммо убивается за 20 секунд.
andrei22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 10:34   #4
TourerS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei22 Посмотреть сообщение
Однако надо еще и моторный с ИММО, или отдельный блок иммо, хотя щас посмотрим, вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
значитса только комп с иммо. Обычно если разобрать комп , там есть еепром, во там и записаны ключики.
А зачем козе баян? С помощью ресетера, твой иммо убивается за 20 секунд.


Ну захотелось сделать, тем более что вся проводка и необходимые блоки есть, и цена вопроса не большая.

Вопрос закономерный, если производители знают о существовании ресетера, то какой смысл тогда в штатных иммо вообще?

Как я понимаю не каждый желающий покаться на чужой машине имеет при себе соответствующее оборудование.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 10:47   #5
andrei22
гость
 
Аватар для andrei22
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Чита
Сообщений: 215
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 21 раз в 15 сообщениях
andrei22 стоит на развилке
По умолчанию

ну тогда удачи тебе, в твоем нелегком деле, а лучше с спецам обратись, они должны знать, насколько у нас много тойот, но ни разу не видел марка110 с иммо, даже и дампа иммо нет
andrei22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 11:24   #6
TourerS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei22 Посмотреть сообщение
ну тогда удачи тебе, в твоем нелегком деле, а лучше с спецам обратись, они должны знать, насколько у нас много тойот, но ни разу не видел марка110 с иммо, даже и дампа иммо нет

Вот поэтому и спрашиваю контакты в Москве, мож кто подскажет.
Официалы за правый руль братся не хотят.
А сам я не сделаю, т.к. нет соответствующего оборудования, а покупать его ради одной машины не целесообразно.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:28   #7
andrei22
гость
 
Аватар для andrei22
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Чита
Сообщений: 215
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 21 раз в 15 сообщениях
andrei22 стоит на развилке
По умолчанию

Да нечего бояться правый руль , поверь там все одинаково, даже цвет проводов. А книги по данным машинам есть и на пр. и на лев. руль. Просто пысают они выше крыши, или мозгов нету. Не ошибается тот кто ничего не делает. Мы же в своем Забайкалье делаем европейские машины, и ничего, а что москвичам слабо?
andrei22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 23:51   #8
Mr. Fix
гость
 
Аватар для Mr. Fix
 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Turkmenistan, Mary
Сообщений: 141
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 16 раз в 15 сообщениях
Mr. Fix стоит на развилке
По умолчанию

Фото моторного компьютера, со стороны установки деталей, можно увидеть? Желательно сделаное не сотовым телефоном... Заодно надписи с лэйбы моторного...
Может быть и придут дельные советы в голову... Ведь, если я правильно понял, в машине имелся заводской штеккер для усилителя ключа?
Mr. Fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 10:21   #9
TourerS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Fix Посмотреть сообщение
Фото моторного компьютера, со стороны установки деталей, можно увидеть? Желательно сделаное не сотовым телефоном... Заодно надписи с лэйбы моторного...
Может быть и придут дельные советы в голову... Ведь, если я правильно понял, в машине имелся заводской штеккер для усилителя ключа?

С фото будут, проблемы .т.к. ни фотоаппарата, ни разобранного блока под руками нет.
А вот номер кузова и номер моторного блока не вопрос.
JZX110-6054016
89666-22020

Да, под рулевой колонкой имеется разъем для усилителя антены.

----------

Цитата:
Сообщение от andrei22 Посмотреть сообщение
Да нечего бояться правый руль , поверь там все одинаково, даже цвет проводов. А книги по данным машинам есть и на пр. и на лев. руль. Просто пысают они выше крыши, или мозгов нету. Не ошибается тот кто ничего не делает. Мы же в своем Забайкалье делаем европейские машины, и ничего, а что москвичам слабо?

Официалы, браться не хотят по причине якобы запрета со стороны японцев, работать с машинами не поставляемыми официально в россию.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:52   #10
koroleg
гость
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Комчатко
Сообщений: 168
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 26 раз в 24 сообщениях
koroleg стоит на развилке
По умолчанию

У нас этих машин прошли многие сотни, НИРАЗУ не видел со штатным иммо, хотя разъемы под усилитель болтаются привязанные на проводах. Пробовал шорт пин втыкать, как на рафе - нихера !
Хотя, судя по комплектации, на джапанкэтс, ваш блок должен с иммошником работать
koroleg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Активация аккаунта h2 Новости форума 11 16.01.2013 01:09
[Вопрос] Активация карты Paratrooper Пластиковые карты 15 26.02.2012 11:17
скрытый вин на тойоте jonni Автомобили 17 08.10.2010 00:45
обходчик штатного иммобилайзера pitbull@ Охранные системы 6 21.03.2009 14:28
Помоги с дампом Марк 97 г. Панель язаки test Одометры 1 02.04.2008 11:43


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot