Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2009, 16:19   #1
Alex_
случайно влез
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex_ стоит на развилке
По умолчанию BMW E46 DME-EWS

Всем доброго времени суток.
пациент BMW 318i E46 1998 года выпуска.
моторник bosch 261 204 420
Столкнулся с такой проблемой. Поменяли двигатель и при подключении перепутали штекера датчика с заслонкой. В итоге получили сгоревший DME.
Купили другой Б/У моторник. и естествено срабатывает имобилайзер.
перекинул 29ф200 из сгоревшего в купленый. машина завелась, но двигатель калбасит. не работает один или два горшка (не проверял какие).

Предпологаю несколько вариантов.
или в сгоревшем блоке флешка повредилась (прошивка) или купили уже неисправный моторник.
проверить могу только если отключить имму и попробовать запустить на родной флехе купленного моторника.

Специ щас улыбнулись конечно.
знаю что можно прошивку поправить (синхронизацию) но не знаю в каком месте.
прошивку править наверно самый безболезненый вариант, не нужно тогда имму кавырять.
и еще вопрос по пробегу. не знаю какой пробег в купленном моторнике. если он больше чем был на этой машине, не получится такое что он перезапишется в приборник и ключи.

помогите разобраться пожалуста.
Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:55   #2
Rovshan
редкий гость
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Туркменистан,Балканабад.
Сообщений: 53
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 4 раз в 2 сообщениях
Rovshan стоит на развилке
По умолчанию

Больные авто обычно жалуются на диагностику.Какие коды неисправности?
Rovshan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:51   #3
ViktorV
редкий гость
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 66
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
ViktorV стоит на развилке
По умолчанию

Если номер блока такой-же,то замены флеша должно хватить полностью и на работу мотора ни как не влияет.Дальше надо ни прошивки править,а дефект искать.На Е-46 хоть и есть дубли пробега,но они пасивные и ни куда не переписываються,разве что будеш ставить нулёвый щиток,да и тогда он пробег берёт с другого места.
ViktorV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 00:36   #4
Alex_
случайно влез
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex_ стоит на развилке
По умолчанию

спасибо за ответ.

Rovshan
дословно не помню, сам не читал. но чтото с шиной обмена на катушку зажигания. завтра точно гляну и напишу.

ViktorV
номер блока такой же. поэтому и пересадил флеш. но как писал выше, не работает один цилиндр.
просто на сколько я знаю в этой флешке прописаны параметры опережения зажигания и так далее. или ошибаюсь?
поэтому я не уверен где лежит причина. или в моторнике самом, или во флеше прошивка поврежденная. к сожалению я не большой спец чтоб на взгляд определить поврежденую прошивку.
если что, то могу выложить дамп с флеша. может кто и глянет.
по пробегу спасибо, успакаивает что проблем не будет.
Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:54   #5
anteran
гость
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 209
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
anteran стоит на развилке
По умолчанию

да я бы катушки бы глянул для начала-они там как мухи дохнут


я не волшебник,я только учусь
anteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 16:56   #6
Alex_
случайно влез
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex_ стоит на развилке
По умолчанию

по диагностике.
пишет правда на немецком, но примерно в переводе наверно так будет: поврежден главный контур (шина) катушки зажигания.

anteran
наверно ты прав.
все указывает действительно наверно на катушку зажигания. кто нибудь в курсе, как проверить катушки?
или только замена?
Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 18:23   #7
Bim
участник
 
Аватар для Bim
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Europa
Сообщений: 364
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 56 раз в 46 сообщениях
Bim стоит на развилке
По умолчанию

Флеш достовал феном? Смотри не пропой на процессоре. Это будет последствия твоей инвазии скорее всего. Катушку можно проверить поменяв их местами например. Если виноваты катушки, то не работать будут другие два цилиндра. Синхру можно поравить, но такие дела не даром, как понимаешь делают. Да и править всеравно надо в иммошнике, ибо в моторном никогда ничего править не надо - а только считать пароль синхронизации. Пробег не перезапишется.
Bim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 22:53   #8
Alex_
случайно влез
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex_ стоит на развилке
По умолчанию

работаю с паяльной станцией. опыт есть.
теперь результаты. подогнали 316 бэху для теста. взял с неё моторник, пересадил флеш, и нифига. как работала с перебоями, так и работает. поменяли катушку зажигания, свечи с провадами, та же картина.
остался последний вариант. поменять паутину мотора. может в жгуте КЗ получили.
если не поможет, то это только флеш остается. в имму чесно говаря не хотел лезть. у меня нет EWS програмера. могу только через програматор чипы править, тоесть выпаивать придется. опять же чтоб такое делать с имой, нужна инфа. где и что править. понемаю что не даром. хотел бы узнать стоимость информации, каторая мне поможет.
Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 23:58   #9
ViktorV
редкий гость
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 66
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
ViktorV стоит на развилке
По умолчанию

Не верю я чтоб повреждённый флеш вырубалбы цилиндр.
1.Для начала может компресию померить?
2.Что значит работа с перебоями?В начале ты писал что не работает один или два цилиндра.Проверь естьли точно не работающие цилиндры.
3.Там проводка простая и прозвонить,10 минут достаточно.
4.Зачем меняли мотор.Причина.Что было плохо в старом.
5.Колбасить может и из-за забитого катализатора,даже на холостых.Вариант для проверки,выкрутить лямбдазонды и посмотореть как работает с свободным выхлопом.
ViktorV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 01:23   #10
Bim
участник
 
Аватар для Bim
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Europa
Сообщений: 364
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 56 раз в 46 сообщениях
Bim стоит на развилке
По умолчанию

А хард одинаковый?
Может провода на катушки перепутали? Или двигатель поставили немного другой? Синхру сделать можно, только толку от того, имхо, не будет.
Bim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot