Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2010, 23:58   #1
lexxusowich
гость
 
Аватар для lexxusowich
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях
lexxusowich стоит на развилке
По умолчанию Добавить ключ в БМВ через диагностику.

Вот давно мучает вопрос да и клиенты тоже... Как добавить в бмв дополнительный ключ не снимая ЕВС.. Асть сканеры бмв 1.4 и 2.01 помогут ли они... Вроде читал что есть возможность прочитать евс. Дело в том что там стоит мотя и в половине случаев под защитой... так вот не положит он её пока читать будет... Натолкните на идею или на оборудование... гамбит омега есть... Только вот нынче тачки разбирать не дают, а второй ключик хотят...
lexxusowich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 04:41   #2
Bim
участник
 
Аватар для Bim
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Europa
Сообщений: 364
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 56 раз в 46 сообщениях
Bim стоит на развилке
По умолчанию

Под защитой только старые бехи, годов эдак 97-98, так что это не больше половины, а редкость скорее. Их через К линию читать - означает потерять еепром. Остальные можно, но доступ к ресету нужен. Бобром 1.4. не пробовал, так как интереса манипуляция не представлает никакого. Но там перемычку надо ставить - в программе описано. На новых кузовах ключь можно сделать не извазивно. Но не всегда.
Bim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 22:35   #3
lexxusowich
гость
 
Аватар для lexxusowich
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях
lexxusowich стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bim Посмотреть сообщение
Под защитой только старые бехи, годов эдак 97-98, так что это не больше половины, а редкость скорее. Их через К линию читать - означает потерять еепром. Остальные можно, но доступ к ресету нужен. Бобром 1.4. не пробовал, так как интереса манипуляция не представлает никакого. Но там перемычку надо ставить - в программе описано. На новых кузовах ключь можно сделать не извазивно. Но не всегда.

Спасибо за ответ.. Вопрос узнавал у наших диагностов вроде говорят что читает EWS. Вот только он предупреждает что моторолла под защитой или нет? К новым я так понимаю это с CAS и что такое извазивный метод. Я занимаюсь ключами но с бехами редко выпадает из за того что нужно добавить ключ а снимать EWS или CAS клиентов не радует всё таки ключник а не стошник. По остальным пользуюсь СББ вполне хватает. Если не сложно подскажите
lexxusowich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 10:07   #4
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

lexxusowich, смени пароль на аське. Спам идёт постоянно...
По поводу бмв- если не хотят снимать блоки, пусть не снимают, и ждут, пока последний ключ потеряется... Просто объясни это клиенту.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 11:38   #5
Roma_Opencar
случайно влез
 
Аватар для Roma_Opencar
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Roma_Opencar стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxusowich Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.. Вопрос узнавал у наших диагностов вроде говорят что читает EWS. Вот только он предупреждает что моторолла под защитой или нет? К новым я так понимаю это с CAS и что такое извазивный метод. Я занимаюсь ключами но с бехами редко выпадает из за того что нужно добавить ключ а снимать EWS или CAS клиентов не радует всё таки ключник а не стошник. По остальным пользуюсь СББ вполне хватает. Если не сложно подскажите

Я пользуюсь вот этим.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
читаю моторолу xprog -m, то что маска на 2 начинается, выпаивать обязательно!!!
то, что на 0 не надо, читаю через родной разъем ews и контрольной точки на плато.
Roma_Opencar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
добавить ключ авенсис 250 cthulhu Япония 1 17.07.2014 10:59
honda CR-V добавить ключ Заур Япония 2 20.05.2012 00:15
Скрутка через диагностику infinitispb Одометры 11 29.11.2010 05:32
чтение памяти через диагностику alexat Иммобилайзеры. 9 03.10.2007 02:10


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot