Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры.

Иммобилайзеры. Диагностика и ремонт иммобилайзеров автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2006, 15:13   #1
tako
гость
 
Аватар для tako
 
Регистрация: 06.07.2006
Сообщений: 150
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 28 раз в 26 сообщениях
tako стоит на развилке
По умолчанию Общий вопрос по разблокированию иммобилайзеров.

Насколько я понял на современных машинах имеющих штатный иммобилайзер способы его разблокирования :
1 Удаления блока иммобилайзера и блока управления двигателем(ECU?) и замена их на свои к которым есть ключи или транспондеры. Вставили завели и поехали.?
2 Подключение через разьем к сети этих устройств и передача сервисных команд по разблокировки иммобилайзера(возможно даже есть комманды на запуск двигателя без механического ключа)?

Те на сегодня человеку человеку который не имеет подготовленных к этому технических средств специального назначения завести современную машину не возможно?(Я имею ввиду например пацаны захотели покататься и решили угнать автомобиль имея только отвертку)

Прошу поправлять и дополнять

tako добавил 25.10.2006 в 14:16
И "паук" как способ заведения двигателя на инжекторных машинах имеющих иммобилайзер отпадает?
Так ли это?

Последний раз редактировалось tako; 25.10.2006 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
tako вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 15:30   #2
medved1967
редкий гость
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 98
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 14 раз в 11 сообщениях
medved1967 стоит на развилке
По умолчанию

нЕ знаю так ли я понял,но говорят,что есле через тестовый разьём подключить через комп.спец программу по аварийному отключению имобтлайзера(аварийный код) то проблем с заводкой нет.Кто знает о чём речь и как это работает,есле работает
medved1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 22:47   #3
Beside
случайно влез
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Beside стоит на развилке
По умолчанию

Не надо все под одну гребенку... у разных марок и даже моделей конструкции систем иммобилизации могут быть отличны. "Дыры" есть, но их поиск и использование - дело опыта и набора дорогостоящих инструментов..
Чем более детальным будет вопрос, тем выше вероятность нахождения решения.
Удачи в изысканиях!
Beside вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 13:07   #4
tako
гость
 
Аватар для tako
 
Регистрация: 06.07.2006
Сообщений: 150
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 28 раз в 26 сообщениях
tako стоит на развилке
По умолчанию

Вопрос как я уже говорил достаточно общий
Конечно же я понимаю что у каждой модели свои дыры в защите. Поэтому и все проф угонщики так или иначе завязаны с автосервисами где они имеют возможность ковырять новые модели на предмет поиска уязвимостей.
Мое представление о разблокировании иммобилайзеров на современных авто выражается в двух указанных мной пунктах. Естественно для каждой модели может быть своя конкретная дырка(например замкнуть определенные контакты итд) позволяющая завести машину простыми спосабами. Но я упомянул два варианта которые в теории будут работать на всех моделях(Либо тот либо другой либо оба). Это так сказать общетеоретический подход. Возможно есть еще какие-то общие подходы.

А второй вопрос касался применения паука на ижекторных двигателях....хотя подумав шас отом что паук-это замена штатных электроцепей двигателя на "паучьи" я понял что в паук то может входить и блок ЭБУ итд что и есть фактически подмена штатного иммобилайзера. И соответственно двигатель можно завести.

На карбюраторных двигателях применяли небольшую емкость с бензином для запуска двигателя если заблокирован штатный бензопровод. В инжекторах стоитвысоконапорный бензонасос и если его не удается разблокировать применяют ли чтото подобное?
tako вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 15:20   #5
ssm
редкий гость
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 88
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
ssm стоит на развилке
По умолчанию

tako - я так понял что ты хочешь узнать это для того что б угнать авто или нет, если, да то я тебе скажу что у нас профи-угонщики умнее и имеют больше инфы за тех кто занимается диагностикой, електриков и тех кто занимается ключами
ssm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 02:27   #6
tviktor
начинающий фрикер
 
Аватар для tviktor
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 536
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 30 раз в 25 сообщениях
tviktor стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tako Посмотреть сообщение
Насколько я понял на современных машинах имеющих штатный иммобилайзер способы его разблокирования :
1 Удаления блока иммобилайзера и блока управления двигателем(ECU?) и замена их на свои к которым есть ключи или транспондеры. Вставили завели и поехали.?
2 Подключение через разьем к сети этих устройств и передача сервисных команд по разблокировки иммобилайзера(возможно даже есть комманды на запуск двигателя без механического ключа)?

Те на сегодня человеку человеку который не имеет подготовленных к этому технических средств специального назначения завести современную машину не возможно?(Я имею ввиду например пацаны захотели покататься и решили угнать автомобиль имея только отвертку)

Прошу поправлять и дополнять

tako добавил 25.10.2006 в 14:16
И "паук" как способ заведения двигателя на инжекторных машинах имеющих иммобилайзер отпадает?
Так ли это?

Да на крузаках до 2000г так и делается. Покупается блок ефи который не имеет штатного иммо втыкается и угоняется, только абс и трк неработают, а потом так машина ипродоется.
По поводу разъема много слышал но на практике не видел.
tviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 09:01   #7
Beside
случайно влез
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Beside стоит на развилке
По умолчанию

Как вариатн - не всегда угоньщики запускают мотор, машину укатывают до ближайшего угла, где стоит фура в которую машину и грузят.
Beside вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 12:04   #8
medved1967
редкий гость
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 98
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 14 раз в 11 сообщениях
medved1967 стоит на развилке
По умолчанию

Мой сосед на крузе потерял ключ в др. городе.Позвонил в какуе-то шарагу.Приехал дяденька с компом и буквально за 5 минут открыл и завёл машину ничего не ломая.говорит через тест разьём. кто знает что ЭТО?
medved1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 13:40   #9
tako
гость
 
Аватар для tako
 
Регистрация: 06.07.2006
Сообщений: 150
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 28 раз в 26 сообщениях
tako стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medved1967
Мой сосед на крузе потерял ключ в др. городе.Позвонил в какуе-то шарагу.Приехал дяденька с компом и буквально за 5 минут открыл и завёл машину ничего не ломая.говорит через тест разьём. кто знает что ЭТО?

В смысле что это? Это человек с ноутбуком и переходником для подсоединения к тестовому или не тестовому разьему(на разных машинах по разному) На ноуте стоит скорее всего самописная в смысле не диллерская-заводская прога которая повторяет комманды фирменных сканееров-тестеров предназначенных для работы с данной моделью и имеющихся только у диллеров этой марки. По русски-это эмулятор диллерского прибора имеющегося у диллеров для обслуживания авто данной марки. В связи с тем что люди теряют дохуя ключей и есть еще ряд причин почему это надо в протокол работы электронного блока иммобилайзера вводят комманды которые позволяют заводить двигло без ключей открывать закрывать окна и много чего еще. Эти комманды передаются в нормале от автономного прибора-тестера. Такой прибор есть только у диллеров ну или еще как нибудь хитро достанный. Таким образом если выковырять протокол работы такого прибора и эмулировать его работу на компе- будет вам щастье. Не знаю только точно на всех ли машинах есть такие команды-но на многих есть точно. Без них ебливо диллеров и диллерских сто было бы безграничным.
tako вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 21:48   #10
medved1967
редкий гость
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 98
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 14 раз в 11 сообщениях
medved1967 стоит на развилке
По умолчанию

т.е. есле достать эту прогу,то вопросс с заводкой снимается .Так чтоли?
medved1967 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли скрутить общий пробег на Мазде 6 test Автомобили 7 31.03.2015 13:14
[Вопрос] по замкам Mitsubishi (общий) матёрый Замки 7 28.05.2012 06:21
Как и у кого скрутить общий пробег на Мазде 6 2003 г.в. test Одометры 2 25.03.2008 12:20
Устройство для определения внешних иммобилайзеров VAG IMMO I mishkatds Германия 7 27.06.2007 02:47
Общий вопрос по сигнализации с keeloq Sasha G Охранные системы 15 05.03.2007 02:34


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot