Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Япония

Япония Toyota/lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2010, 17:49   #1
dodge69
случайно влез
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
dodge69 стоит на развилке
Вопрос Ниссан Примьера. Синхронизация.

Ниссан 2.0 турбодизель 1999 года выпуска не заводится по причине отсутствия синхронизации между моторным и иммо. После привязки заводится, но только один раз после чего вновь слетает синхронизация. Иммо Nats 2 ключи видит, при включении зажигания лампа не моргает, но разрешения на запуск моторный не даёт. Вся проводка и компоненты системы управления двигателем исправны. Прошу совета в каком направлении искать причину. Благодарю за помощь.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 09:49   #2
Нитрон
участник
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Казахстан Уральск
Сообщений: 258
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 6 раз в 6 сообщениях
Нитрон стоит на развилке
По умолчанию

Думаю нужно залить рабочую пару, и проблемма устранится
Нитрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 13:06   #3
dodge69
случайно влез
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
dodge69 стоит на развилке
По умолчанию

Спасибо за помощь, подскажите каким образом могла быть повреждена память моторного и иммо, ведь привязка ключей и синхронизация проходят успешно?
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 17:25   #4
Bim
участник
 
Аватар для Bim
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Europa
Сообщений: 364
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 56 раз в 46 сообщениях
Bim стоит на развилке
По умолчанию

Синхронизация в моторном в чём? Пробуй поставить запрет на перезапись - решение не совсем красивое, но работает и иногда спасает от не нужной головной боли.
1. Далее ключи очевидно действительно встают на место
2. От куда убеждение, что происходит синхронизация? То что запускается один раз при обучении - об этом абсолютно не говорит.
Bim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 18:36   #5
dodge69
случайно влез
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
dodge69 стоит на развилке
По умолчанию

О том ,что синхронизируется моторный и иммо при обучении (или кто как называет процесс привязки блока управления двигателем и иммобилайзера ) говорит поступление разрешающего сигнала на ТНВД, и до первого запуска двигателя всё ОК т.е можно многократно включать и выключать зажигание (включатель электроцепей) но стоит один раз двигателю заработать и больше без очередной привязки не обойтись. Bim пожалуйста уточните каким оборудованием и в каком блоке нможно поставить запрет на перезапись. Я понимаю так из Ваших слов, что возможно ключи не прописываются правильно? Но почему тогда лампа индикации иммо перестает моргать при включении зажигания?
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 18:44   #6
Bim
участник
 
Аватар для Bim
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Europa
Сообщений: 364
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 56 раз в 46 сообщениях
Bim стоит на развилке
По умолчанию

Нет, с ключами думаю всё ок. Просто один раз - это аварийный запуск. Как на старых Ауди после рестарта по питанию и никакой синхры у тебя там скорее всего нет. Подключи диагностику. Запрет как поставить? А самому подумать? Смотри где програмная память в моторном и читай даташит. Странный однако вопрос чем поставить. Логической единицей. Гыыыы... Удачи
Bim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:06   #7
dodge69
случайно влез
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
dodge69 стоит на развилке
По умолчанию

Я сейчас себя считаю оленеводом среди лётчиков на взлётной полосе, спасибо за направление к размышлениям. Попробую уяснить для себя прописные истины на форуме и обращусь к Вам за помощью. На данный момент в моём городе нет специалистов по программированию и я больше занимаюсь механникой или гидравликой наверное не от ленивой головы пытаюсь при Вашей помощи найти ответы.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:17   #8
Bim
участник
 
Аватар для Bim
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Europa
Сообщений: 364
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 56 раз в 46 сообщениях
Bim стоит на развилке
По умолчанию

Для таких работ нужна диагностика дилерского уровня, программаторы, читалки писалки транспондеров, джентельменский набор транспондеров, паяльные станции, короче вложений не мало. Читай форум, вопросы неоднократно обсуждали уже. Укажите от куда Вы. Один из выходов из положения в Вашых условиях - это клонирование пары с такой же машины.
Bim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан примьера русификация. vadimf Спутниковые системы 1 06.06.2012 20:44
Ниссан примьера 2004г-русификация. vadimf Автомагнитолы 4 24.05.2012 09:36
Ниссан примьера 1995г Farruh Япония 3 12.02.2010 16:11
Ниссан примьера 2004г fazachita Блоки SRS (Airbag) 1 18.10.2009 00:29
Ниссан Примьера 99г, дв QG18: нужна пара lamb Япония 2 10.09.2009 12:25


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot