Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2010, 20:48   #1
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,193 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию Что такое мотор тестер!

Я очень давно занимался диагностикой авто (немного отстал), для меня, понятие выявление неисправности в работе двигателя, ассоциируется с тремя приборами, это мотор тестер, сканер и газоанализатор. Мотор тестер в первую очередь. Как правило, клиенты ехали без ошибок в ЭБУ, но с проблемами, лампочка (чек энджи) не горит, а двигатель мондражит. В 50% случаев, неисправность работы двигателя носила характер не связанный с неисправностью ЭБУ или периферией (датчики или исполнительные механизмы). Под итожу, мотор тестер, это осциллограф, это глаза диагноста!!! Я пользовался (мотодок 2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я знаком с разработчиком, не лично, но созванивался в свое время. Предлагаю обсудить методики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 22:30   #2
Zaebasto
начинающий фрикер
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 506
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 116 раз в 37 сообщениях
Zaebasto стоит на развилке
По умолчанию

приборчик действительно стоящий. Хотя за 4 года плотной работы в основном с группой VAG ни разу не притронулся к осцилографу))) щас есть желание собрать юсб осцилограф, так как в связи с расширением сферы деятельности стал заниматься американскими грузовиками, где сплошь и рядом кан, тут тестером уже не поймешь где косяк...


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:33   #3
Deni$
редкий гость
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Penza region
Сообщений: 51
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 9 раз в 8 сообщениях
Deni$ стоит на развилке
По умолчанию

дешевле будет взять "постолографа" или уж совсем даром тульский.
Deni$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 22:20   #4
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,193 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deni$ Посмотреть сообщение
дешевле будет взять "постолографа" или уж совсем даром тульский.

В мотодоке, есть много интересных функций.

1) отображение угла зажигания (без стробоскопа)
2) график зависимости угла опережения зажигания от оборотов.
3) фазы газа распределения, без сведения меток.
4) самописец, для отлова странных ситуаций.
5) он отлавливает любой косяк в работе системы зажигания.

Это все в динамике, а не после! Альтернатива этому мотор тестеру, только полный клон, особенно в методиках и интерпретациях осциллограммы. Сам блок выполнен оригинально, он подключается через сетевой кабель, а это немаловажно, все ваши USB фуфло, так как имеют ограниченную длину кабеля, в отличии от сетевого интерфейса. В датчике манометра, там выполнена терма-компенсация, это нужно для того, что бы при нагреве двигателя параметры не уплыли, то есть как разработчики, они постарались, что бы прибор был измерительным, а не просто демонстрировал некую условность. В мотодоке, есть определение полярности подключения прибора, казалось бы, можно прибор запитать через диод или через мост, но падение напряжения на диодах портило точность оцифровки сигнала, вот этим они меня особенно удивили) я им работал и скажу, что при понимании всех процессов, сложные поломки щелкались в лед! По одной лишь осциллограмме, а это разный угол замкнутого состояния контактов трамблера, я приговорил его умереть, то есть кулачки были стерты, а от этого угол зажигания и время замкнутого состояния контактов были разные в каждом цилиндре. Вообще видеть осциллограмму и понять неисправность, это приходит не сразу и с альтернативными осциллографами это может и не придет, так как их авторы далеки от работы двигателя, от эталонов.


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 18:48   #5
Deni$
редкий гость
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Penza region
Сообщений: 51
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 9 раз в 8 сообщениях
Deni$ стоит на развилке
По умолчанию

Я спорить не буду,просто сам пользуюсь постолографом третьим,и меня все устраивает,он возможно по своим возможностям отстает от мотодока на 15%-20% не больше.И так же смотрю им УЗСК,и с осцилами зажигания нет проблем,и по давлению в цилиндрах он может сногое сказать и вакуумные осцилограммы очень хорошие.И так же отображение УОЗ и зависимость от оборотов.И сейчас появилась возможность работать с электроникой(не авто).Вообщем он мне очень помогает.Мотодок я не хаю.
Deni$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fiat Ulysse мотор 2.0 бензин orange Италия 2 20.05.2012 11:39
тестер радиопередатчиков ghex Радиосвязь 2 29.09.2010 09:06
Мерс 119 мотор Ограничение оборотов zhigan Автомобили 2 22.01.2009 18:01
GOLF 4 логин на мотор mifodi Германия 4 29.04.2008 00:31
куплю usb тестер obd 2 rx300 Лаборатория 4 30.03.2008 15:23


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot