Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Одометры

Одометры вопросы корректировки показаний, ремонт одометров, создание устройств для изменения показаний и тп

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2010, 10:46   #1
rustem
случайно влез
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
rustem стоит на развилке
По умолчанию bmw 39

Доброго всем времени суток. Снял панель приборов с бмв выше описанной марки,разобрал,но добраться до памяти не могу,надо снимать стрелки,если не ошибаюсь стоит 93с56,распиновка с тыльной стороны у меня есть.
Вопрос 1- кто сталкивался ,не ошибся ли я в номере еепром-а?
2-помимо щитка,где еще храниться пробег у этой машины?
3-стоит ли соединяться внутрисхемно,читал гдето что на данный вид еепрома чтение-запись могут пройти не корректно или всётаки постараться снять стрелки и выпаять память?
4-читать показания буду омегой,какие подводные камни меня ожидают,чего опасаться при считывании-записи,и если данные записанны еще и в других блоках,например евс,чего опасаться,что-бы потом не кусать локти?
Бмв друга,не комерческая,хотел потренироваться немного,кто что посоветует?В этой области новичёк,рад буду любой информации.
Если у когонибудь,есть что-то интересное по этой теме можете скинуть на мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Заранее всем спасибо!
rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 12:04   #2
belov123
редкий гость
 
Аватар для belov123
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: джамбул
Сообщений: 75
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз в 6 сообщениях
belov123 стоит на развилке
По умолчанию

тренироваться с БМВ 98 года это слишком сложно для начала,может с япошек начать
belov123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 23:29   #3
Stav
участник
 
Аватар для Stav
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: С-Пб.
Сообщений: 250
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
Stav стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rustem Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток. Снял панель приборов с бмв выше описанной марки,разобрал,но добраться до памяти не могу,надо снимать стрелки,если не ошибаюсь стоит 93с56,распиновка с тыльной стороны у меня есть.
Вопрос 1- кто сталкивался ,не ошибся ли я в номере еепром-а?
2-помимо щитка,где еще храниться пробег у этой машины?
3-стоит ли соединяться внутрисхемно,читал гдето что на данный вид еепрома чтение-запись могут пройти не корректно или всётаки постараться снять стрелки и выпаять память?
4-читать показания буду омегой,какие подводные камни меня ожидают,чего опасаться при считывании-записи,и если данные записанны еще и в других блоках,например евс,чего опасаться,что-бы потом не кусать локти?
Бмв друга,не комерческая,хотел потренироваться немного,кто что посоветует?В этой области новичёк,рад буду любой информации.
Если у когонибудь,есть что-то интересное по этой теме можете скинуть на мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Заранее всем спасибо!

Номерок на панеле посмотри в таблице, узнаешь еепром...
Вложения
Тип файла: txt bmw.txt (4.1 Кб, 51 просмотров)
Stav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 07:10   #4
Xor8888
случайно влез
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Курган
Сообщений: 14
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Xor8888 стоит на развилке
По умолчанию

Отдайте лучшее ее спецам, пока вместе с другом не хапнули горя. Тем более, если стрелки снимать собрались
Xor8888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 17:06   #5
Stav
участник
 
Аватар для Stav
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: С-Пб.
Сообщений: 250
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
Stav стоит на развилке
По умолчанию

Снимать стрелки , только после тренировки на ненужном щитке !!!!!!!!!!
Держать за ось подготовленным инструментом и вращая стрелку снимать...
Stav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:16   #6
Big John
случайно влез
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: KZ Taraz (Джамбул)
Сообщений: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Big John стоит на развилке
По умолчанию

Лучше приобрети, собери, Бобра 1.25 - 1.36 работает на ура с этим кузовом
и снимать ни чего не надо, за исключением, если хочеш под чистую (EWS)
Big John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:10   #7
cache
случайно влез
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
cache стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stav Посмотреть сообщение
Снимать стрелки , только после тренировки на ненужном щитке !!!!!!!!!!
Держать за ось подготовленным инструментом и вращая стрелку снимать...

А, последнию стрелку как снимать, которую не зажать инструментом, колпачек никак не снимается.
Или сверлить отверстие в колпачке, и потом сьемником.
cache вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:35   #8
Stav
участник
 
Аватар для Stav
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: С-Пб.
Сообщений: 250
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
Stav стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cache Посмотреть сообщение
А, последнию стрелку как снимать, которую не зажать инструментом, колпачек никак не снимается.
Или сверлить отверстие в колпачке, и потом сьемником.

Первый мой метод : Вкручивал тонкий саморез на встречу оси , удерживая за стрелку !(подбирать диаметр точно, что бы не повредить стрелку и нижний посадочный диаметр для оси !!! Винт не докручивать до конца среза стрелки !!! ) Второй способ : Гораздо проще и быстрее так как стрелка не тянет за собой пружину , крепится внутри на шестерёнке !!! Но это не значит , что можно расслабиться и по свирепствовать ! Формат а4 складываешь в четверо , делаешь прорезь для оси, кладёшь под стрелку, это упор и защита одновременно для декоративной поверхности панели. Далее , необходим рычаг , что бы снять стрелку , но лучше с рычагом со скрипом вращать стрелку и так снимать , в несколько приёмов вращения ! Колпачёк срывал , держится внутри на двух тоненьких ножках, а во время сборки подклеивал. Не руководство к действию, а всего лишь собственный опыт !!! Частенько применял сканер Бобра 1.36 , когда лень было снимать стрелы.

Там где 35080, всегда стрелы снимал, не рискнул стирать внутрисхемно ...!
Stav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 20:40   #9
cache
случайно влез
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
cache стоит на развилке
По умолчанию

Спасибо.
Пробовал М35080 внутрисхемно, ISP-adapter Апельсин-4, всегда по разному читает, и только +5V.
cache вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot