Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Одометры

Одометры вопросы корректировки показаний, ремонт одометров, создание устройств для изменения показаний и тп

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2010, 01:32   #1
rustem
случайно влез
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
rustem стоит на развилке
По умолчанию 93s56 как правильно соеденить. одометр BMW 381 812

Доброго всем времени суток. Помогите разобраться:
eeprom 93s56 хочу прошить внутрисхемно омегой,вот только никак не могу разобраться в соединении с адаптером isp. Итак я имею: распиновку самого адаптера (рис1) и пины памяти(рис2)
Из таблицы приведённой в рис1 следует что:

CS(1я нога еепром) соединяется с Z4(6я нога адаптера)
CLK(2я нога еепром) - Z2(4я нога адаптера)
DI(3я нога еепром) - Z3(5я нога адаптера)
DO(4я нога еепром) - Z1(3я нога адаптера)
GRD(5я нога еепром) - GRD(1я нога адаптера)
VCC(8я нога еепром) - VCC(8я нога адаптера)

Вопрос 1: куда соединять PRE(7я нога еепром) и PE(6я нога еепром)?
Правильно ли я понял соединения или надо как то по другому соединять?
2: Как понимать аббревиатуры CS,CLK,DI,DO,PE? (ведь в даташите совсем другое написанно S,C,D,Q,W)
GRN,VCC,PRE(ясно самому)
и где можно посмотреть полный список аббревиатур с описанием?

Не судите строго до всего дохожу самостоятельно, спасибо всем заранее.

PS Рад буду любой дополнительной информации помимо этих вопросов.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 04:07   #2
Stav
участник
 
Аватар для Stav
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: С-Пб.
Сообщений: 250
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
Stav стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rustem Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток. Помогите разобраться:
eeprom 93s56 хочу прошить внутрисхемно омегой,вот только никак не могу разобраться в соединении с адаптером isp. Итак я имею: распиновку самого адаптера (рис1) и пины памяти(рис2)
Из таблицы приведённой в рис1 следует что:

CS(1я нога еепром) соединяется с Z4(6я нога адаптера)
CLK(2я нога еепром) - Z2(4я нога адаптера)
DI(3я нога еепром) - Z3(5я нога адаптера)
DO(4я нога еепром) - Z1(3я нога адаптера)
GRD(5я нога еепром) - GRD(1я нога адаптера)
VCC(8я нога еепром) - VCC(8я нога адаптера)

Вопрос 1: куда соединять PRE(7я нога еепром) и PE(6я нога еепром)?
Правильно ли я понял соединения или надо как то по другому соединять?
2: Как понимать аббревиатуры CS,CLK,DI,DO,PE? (ведь в даташите совсем другое написанно S,C,D,Q,W)
GRN,VCC,PRE(ясно самому)
и где можно посмотреть полный список аббревиатур с описанием?

Не судите строго до всего дохожу самостоятельно, спасибо всем заранее.

PS Рад буду любой дополнительной информации помимо этих вопросов.



Внимательно посмотри, ошибок вроде бы нет, просто очень давно это было !!! Читал и записывал...! Фото тоже сам делал ! И разница меж S56 и S66 небольшая..)))) Обрати внимание на ногу 7, формат при чтении!!!!!!!!!!!!!
Изображения
Тип файла: bmp BMWCS66.X5.bmp (211.9 Кб, 88 просмотров)
Stav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 00:55   #3
rustem
случайно влез
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
rustem стоит на развилке
По умолчанию

Спасибо всем.
Советовался,сказали что конкретно по этой модели внутрисхемка не катит. Придётся разбирать.
rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 01:44   #4
griff09
участник
 
Аватар для griff09
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 459
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 50 раз в 45 сообщениях
griff09 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rustem Посмотреть сообщение
Советовался,сказали что конкретно по этой модели внутрисхемка не катит. Придётся разбирать.

внутрисхемка действительно не катит, почитать сможешь, а вот с записью лажа... при разборке ОСТОРОЖНО!!! со стрелами, если оси вытянешь, потом головняк!!! придерживай за ось сьемником когда стрелу дёргаешь!! удачи, и не торопись.


Тут и сказочке Esc, кто не понял, F1...
griff09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 23:03   #5
ViktorV
редкий гость
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 66
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
ViktorV стоит на развилке
По умолчанию

1.Это какой кузов ?
2.Если Е-36 то стрелки снимать не надо.
3.Если Е-46 то стрелы снимаються без проблем и савяться на место,не надо путать с Е-38,39,53.
4.Это гораздо проще делать по диагнозе.
ViktorV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 23:09   #6
Oleg4
участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 332
Поблагодарил: 41
Поблагодарили 34 раз в 28 сообщениях
Oleg4 стоит на развилке
По умолчанию

просто есть разница 93с или 93s по поводу первой там все как правило просто, со второй есть заморочки с "куда соединять PRE(7я нога еепром) и PE(6я нога еепром)" возможно что внутрисхемно и не даст это сделать. бмв всегда не просто делаются даже такие старухи. Хотя я бы попробовал. Для начала просто попробуй внутрисхемнно считать дамп и сравнить с теми что есть в инете, потом подождать, изменить чуток питание и сново прочитать. А там уже будет проще. Дампы всегда сохраняй
Oleg4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Вопрос] Хундай Соната 2006г. 93S56 вадим777888 Одометры 1 04.05.2013 20:01
ваз 2115 новая VDO 93s56 polimer_05 Одометры 5 26.05.2009 15:52
BMW E38 -IKE 93S56- test Одометры 4 13.10.2008 09:33
Ищу аналог 93S56 Beven Новички 2 22.05.2008 18:34
93s56 chin Одометры 8 27.02.2007 21:05


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot