Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Разное > Фейк

Фейк Подраздел с техническим описанием создания копий документов и удостоверений.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2010, 13:35   #1
petrovih05
случайно влез
 
Аватар для petrovih05
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 42
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 55 раз в 15 сообщениях
petrovih05 стоит на развилке
Радость Технология изготовления клише методом травления для тиснения

Интересует изготовление клише для тиснения из магниевых и медных пластин методом травления.Тиснение на бумаге,картоне,коже,резине...
Изготовление клише методом травления очень сложно реализовать.
В интернете теории полно об этом,но хотелось бы услышать как в домашних условиях изготовить.
Кто что знает помогите , расскажите ,покажите!
petrovih05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 14:58   #2
hrom999
продвинутый фрикер
 
Аватар для hrom999
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: www.phreaker.us
Сообщений: 1,553
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 253 раз в 198 сообщениях
hrom999 стоит на развилке
По умолчанию

зависит от глубины тиснения если достаточно просто шероховатости на бумаге то трави на фольгированом текстолите по методу изготовления печатных плат с помощью лазерного принтера флорным железом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вместо ламинатора годиться утюг но гладить надо через лист бумаги

---------- Post added at 12:58 ---------- Previous post was at 12:52 ----------

если нужно клише для глубокой печати то тут намного геморней перемосиш изображение так же участки бортов и подложки закрашиваеш кисточкой тут на тонкив участках где нужна травка в глубину более чем ширина то при травке выедает больше в ширину поправлять надо бор машиной вручную


Если смысл жизни и есть, он - вне ее и недоступен для живого.
Нет понятий "Добро" и "Зло" - ты не знаешь, что есть что.

Кодекс Ванталы
hrom999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:00   #3
Mol
редкий гость
 
Аватар для Mol
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 78
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 26 раз в 16 сообщениях
Mol стоит на развилке
По умолчанию

Метод достаточно трудоемкий. Главная трудность в том, что при травлении идет "боковое травление" и штрихи подтачиваются и истончаются. От этого спасаются тем, что при травлени несколько раз накатывают валиком масляную краску, затем припудривают порошком канифоли, создавая сбоку штриха защитный панцирь.
Сам не делал. Но дома реально организовать. Никаких особых приборов и реактивов не требуется. Сама медная или цинковая пластина, азотная кислота, ванночки для травления, валик, масляная краска, порошок канифоли. Все это реально купить. Правда запах при травлении будет еще тот...
Mol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:10   #4
hrom999
продвинутый фрикер
 
Аватар для hrom999
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: www.phreaker.us
Сообщений: 1,553
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 253 раз в 198 сообщениях
hrom999 стоит на развилке
По умолчанию

пробовал но не масляную а пенталофталевую эмаль,сохнет быстрей но заполняет сразу всю ложбинку потом процарапывал стоматологическим зомдом но геморно бор машиной быстрей и проше


Если смысл жизни и есть, он - вне ее и недоступен для живого.
Нет понятий "Добро" и "Зло" - ты не знаешь, что есть что.

Кодекс Ванталы
hrom999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:27   #5
Mol
редкий гость
 
Аватар для Mol
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 78
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 26 раз в 16 сообщениях
Mol стоит на развилке
По умолчанию

Эмаль вряд ли подойдет, слишком жидкая. Типографская масляная краска - она достаточно густая и при многоразовой накатке медленно оплывает образовавшийся рельеф, можно визуально следить, чтобы краской были покрыты лишь стенки рельефа, но не дно. Как только краска достигает дна, ее накатывать прекращают и припудривают пластину порошком канифоли, кистью смахивают излишек, затем подогревают для спекания порошка.
Раньше такой технологии "горячая эмаль" обучали даже в художественных училищах
Mol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:48   #6
hrom999
продвинутый фрикер
 
Аватар для hrom999
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: www.phreaker.us
Сообщений: 1,553
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 253 раз в 198 сообщениях
hrom999 стоит на развилке
По умолчанию

загуститель можно в любую краску добавить да и если клеше без крима то проше заказать а бор машинкой на высоких оборотах(более10000) фрезу не ведет и делается намного быстрей потом войлочной насадкой и пастой Гоя сполировываеться


Если смысл жизни и есть, он - вне ее и недоступен для живого.
Нет понятий "Добро" и "Зло" - ты не знаешь, что есть что.

Кодекс Ванталы
hrom999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 19:03   #7
petrovih05
случайно влез
 
Аватар для petrovih05
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 42
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 55 раз в 15 сообщениях
petrovih05 стоит на развилке
По умолчанию

на текстолите толщина меди от 0,018 мм до 0,07 мм какое там интересно тиснение будет...
глубина тиснения примерно 0,15-0,25 мм нужна...соответствено текстолит отпадает.
Кто сделал клише из текстолита выложите результат тиснения...
следующие вопросы :
hrom999, какие пластины брал (название,марку,толщина, или что там еще...) ?
какой состав раствора для травления делал ?
нужны ли добавки дополнительные добавлять(ПАВы и т.д.)?
petrovih05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 20:58   #8
petrovih05
случайно влез
 
Аватар для petrovih05
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 42
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 55 раз в 15 сообщениях
petrovih05 стоит на развилке
По умолчанию

ау....100 просмотров,никто больше ничего не знает про это?
petrovih05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 01:39   #9
petrovih05
случайно влез
 
Аватар для petrovih05
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 42
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 55 раз в 15 сообщениях
petrovih05 стоит на развилке
По умолчанию

травлю латунь,в растворе купороса +12 вольт...от зарядки АКБ
плохо все получается(((
фоторезист отваливается после 15 минут трвления...
краской нитра накатывал ,так она не продержалась и 10 минут,
посоветовали битумный лак,
кто что думает по этому поводу?
petrovih05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 16:55   #10
hrom999
продвинутый фрикер
 
Аватар для hrom999
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: www.phreaker.us
Сообщений: 1,553
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 253 раз в 198 сообщениях
hrom999 стоит на развилке
По умолчанию

возьми книгу гальванопластика или скачай справочник там ток расчитываеться исходя из площади травления и типа металла как то пробывал отлитую из веронита(сплав для изготовления зубов) заготовку эфиса кортика вермахта на оригинале сточили свастику и орла гальванически сполировать и посеребрить так анодная травка еше хуже чем кислотная и все равно ручками пришлось делать


Если смысл жизни и есть, он - вне ее и недоступен для живого.
Нет понятий "Добро" и "Зло" - ты не знаешь, что есть что.

Кодекс Ванталы
hrom999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технология изготовления водяного знака (вопрос) coolsport Фейк 53 Вчера 20:53
корпус методом термо-вакуумной прессовки MSR206 Пластиковые карты 4 10.12.2013 14:43
Технология изготовления фальшивых денег STERLING Фейк 606 06.09.2011 15:31
Микропузырьковая ванна для травления плат. test Лаборатория 23 19.03.2009 00:54


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot