Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Разное > Фейк

Фейк Подраздел с техническим описанием создания копий документов и удостоверений.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2010, 02:36   #21
ALEXT4817
случайно влез
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ALEXT4817 стоит на развилке
По умолчанию

Было бы не плохо собрать все фильмы про типографское дело. Данные передачи по каналу Дискавери транслировались назывались «Как это устроено» и «Как это работает».
ALEXT4817 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 03:46   #22
печатник
редкий гость
 
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 65
Поблагодарил: 28
Поблагодарили 59 раз в 23 сообщениях
печатник стоит на развилке
По умолчанию

Не бывает ли горячих тигельных прессов для бытового использования? Пусть маломощные, без станины, ну чтобы сугубо на стол его поставить да тиснуть клише площадью не больше 15 см2. Станочек такой не подскажете где купить? Не климатит меня приобретать за пару тысяч баксов полноценный станок Бегать к ребятам в типографию устал. Нужно что-то для дома, для гаража.
печатник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 20:32   #23
Муму
случайно влез
 
Аватар для Муму
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 9 раз в 2 сообщениях
Муму стоит на развилке
По умолчанию

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Весь процесс здесь вот грамотно расписан.
Вся технология лично проверена в 89 году (интернета тогда не было, доходил сам). Вместо фольгированного текстолита использовались цельномедные пластины толщиной около семи миллиметров. Существенно подъедать края начинало когда глубина травления достигала около 0,5-0,7 мм. Для изготовления клише для тиснения вполне подойдет, ибо совсем мелкие детали все равно не оттиснутся. Также этот метод подойдет для изготовления клише которое используют для глубокой и высокой печати. Для типографской печати (хоть высокой, хоть глубокой) глубина травления некритична, по крайней мере при штучном производстве. Глубина травления имеет значение при изготовлении клише для тиснения, но тогда теряет значение фактор супермелких деталей, ибо они при тиснении не нужны. Все просто и доступно. Единственно, на что хочу обратить внимание, исходя из собственного опыта: качество клише сильно зависит от качества обработки поверхности медной заготовки. Чем лучше отполировано, тем качественнее клеится фоторезист, и тем лучше будут контуры при травлении. Фоторезист, кстати, я клеил с нагревом и давлением для лучшей адгезии. Латунь тоже травится, но медь лучше и быстрее.

PS Негативы использовал настоящие, на фотопленке. Нынче проще делать негативы на лазерке. Но при этом обязательно использовать интенсификатор-зачернитель (или как его там) В виде спрея продается. Из под струйника негатив скорее всего не сгодится по причине своей УФ-прозрачности. Хотя, зависит от чернил. Может какие пигментные подойдут. Но лазерка - самое простое из доступных.

По части тиснения: можно давить хоть матрицей, хоть пуансоном, подложив на другую сторону твердую резину. Но лучше всего сделать и то и другое. Но одну и ту же отрисовку для вывода негатива-позитива (матрицы и пуансона) использовать сложно, ибо надо оставлять допуск на толщину тискаемого материала. Под разную толщину материала нужно разные пары (ну или одну часть пары) Если сделать недостаточный допуск, то получится не тиснение, а вырубка, (тоже иногда нужна, кстати) а если сделать слишком большой допуск, то можно и подложенной резиной обойтись в этом случае, все равно смысл пары матрица-пуансон не сработает. Надписи на корках типа "Диплом" тискать можно только пуансоном и без резины. Роль мягкой подложки сыграет корка. Для точного позиционирования матрицы и пуансона между собой придется что то мостырить. Можно взять настольный сверлильный станок и сложив обе части клише в правильном положении приклеить их двусторонним скотчем к станине и опускающейся части станка. После поднятия , вкладки тиснимого материала и опускания обратно, части должны снова лечь в правильной позиции между собой. После этого "пирог" аккуратно отрываем от скотча, не разделяя и не сдвигая, и жмем струбцинами. Ну, как вариант.

Последний раз редактировалось Муму; 20.09.2014 в 20:59.
Муму вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технология изготовления водяного знака (вопрос) coolsport Фейк 53 05.12.2016 20:53
корпус методом термо-вакуумной прессовки MSR206 Пластиковые карты 4 10.12.2013 14:43
Технология изготовления фальшивых денег STERLING Фейк 606 06.09.2011 15:31
Микропузырьковая ванна для травления плат. test Лаборатория 23 19.03.2009 00:54


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot