Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Фрикинг > Штатные охранные системы

Штатные охранные системы Уязвимости штатных охранных систем автомобилей. (кодграббер, ретранслятор, радио удлинитель.)

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2010, 22:10   #1
Foma
гость
 
Аватар для Foma
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 144
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Foma стоит на развилке
Вопрос Аварийный режим коробки и КУЛИСА.MERCEDES 2006-2010.

Подскажите,поедет ли мерс(из-за кулисы) в аварийном режиме,если на авто подкинуть матроник,замок зажигания и руля с аналогичного?
Foma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:05   #2
Foma
гость
 
Аватар для Foma
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 144
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 8 раз в 5 сообщениях
Foma стоит на развилке
Хорошо Может кому пригодится...

Аварийный режим акпп 722.7
Принцип действия
Для того, чтобы обеспечить безопасное движение и избежать повреждения АКПП, блок управления АКПП FGS (Y3/7n2) при возникновении критических условий переключается на аварийный режим работы.
Электрический аварийный режим
После распознавания электрических/электронных ошибок, низкого давления сцепления после регулировочных золотников 14 и 3, а также слишком высокого давления сцепления после регулировочного золотника RS25R управление АКПП переключается на электрический аварийный режим работы. Все магнитные клапаны PWM и переключающий клапан находятся при этом в обесточенном состоянии.
Действие
• включается 5-я передача
• рабочее давление поднимается да максимума
• сцепление блокировки гидротрансформатора отключается
Для того, чтобы сохранить способность автомобиля двигаться дальше, через гидравлическое управление можно включить 2-ю и заднюю передачи:
• остановиться
• перевести рычаг АКПП в положение “P”
• подождать минимум 10 сек.
• перевести рычаг АКПП в положение “D”:
включилась 2-я передача
• перевести рычаг АКПП в положение “R”:
включилась задняя передача.
Гидравлический аварийный режим работы
При механически-гидравлической неисправности АКПП, в зависимости от возникшей ошибки, блок управления АКПП FGS (Y3/7n2) выбирает и запускает разные программы аварийной работы АКПП. Программы продуманы таким образом, что блок управления АКПП FGS (Y3/7n2) выбирает тот узел переключения, который в данный момент является нормальным.
При каждом включении аварийного режима работы в памяти остается код ошибки, который соответствует неисправности.
Аварийный режим работы остается до тех пор, пока не будет устранена неисправность или же пока не будет стерта ошибка. Случайные ошибки стираются при выключении/включении зажигания.
Прямой аварийный режим работы
Принцип действия
После распознавания электрического аварийного режима работы во время движения автомобиля (рычаг АКПП в положении “D”) блок управления АКПП (Y3/7n2) отключает электрически все клапаны. С помощью имеющегося в любом случае давления переключающих клапанов (p-SV) (падающая линия на графике переключающего клапана Y3/7y5) на 1, 2, 3 и 4 передаче переключающие золотники 14 (SS 14) и 25 (SS 25) переключается в положение давления, а на 5 передаче они просто удерживаются в положении давления.
К дисковому сцеплению К5 через регулировочный золотник 25R (RS 25R) подается максимальное давление (p-KS).
Включается 5-я передача.
*
Непрямой аварийный режим работы
Принцип действия
После остановки автомобиля при включении прямого аварийного режима работы и при передвижении рычага АКПП в положение “Р” рабочее давление (р-А) передвигает переключающий золотник 25 (SS 25) вправо. Переключающий клапан (Y3/7y5) включается гидравлически (электрического управления нет). Это клапанное давление (p-SV) удерживает переключающий золотник 25 (SS 25) даже при передвижении рычага АКПП в другое положение.
Регулировочный золотник 25R (RS 25R) устанавливает максимальное давление сцепления (р-К2), так как через магнитный клапан PWM 25R (Y3/7y3) не поступает клапанное давление.
После передвижения рычага АКПП в положение “D” (минимум 10 сек. после включения рычага в положение “Р”) включается дисковое сцепление К2, и таким образом включается 2-я передача.
Foma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 11:23   #3
Zalupolog
Заблокирован
 
Аватар для Zalupolog
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 13 раз в 13 сообщениях
Zalupolog стоит на развилке
По умолчанию

Не знаю в тему или нет. В своё время сталкивался на гелике с подобного рода задрочкой. По распездяйству было включено зажигание со скинутыми некоторыми разъемами электропроводки. Мозги видимо восприняли это как неисправность и после восстановления цепей всё равно вылазила ошибка. Клиент погнал машину в сервисный центр и с его слов машина выше второй скорости не переключалась. Сброс ошибки вернул всё на круги своя.
Zalupolog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паспортный режим в Беларуси Shmat Социальная инженерия 4 08.08.2015 17:00
[Вопрос] 2110 VDO Тестовый режим стрелок . march cat Одометры 4 07.12.2010 02:38
хочу ставить инспектор бумеранг 2006, у кого какие мнения?+мульти лок коробки Aleksandr55 Защита автомобиля 2 05.09.2009 21:54
Mercedes-Benz R350 2006 г. Anzelmas Автомобили 1 27.05.2008 21:22
Инженерный режим Пантек Ventus Сотовые системы 5 14.05.2008 02:10


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot