Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры.

Иммобилайзеры. Диагностика и ремонт иммобилайзеров автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2006, 20:42   #1
mt1206
случайно влез
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 10 раз в 3 сообщениях
mt1206 стоит на развилке
По умолчанию

Народ кто нить собирал сам не что вроде кодереадер

микросхема есть в любом иммо отечественных авто

вот еще к ней антена
mt1206 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 16:02   #2
Kolya
случайно влез
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Kolya стоит на развилке
По умолчанию Читалка транспондеров

может кто поделиться инфой по чталкам очень интересно
для самостоятельного изготовления
Kolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 21:09   #3
CHY
случайно влез
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 39
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
CHY стоит на развилке
По умолчанию

Для ознакомления.
CHY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 15:56   #4
Kolya
случайно влез
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Kolya стоит на развилке
По умолчанию

Интересно
А софты нет?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 01:05   #5
FTR
редкий гость
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 89
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
FTR стоит на развилке
По умолчанию

U2270 уже давно не применяется.Сейчас идет PCF7991.
Читалку я делал из имошника от ВАЗа.Принцип простой-чужой транспондер читается
минуты 2,и весь демодулированный сигнал идет на проц для дешифровки.В этом месте
отводим стандартный манчестерский или бифазный код и дешифруем другим процем.
Я использовал 2051.Читает все, что читается в пассивном режиме.
FTR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 17:03   #6
Kolya
случайно влез
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Kolya стоит на развилке
По умолчанию

Ого выдал.......
а подробнее можно очень интересно
Kolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 00:11   #7
FTR
редкий гость
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 89
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
FTR стоит на развилке
По умолчанию

По подробней слишком долго.
Если отпустить сопутствующую информацию то примерно так:
TEXAS(4C) применяется в FORD,TOYOTA,SUSUKI и Т.Д,(старые)
Читается GRIN BUX, там те –же транспондеры. Просто записываете
стандартной процедурой нужный ключ в GRIN BUX,а потом читаете его код из EEPROM. Да , геморой,но бесплатный!
Для них – же,можно использовать читалку от MONDEO.Там на замке не ИММО,а простой транслятор,одинаковый на всех авто .На нем 4 вывода
+12,масса,2 сигнальных. Когда один садишь на массу, идет накачка,отпускаешь,
по другому идет код транспондера в стандартном UART протоколе на скорости
16600 бод(РС не поддерживает).При наиболее близкой 16400 читает из 5 раз,
1 раз правильно через стандартный К-line адаптер.
На тазике(ВАЗ)стоит вполне современный ИММО.На PCF 7991 не могу найти
ИНФУ(в NETе есть pdf с огрызком информации)Если бы нашел, уже давно
сделал бы полноценный девайс
Если иммо в ключе,чтение начинается при включении зажигания,после того,
как иммо “снюхается” с CPU т.е. на столе иммо не запустишь(не 100%)
Прикол в том,что тазик на чтение активируется при открывании двери.
К обычному иммо ,”потыкав”осциллографом на выводы pcf 7991 (u2270)
находим вывод на котором, при приближении к катушке любого транспондера
появляется импульсная последовательность.
Паяем туда проводок.Все!
Если иммо не увидит своего ключа он будет в режиме чтения минуту-две.
Транспондер читается по кругу,много раз, пока идет чтение, с промежутками
между пакетами Код манчестер или бифазный(описание в NETе)
Дешифровать несложно если есть познания в контроллерах.
Уменя АТ89С2051 дешифрует ,и передает по COM у в комп.
Схемы как таковой нет.Кварц,питание,любой вывод на вход и кт315
на выходе UART.Прошивку не жалко,просто я там такого “навоял”
не хочу народ смешить.
Суть в том,что не зная ничего можно только читать то ,что открыто ,
а на современных транспондерах нужно запрашивать информацию,
Т.Е. передавать в транспондер.
Так ,что польза от этой игрушки = 0
Я правда сделал замечательный дверной замок в квартиру
используя “залоченые”старые транспондеры.
FTR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 13:19   #8
Kolya
случайно влез
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Kolya стоит на развилке
По умолчанию

Современные транспондеры это понятно.....а начать с самого простого чтобы появилось представление хоть отдаленное ...
Kolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 21:50   #9
pic
случайно влез
 
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Lithuania
Сообщений: 32
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
pic стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolya Посмотреть сообщение
Современные транспондеры это понятно.....а начать с самого простого чтобы появилось представление хоть отдаленное ...


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

вот,к теме!
pic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 02:14   #10
FTR
редкий гость
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 89
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
FTR стоит на развилке
По умолчанию

Не подозревал,что будет такой интерес !Поэтому небольшой "ликбез"
Только не быстро,а то времени......
Схемы подготовлю и выложу.Думаю ни чьи интересы не пострадают.
Итак :
1.TEXAS - тип 4С- транспондер ,только чтение ,125 килогерц.
Чтение идет за 2 фазы.На катушку чтения подаются прямоугольные импульсы(меандр)
заполненые "пилой " 125кгц.В момент действия импульса происходит только накачка-
-энергия запасается в транспондере.После окончания импульса транс отвечает
импульсным амплитудно модулированым сигналом той-же частоты,который после детектирования выглядит как обычный сигнал с СОМ порта и так до бесконечности.
Завтра принесу с работы файлы с тем как это выглятит и читалку к ним.
FTR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Вопрос] Где в Минске можно купить транспондеров? unomem Иммобилайзеры. 1 10.12.2009 00:25
читалка andrey_ab Иммобилайзеры. 9 01.03.2009 21:56
Читалка ключей AlekseyRn Иммобилайзеры. 15 14.02.2009 00:58
Читалка ключей crackintosh Иммобилайзеры. 16 16.03.2007 11:24
универсальная читалка anteran Иммобилайзеры. 11 24.12.2006 22:39


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot