key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

АВТО ПРОВОРОТЫ - Часть 1

#2
АВТО ПРОВОРОТЫ

Предлагаю создать новую тему, если админ не против, куда будут выкладываться чисто чертежи и фотографии РАЗЛИЧНЫХ автомобильных проворотов. и как можно меньше лишней болтовни. На днях сам парочку выложу.
 
#3
Какой шестигранник брать? Весь гедор облазил ничего не нашёл кроме этого, подойдёт, или что то есть получше???

Please Login or Register to view hidden text.

 
#5

Please Login or Register to view hidden text.



А веером маздовый зз повернуть? Потому что митсу видел на видосе как открывал, там всего на 2 цугалины больше... кто пробовал?


пилигрим : заходи НЕ через http:// соединение , заходи через https:// - защищённое.

Ok, исправился. Вопрос в силе.
 
Последнее редактирование:

maik600

Заблокирован
#6
нужны занозы на хонду civic accord/кто может помочь отпишите в личку.ну или схемы чтоб токарю дать
 

ghex

Active Member
#9
daewoo lanos \ sens двери


Please Login or Register to view hidden text.



Please Login or Register to view hidden text.



Please Login or Register to view hidden text.



Please Login or Register to view hidden text.



Please Login or Register to view hidden text.



Please Login or Register to view hidden text.


от себя скажу что замок очень напоминает по конструкции БМВ цугалины толстые и корепкие,цепляют высоко обойму,ножницами с ходу не взять-нужно правильную свертку по дверям в работу запускать,в дверном замке направляюшие отсудствуют-точим светр по профилю ключа с прикидкой длины на двери без направляющих и в раскачку крутим двери по необходимости :)
 
#10
Какой шестигранник брать? Весь гедор облазил ничего не нашёл кроме этого, подойдёт, или что то есть получше???

Please Login or Register to view hidden text.

Железяку лучше брать пружиную, типа стабилизатора, торсиона и т.д. то что работает на скручивание
 
#11
нужда в занозе на бмв е 39 подскажите пожалуйсто как приобрести или сделать,можно в личку??спасибо.
 

ghex

Active Member
#13
вот что у меня получилось... а нужно ли делать продольные прорези под зз ?
на каждом замке по разному,но чтоб вобще без направляющих было я не встречал в последнее время,есть варианты где не все пазы продольные необходимо точить (Нисан) но в основной массе конечно необходимо полностью повторять направляющие на инструменте.
 
#14
на каждом замке по разному,но чтоб вобще без направляющих было я не встречал в последнее время,есть варианты где не все пазы продольные необходимо точить (Нисан) но в основной массе конечно необходимо полностью повторять направляющие на инструменте.
интересует mark 2, honda cr-v 1998, nissan avenir, инструмент делать с продольными прорезями или по желанию так же и по выточке под секреты они желательны или ни какой роли кроме как ослабления инструмента, на хонду гатовый вроде помягче стал идти после того как подогнал под секреты б.у. личинки...
 
#15
на каждом замке по разному,но чтоб вобще без направляющих было я не встречал в последнее время,есть варианты где не все пазы продольные необходимо точить (Нисан) но в основной массе конечно необходимо полностью повторять направляющие на инструменте.
Все верно сказано.Пазы делать нужно.
 

ghex

Active Member
#16
интересует mark 2, honda cr-v 1998, nissan avenir, инструмент делать с продольными прорезями или по желанию так же и по выточке под секреты они желательны или ни какой роли кроме как ослабления инструмента, на хонду гатовый вроде помягче стал идти после того как подогнал под секреты б.у. личинки...
Имитация секретов на свертке дает значительный % успеха-на Тойоте рекомендую их делать, Хонде тоже не помешает,основной излом инстумента в районе плеч случается и в местах ослабления личинки, неглубокая имитация секретов на свертке не помешает,но они должны быть плавными чтоб инструмент возможно было удалить из замка (если сделать острым имитацию заклинит в замке инструмент :icon_alco: )
Направляющие нужно точить с примеркой на замок имея оригинальную болванку-самый верный способ :1:
 
#17
Имитация секретов на свертке дает значительный % успеха-на Тойоте рекомендую их делать, Хонде тоже не помешает,основной излом инстумента в районе плеч случается и в местах ослабления личинки, неглубокая имитация секретов на свертке не помешает,но они должны быть плавными чтоб инструмент возможно было удалить из замка (если сделать острым имитацию заклинит в замке инструмент :icon_alco: )
Направляющие нужно точить с примеркой на замок имея оригинальную болванку-самый верный способ :1:
ну я так и делал, но вот не задача они ломались в середине и ломались по диагонале, и получалось по виду оставшейся части что очень сильное ослабление было из-за прорези продольной

а если вот по такой схеме делать то как будет?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
#18
на каждом замке по разному,но чтоб вобще без направляющих было я не встречал в последнее время,есть варианты где не все пазы продольные необходимо точить (Нисан) но в основной массе конечно необходимо полностью повторять направляющие на инструменте.
А как же здесь???

Please Login or Register to view hidden text.


Ведь здесь тоже нет направляющих.
А здесь они нужны или нет???Не могу понять.
 

ghex

Active Member
#19
как раз там и есть пазы направляющие-нужно просто внимательно смотреть фото.
 
#20
как раз там и есть пазы направляющие-нужно просто внимательно смотреть фото.
Те что по краям 3мм я видел.А как же быть с теме что по средине,они нужны,или её прийдётся забивать???И ещё такой вопрос.Это заноза для ЗЗ как я понимаю,потому что в дверной замок ключь входит на 3/4,соответственно и заноза под дверь должна быть короче для более положительного результата.Так я понимаю??????