goga,
ты самое главное забыл. нужно быть электронщиком. нужно разбираться в основах электроники как минимум, иначе всё это бес понту, иначе будешь как тот тип ходить по рынку и делать абы как. Системы иммобилизации на заводах разрабатывают отнюдь не дураки и основная их задача сделать так, чтобы завести автомобиль было как можно сложнее неродным неавторизированным ключом. В идеале - невозможно. И отключить систему чтобы было невозможно! Конечно со временем специалисты расковыривают потихоньку замысел конструкторов и находят пути завести машину. Но это делать всё сложнее и сложнее, соответственно оборудование дороже. С течением времени информация расползается и цены падают. Если ты, парень, решил на этом заработать, видя высокие цены на подобного рода услуги (или отсутствие предоставления таких услуг при их острой необходимости) - возьми машину в работу на длительный срок и бесплатно. Обьясни челу, что делать ты её будешь месяца три - пока оборудование купишь, пока купишь то, что поломаешь... зато договорись бесплатно, например. Вот и научишься. Сказать по правде - иммо совсем не основной источник дохода у меня, хотя существенный. Больше денег приносит ремонт электронных блоков автомобилей. Но если ты не умеешь ремонтировать электронику, то и иммобилайзеры тебе не по зубам.