key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Замок зажигания ВАЗ 2110

Приветствую! Провороты, свертыши, отмычки или всё-таки стоит начать с более детальной конструкции замка. На форуме я новичок, но вместо того чтоб задавать глупые вопросы и за*****ть всех и вся, я сходил и купил замок зажигания ВАЗ 2110(Сходил, это мягко сказано, шесть км. в одну сторону, и шесть в другую). Разобрал его и начел иб***ся. Иб**сь и до сих пор (а кто говорил, что будет легко). Но чтоб облегчить ваш труд а возможно и затраты (на покупку замка), я вылаживаю фотки самого замка и его деталей.
P.S.БОЛЬШАЯ просьба ко всем новичкам на форуме .Уважаемые ,прежде чем задать какой либо вопрос , перелопатьте ВЕСЬ ФОРУМ по вашей проблеме, попробуйте что-то сделать что-то сами .Понятно что это будет ужасно, но вы сделаете ЭТО .., и я уверен что следующий раз ,у вас будет намного меньше вопросов и другого характера .С уважением …

Вложения

zip

Кидала
А чего полезного от этих фоток? Разве что для тех кто замок впервые видит!

А чего полезного от этих фоток? Разве что для тех кто замок впервые видит!
Вот именно! Я, например, благодаря разборке и сборке, самодельной отмычкой (не та, что на фотках, сейчас выложу) открыл замок два раза. После сломались шифты и сама отмычка. Радости не было предела! Первый раз около 15 сек., второй 10 сек.

Вложения

zip

Кидала
Молодец, Поздравляю. Но имей ввиду - открыть замок у себя в гараже, и в реальных
боевых условиях - совершенно разные вещи (с психологической точки зрения), хотя для кого как. Попробуй теперь от Lexus замок открыть.

Молодец, Поздравляю. Но имей ввиду - открыть замок у себя в гараже, и в реальных
боевых условиях - совершенно разные вещи (с психологической точки зрения), хотя для кого как. Попробуй теперь от Lexus замок открыть.