key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Иммо на грузовиках

#1
Есть проблема запуска авто на выезде при утере ключа. Mers Actros и MAN TGA. Если у кого есть опыт по этому вопросу буду рад пообщаться.
 
#2
actuator, а ты откуда? если из Питера, то можем вместе поработать в этом направлении... я не делал грузовики, но есть диагноза, и мне кажется, что по ключам там не сильно отличается от легковых.
 
#3
Насчет Actros могу сказать.что здесь может быть полная ж.....Пару лет назад довелось столкнуться.Меняли блок EDC.Месяц ждали.пока придет новый с завода изготовителя.Пришел.Поставили.Начали заводить-ноль.Блок затребовал ввести код ключа для его опознания.Ввели-ноль внимания ,фонд презрения.Никакой реакции. Делаем запрос на завод.Присылают новый код.Вводим/через DIAGNOSE/ А ему всеравно.И так раз 5 с новыми кодами.В итоге все-таки завели общими с немцами усилиями.Видать у них там в Штутгарте не совсем хороший оргнунг,порядок в смысле.Бардак одним словом.PS.Я работал тогда в MERSEDES-SERVISE
 
#4
actuator, а ты откуда? если из Питера, то можем вместе поработать в этом направлении... я не делал грузовики, но есть диагноза, и мне кажется, что по ключам там не сильно отличается от легковых.
Харьковские мы :)

Давай как нибудь приватно поработаем над архитектурой мозгов легковой и тяжелой группы, может выйдет что путное :)
 
#5
actuator, я бы рад, но врядли получится, я не настолько подкован... т.е. я прочитал мотороллы, отправил дампы, получил, залил и всё... сам не могу.
 
T

test

Guest
#7
ОО .. наконецто открыли такую тему ..
сам работаю над этим вопросом работаю только по MANам
вообщем то есть запись посылки от замка к блоку FFR так посылка так же имеет хедер
нету промежутка между посылками причем посылки от ключа всегда одинаковые
то есть никогда не меняются

keeloq добавил 04.05.2008 в 15:38
вобщем файл не могу прикрепить почему то ..
кому интересно пишите .. будем развиваться
 
Последнее редактирование модератором:
#8
keeloq, файл не можешь прикрепить, т.к. нет ещё 10 сообщений... скачать тоже не получится, но после 10 всё будет работать. MANов пока не было, но мало ли...
 
#10
добрый день,хорошая тема.Столккнулся с ИМО на СПРИНТЕРе cdi.машину разбирали владельцы,собирать привезли нам.Где-то потеряли щиток с прикреплённым ИММО.Было
жаль отдавать БУ и ключики для привязки к другому ИММО.нехватает информации и опыта.
Есть опыт в раскодировке магнитол.очень хотелось бы понять взаимосвязь этих трёх компонентов.Что в чём прописано?
1.Ключики в ИММО ,ИММО в БУ?
2.Ключики в ИММО и в БУ??
3.ИЛИ....?
Располагаю различными комплектами от MERCEDES-ов :E-210 ,VITO .
Диагностические приборы: LAUNCH,STARDIAGNOSE

brombus добавил 30.05.2008 в 02:41
В брелках (выкидушках) стоит EEPROM.Прочитать не проблема.А на SPRINTER-e и

старых VITO-монолитный чип-как же его прочитать???
 
Последнее редактирование:
#11
brombus, выложи дамп с мотора и иммо, возможно смогу помочь. или только с мотора, а в иммо посмотри что стоит, и напиши.
 
#12
Машина ушла еще зимой.осталась куча вопросов по теоретической части!Я в этом деле новичек.Дамп прочитаю позже на 210 (на разборку)рабочий.Может кому пригодится!
 
#13
У Sprintera и Vito ключи находятся только в имобилайзере (за панелью приборов). В ECU - только VIN.
У этих же авто используется транспондер Temic - "монолитный", как вы его назвали. Читается любой "читалкой" транспондеров.
 
T

test

Guest
#14
actuator, а ты откуда? если из Питера, то можем вместе поработать в этом направлении... я не делал грузовики, но есть диагноза, и мне кажется, что по ключам там не сильно отличается от легковых.
Если у тебя есть диогноза, то не мог бы мне сказать по какому адресу flesh pld находится код ключа?
 
T

test

Guest
#15
Если у тебя есть диогноза, то не мог бы мне сказать по какому адресу flesh pld mercedes actros находится код ключа? Вообще кто-нибуть может помочь в этом вопросе?
 
S

sklishev

Guest
#17
Занимаюсь только грузовиками ремонт актроса самая лёгкая проблема даже в плане прописать ключ .необходим только простой программатор чтоб читал 93с56.93с86 так как ключи лежет в них и последний вставленый ключь сохраняетса в дампе .Вам нужно только просмотреть адрес и прописать ключь в место другого а так как дамп подсчитываетса контрольной суммой то необходимо просто пожертвовать другим ключом и спрописать туда разницу в контрольной сумме.конечно там будет всякая ерунда но этот второй ключ можно прописать в т5 если есть программатор ключей самый простой цена его от 120 доларов Если конечно там более одного ключа обычно не менее 2.
С ТГА тоже самое .

----------

Ой отвлёкса не по теме . Так вот чтоб завести актрос нужно только брать с собо PLD и ключь и на месте ставиш рлд и чип он вытаскиваетса а мощность независит Вам вед необходимо доставить авто на место ремонта да и простой кактус заводитса с темже рлд что и мр2 только нужно уточнить 6ц или 8ц.
Насчёт мана в дампе прописываеш только номер шасси так как ключь лежит в FFR и вам нужно уточнить только номер шасси и EDC CR или MS6 но конечно для мана заморочисто и есть ещё заморочки но можно решить при общем сотрудничестве так как я немогу пока с ним разобратса до конца . а можно в паре с FFR иметь.
Конечно нужно для начала купить блоки . Я ТАК И СДЕЛАЛ.
Жду вопросов и предложений .есть куча прошивок для мерена и немного для мана. а есть ещё вольво одна 1999 г с иммо.

----------

Занимаюсь только грузовиками ремонт актроса самая лёгкая проблема даже в плане прописать ключ .необходим только простой программатор чтоб читал 93с56.93с86 так как ключи лежет в них и последний вставленый ключь сохраняетса в дампе .Вам нужно только просмотреть адрес и прописать ключь в место другого а так как дамп подсчитываетса контрольной суммой то необходимо просто пожертвовать другим ключом и спрописать туда разницу в контрольной сумме.конечно там будет всякая ерунда но этот второй ключ можно прописать в т5 если есть программатор ключей самый простой цена его от 120 доларов Если конечно там более одного ключа обычно не менее 2.
С ТГА тоже самое .

----------

Ой отвлёкса не по теме . Так вот чтоб завести актрос нужно только брать с собо PLD и ключь и на месте ставиш рлд и чип он вытаскиваетса а мощность независит Вам вед необходимо доставить авто на место ремонта да и простой кактус заводитса с темже рлд что и мр2 только нужно уточнить 6ц или 8ц.
Насчёт мана в дампе EDC прописываеш только номер шасси так как ключь лежит в FFR и вам нужно уточнить только номер шасси и EDC CR или MS6 но конечно для мана заморочисто и есть ещё заморочки но можно решить при общем сотрудничестве так как я немогу пока с ним разобратса до конца . а можно в паре с FFR иметь.
Конечно нужно для начала купить блоки . Я ТАК И СДЕЛАЛ.
Жду вопросов и предложений .есть куча прошивок для мерена и немного для мана. а есть ещё вольво одна 1999 г с иммо.
------------------------------------------------------
 
#18
коллеги кто работал по Scania R420 2004 год , интересует применяемость транспордеров на этом авто . спасибо .
 
#20
Всем добрый день!Хочу продолжить даннную тему.Попался Актрос после замыкания в проводке.Слетели ключи .Моторный 93С66 считал есть код ключа.Никто не сталкивался как положить обратно?