key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Иммо S4 вопрос

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начитался всего того что здесь написано и первый раз сам пробую это на приборке.

Приборка от S4 98 год, считываю дамп EEPROM programmerom 1,3, он показывает логин четырехзначный, добавляю 0 вначале пытаюсь ввести его и пишет что не он, пробовал 2 раза не покатило. Вообще каковы шансы у этой тулзени правильно считать дамп(я его сохранил)? Просто программатора нет, опыта работы с ним тоже нет, да и ковырять приборку тоже не очень хотелось бы, хоть и руки нормально пропатчены до прямых. Не хватает опыта, может кто что подскажет или прогу посоветует.

если он у тебя показал, к примеру 1122, и ты потом вводил 01122, то попробуй теперь 02211... и укажи место жительства в профайле, очень помогает...

если он у тебя показал, к примеру 1122, и ты потом вводил 01122, то попробуй теперь 02211... и укажи место жительства в профайле, очень помогает...
Тоесть abcd поменять на cdab ? Не слышал об этом, попробую. Просто раза 2 дамп считывал для верности, всё время одно и то же и логин тот же пишет

Если 2 раза ввел неправлильно логин, то выждать 1 час с включенным зажиганием, затем вводить заново. и не забывать тереть ошибки.

jsw52 добавил 22.04.2008 в 16:34
Тоесть abcd поменять на cdab ? Не слышал об этом, попробую. Просто раза 2 дамп считывал для верности, всё время одно и то же и логин тот же пишет
А свап байтов, разве не в hex надо делать?

Последнее редактирование:
Извини не понял, о чём ты? Вопрос порождает вопрос? Я спросил про то что именно означает заменить 1122 на 2211. Поясни пож
это он о перевёртование байтов, в случае когда считаешь логин в ручную из дампа авто...
а ты кальком считал. тебе это не надо.

это он о перевёртование байтов, в случае когда считаешь логин в ручную из дампа авто...
а ты кальком считал. тебе это не надо.