key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Инструкция по взлому

пилигрим

Moderator
Команда форума
#1
Начнём с самого популярного замка : Тойота - Лексус
"Зуб" в ключ , самая гемороная цугалина внизу (позже сфоткаю и выложу).

1) проворот
2) Высверлить
3) Выдрать шурупом !!! Сам так хотел :1:
 
#2
8 сверлом высверливать держатель замка в корпусе ( круглый штифт)если есть чуть времени , и замок цел , и можно свой уже с ключами вставить .... а в сверленое отверстие холодной сваркой и аля все красиво..
 

пилигрим

Moderator
Команда форума
#3
Вот нафоткал замочек с камри :1:
Высверливание:
Сверло для высверливания : 8мм , длинна 46мм
Сверлить там впринципе нех , площадка 3,5мм и стопор внизу на соплях держится.
Остальное пространство пустое (если не щитать направляющей для личины).

Проворот личины : На фотке отмеченно 1 самая толстая цугалина которую нужно отжать "зубом". Отжимается углом заточки носа "зуба".
Стрелка 2 самая интересная :biglaugh::biglaugh::biglaugh:
Червяк направляющий личину. Короче надо продавливать личину по направляющей вместе с проворотом - ОДНОВРЕМЕННО . Иначе ни как , упрётся в стопор в самом начале направляющего червяка (на фото рядом со стрелкой 2 )
Как видно на фото ослабление личины не такое-уж и страшное :biglaugh::biglaugh::biglaugh:

PS. чуть незабыл , для высверливания: ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ЧИПО-ПРИЁМНЫЕ КАТУШКИ одетые поверх замка. Если их просверлить (испохабить) - телегу хуй заведёш даже с прописанным чипом !!!

Если кого интересует более подробно можно скачать архив фотографий , весит 10.26мв :

Please Login or Register to view hidden text.

 

Вложения

#4
не начлосьбы массовое ковыряние камрюшек)))))))))))))))
слушай юморист, для своих плоских шуток заходи во "флейм" и там тупи. нехуй нужную тему засерать своими беспонтовыми репликами :bash:

---------- Post added at 21:55 ---------- Previous post was at 21:44 ----------

P.S. Серега, снеси эту ебань плиз. Не сдержался... напрягает эта тупость блять
 

пилигрим

Moderator
Команда форума
#5
Сфоткал пару "зубов" на Лексус RX 350 и 100 TLG и модефикации.
Основной критерий : ширина и толщина зуба , в самом низу такая-же как у тойоты толстая цугалина. Если в размер не попал не провернуть :1::1::1:
Немаловажно внутряняя "дорожка" , если сделать узкую то будет сложновато провернуть - цугалинам некуда будет деватся. Узкая проточка по середине не обязательна , это уже художества изготовителя :biglaugh:

PS. блин забыл размеры выложить : ширина 8 мм , толщина 3 мм , длинна рабочей части 38 мм , ширина внутреннего жолоба мин. 4мм.


Please Login or Register to view hidden text.




Please Login or Register to view hidden text.

 
#6
Вопрос к Пилигриму.Вот проворот на камри надо делать в ключь,а как быть с тонкими продольными пропилами вдоль ключа по всей длине? Они ведь значительно ослабляют проворот? Если можно фото проворота.За ранее благодарю.
 

пилигрим

Moderator
Команда форума
#7
Вопрос к Пилигриму.Вот проворот на камри надо делать в ключь,а как быть с тонкими продольными пропилами вдоль ключа по всей длине? Они ведь значительно ослабляют проворот? Если можно фото проворота.За ранее благодарю.
Нее , на всю длинну не надо делать. Делай пропил 24 мм от "носа" зуба. Рабочая часть зуба 38 мм. Постарайся максимально выдержать угол носика зуба , именно он отодвигает самую толстую цугалину внизу :1::1::1:
PS. фоток пока несчего сделать.... Имитация рисунка обязательна.
 

Вложения

#8
Доброго всем дня, я бы посоветовал прикупить или найти замок и делать по замку потому что нюансов куча, эта цугалина толстая такая вредная), если делать просто на глаз можно намучиться, а если сделать как надо то будет работать нормально

---------- Post added at 09:10 ---------- Previous post was at 09:02 ----------

кстати, если кто может найти метал пружинный в месте с фрезеровщиком и термистом), например 60С2 то делайте смело нормальная вещь
 

пилигрим

Moderator
Команда форума
#9
Доброго всем дня, я бы посоветовал прикупить или найти замок и делать по замку потому что нюансов куча, эта цугалина толстая такая вредная), если делать просто на глаз можно намучиться, а если сделать как надо то будет работать нормально

---------- Post added at 09:10 ---------- Previous post was at 09:02 ----------

кстати, если кто может найти метал пружинный в месте с фрезеровщиком и термистом), например 60С2 то делайте смело нормальная вещь
Конечно в идеале нужно делать по личине , сдесь без вопросов.
Если сам точиш тогда конечно лудше подгонять по личине.
Один ньюанс : если отдаёш размеры спецу-фрезеру тогда инфы достаточно.
Промерял ключ и вперёд :biglaugh::biglaugh::biglaugh:
 

пилигрим

Moderator
Команда форума
#10
Вот небольшое дополнение по имитации рисунка :1::1::1:
1- ключ от кароллы, 2-ключ от раф4, 3-ключ от прадика
Стоит обратить внимание что 1и2 цугалина от ручки ключа по разному расположенны.:35:
Поэтому когда делаеш имитацию нужно делать несколько вариантов , по возможности несколько зубов с разными наборами имитации.
 

Вложения

#11
инструкция

Разобрал замок на прадо. Там нет толстой цугалины. Ее нет и в рафе после 2006 г. В камри точно есть в королле тоже есть, не проверил еще в новом авенсисе но по ходу тоже нет т.к. крутится с пол пинка. Всем удачи!
 
#12
Разобрал замок на прадо. Там нет толстой цугалины. Ее нет и в рафе после 2006 г. В камри точно есть в королле тоже есть, не проверил еще в новом авенсисе но по ходу тоже нет т.к. крутится с пол пинка. Всем удачи!
+1 :1: тоже разбирал прадовский замок, последнего секрета нет. один нюанс - замок покупался в exist-е, а не снят с авто...
 
#16
Для тех, кто не видел замок Прадо 120, сделал несколько снимков личины в разобранном виде. На снимках - всё, что есть в личине с завода (замок новый, нигде пока не стоял), нет только пружин и стопорного кольца. Хорошо видно, что присутствует только 5 пар цугалин, последняя (толстая) отсутствует. Архив с фотками качать по ссылке:

Please Login or Register to view hidden text.

 
#20
Может дело в годе выпуска ? :1::1::1:
Так же может быть замок покупной...
Практика показывает ,что на прадо в 120ом кузове 2003-2009г.в. толстого секрета нет.Пользуемся исключительно выдергой и сердцевина лопается строго в месте где он должен находиться.Ни разу после демонтажа замка не находили толстый секрет.Покупные замки,не важно эмиратские или от официалов тоже идут без этого секрета.Касается прадиков.