key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Как защитить сигналку от сканера?

#1
Может здесь такое обусждение оффтопик...
Возник вопрос как защитить сигналку от сканера?
Выяснил что моя сигналка грабится на счет раз :(
Думаю как теперь построить защиту?
Причем саму сигнализацию менять совсем нет желания. Она меня всем устраивает кроме граббероустойчивости.
Схема действия такова
1. Выкидываю ВЧ модули в брелке и в сигналке.
2. Соединяю брелок напрямую по НЧ с сигналкой.
3. делаю свой приемник-декодер и интерфейс между ним и старым брелком.
4. делаю свой брелок с со своим кодером.

Бред? :confused: Или есть еще варианты?
 
#2
vilkin написал(а):
Может здесь такое обусждение оффтопик...
Возник вопрос как защитить сигналку от сканера?
Выяснил что моя сигналка грабится на счет раз :(
Думаю как теперь построить защиту?
Причем саму сигнализацию менять совсем нет желания. Она меня всем устраивает кроме граббероустойчивости.
Схема действия такова
1. Выкидываю ВЧ модули в брелке и в сигналке.
2. Соединяю брелок напрямую по НЧ с сигналкой.
3. делаю свой приемник-декодер и интерфейс между ним и старым брелком.
4. делаю свой брелок с со своим кодером.

Бред? :confused: Или есть еще варианты?
Варианты -то есть... Но .... Вобщем рано пока еще про них говорить :polt_71x: :brake000:
 

h2

Супер-Модератор
Команда форума
#3
вообще тема интересная. можно попробовать собрать самим сигналку устойчивую к взлому с помощью кодграббера. если есть у кого какие предложения пишите тут. разработать схемотехнику и написать программу не проблема.
 
#4
Рад что тема заинтересовала...
Я тут действительно "случайно влез", раньше знал про грабберы.
Но думал что это только для профи и денег больших стоит. Однако теперь понял что любой пионер сделать может такую штуку и конкуренция на этом рынке сильно снизила цены на готовые изделия. Просто жуть -- теперь постоянно оглядываюсь и настораживаюсь если с первого раза не закрылась машина. (параноя) ;)

Готов поучавствовать в разработке сигналки с защитой от сканирования.
Хотя до сих пор вижу это устройство как дополнение к штатной сиге.
При изготовлении с нуля пугает объем работы. ЛУЧШЕЕ оно как известно враг ХОРОШЕГО. Сразу захочется всего -- функций дополнительных: всякие автозаводы двигателя, да и еще совместимость с разными авто, изменяемые конфигурации входов выходов, сервисные режимы.
За наворотами главная идея может потеряться или затея вообще умереть от сложности.
 

h2

Супер-Модератор
Команда форума
#5
Особо сложного там ничего нет. Насчёт использования как дополнение к штатной сиге, спорный вопрос. ибо это обходится алгоритмическим кодграббером.(уязвимости большинства моделей заранее известны, а если и нет, то это вопрос времени) причём даже не поймёшь что твоя машина уже не твоя, а ты ей в долг пользуешся :)
Для обхода граббером нужно разработать свой алгоритм кодирования и передачи.(как программную и железную реализацию) все остальные фичи, вопрос второй.
как вариант можно использовать готовое железо (любая сигналка), заменив в нём процессор и приёмник (при использовании частоты не 433.92 и модуляции АМ)
 
#6
Я про дополнение к штатной сиге несколько в другом контексте:
обмен старого пульта с сигой убираем из эфира вообще!!! Обходить алгоритмическим кодграббером невозможно будет.
И создаем свой защищеный протокол для общения нашего нового пульта со старым.
Тоесть шлем новым пультом защищенную посылку по эфиру на наш приемник он посылку декодирует и нажимает кнопки на старом пульте. Старый пульт по проводам уже управляет сигналкой.
 

h2

Супер-Модератор
Команда форума
#7
и чего ты этим добъёшся? проще тогда влепить в брелок и сам блок ИК, и юзать сигналку через него. тогда уже точно никто не сграбит :D
 
#8
На мой взгляд сигналка вообще не причем,делай секретки ,ставь зарубы и реле,прячь EVS и.т.д. На сегодняшний день самое эффективное от угона...,обнаружение этих изделий отнимет уйму времени,а итог будет сведен на нет при грамотной постановке.
 
#9
to cezar вопрос был "Как защитить сигналку от сканера?"
я не обсуждаю защиту от угона, моё корыто врятли кого заинтересует.
а если заинтерует -- то угонят в любом случае, ни смотря на сигналку.
Интересно защитить имеющююся сигналку именно от сканера.
 
#10
Заниматься криптографией сигналки безполезная идея. Рано или позно всеравно код взломают т.к. радио эфир защитить невозможно. Когда клиенты ставят сигнализащию они требуют чтоб она выполняла как можно больше сервисных функций, а для защиты авто ставят иммобилайзер.
 
#11
Код взломают на массовых моделях, а на единичных эземплярах ломать никто не будет.
Ладно попробую самостоятельно модернизировать свою сигналку.
Тут еще идея пришла в голову можно же в тракт предачи брелка врезать шифровальщик на маленьком атмеле который скажем добавляет к килоговской посылке пару байт, пусть даже фиксированных.
а на входе сигналки врезать дешифратор на подобном атмеле. Если сигнал пришел без дополнительной посылки, то не пропускать его.
 

h2

Супер-Модератор
Команда форума
#12
хм... проще тогда воткнуть свой кодер с декодером тогда. тебе придётся своим процем отправлять и принимать пакеты. идея интересная, но геморойная.
 
#13
а где там геморой? Десять строк кода всего.
Принял код в буфер (можно и без буфера), дополнил его своим кодом и отправил,
а на приемной части принял в буфер код и дополнение, сверил дополнение если своё то послал код на декодер килога в сигналку.
для встраивания в брелок думаю хватит маленькой тиньки.
 

h2

Супер-Модератор
Команда форума
#14
:) пролезит, но только придётся формат передачи переделать. иначе когда пакет будет приниматься граббером, он его будет портить. в итоге машину не открыть граббером, но и не закрыть брелком. (при подмене кода)
 
#15
не понял почему не открыть брелком?
я брелком попортил посылку == добавил в хвост пару байт.
а в сигналке я эти пару байт отрезал == исправил посылку и отдал дальше принятый мною код килогдекодеру.
если пара моих байт не пришла то посылку декодеру не отдаю.
будет время - накидаю исходничек и выложу.
конечно сканер модернизировать под мое изделие нет проблем, но это уже далеко не каждый сможет сделать.
 

h2

Супер-Модератор
Команда форума
#16
vilkin написал(а):
не понял почему не открыть брелком?
я брелком попортил посылку == добавил в хвост пару байт.
даже самый тупой вариант грабберной помехи, на последние пару бит из 64 килоковского пакета сведёт на нет твою конструкцию. граббер не ждёт всего пакета, он ему не нужен. принял 62 дальше включил глушилку на 4 - 8 мс. забьёт и концовку твоего брелка, и то что ты добавил. в итоге до твоей сигналки ничего не доходит. ты же будешь ждать 64(66)+ то что ты добавил :)
 
#17
vilkin написал(а):
to cezar вопрос был "Как защитить сигналку от сканера?"
я не обсуждаю защиту от угона, моё корыто врятли кого заинтересует.
а если заинтерует -- то угонят в любом случае, ни смотря на сигналку.
Интересно защитить имеющююся сигналку именно от сканера.
Ты сам ответил на вопрос,скажу тебе по секрету не заморачивайся поставь лучьше fiqhter или cobra не сканируется могу тебя заверить
 
T

test

Guest
#18
to cezar - за fiqhter - не скажу - не знаю ... а кобра 100% на алгоритме есть !
 
#19
В теории я представляю работу антиграббера.
Cпасибо всем за обсуждение, появится свободное время займусь реализацией.
Правда сперва сам граббер нужно будет изобрести (чисто в исследовательских целях ;)), а то как тестировать то?
А насчет "не заморачивайся" -- так тогда не интересно жить.
 
#20
vilkin написал(а):
В теории я представляю работу антиграббера.
Cпасибо всем за обсуждение, появится свободное время займусь реализацией.
Правда сперва сам граббер нужно будет изобрести (чисто в исследовательских целях ;)), а то как тестировать то?
А насчет "не заморачивайся" -- так тогда не интересно жить.
Ну тогда БОГ в помощ пиши если что !!!