key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Как открыть дверь в машинах после 2000г

#1
В новых машинах стоит система которая не дает свертышу провернуть
замок, он просто будит прокручивать личинку, но не откроет замак!
У кого есть какаято информацыя по этой теме?
 
T

test

Guest
#2
vit1 написал(а):
В новых машинах стоит система которая не дает свертышу провернуть
замок, он просто будит прокручивать личинку, но не откроет замак!
У кого есть какаято информацыя по этой теме?
Это называется плавующий замок открывается
проще простого смотри береш отвертку из
хром ванадиума силовая втыкаеш в замок
и некрутиш в право влево а верз вниз
вырываеш грубо говоря личинку

потом маленькой тонкой отверткой припомощи фонарика
светиш туда где вырвал лечинку там дальше после личинки
будет пластиковая хрень в ней есть розрез вот втовляеш тонкую отвертку
в этот прорез и поворачиваеш по часавой стрелки на 45 % если повернеш больше
то откроются все центр замки и при открытии двери опустятся все стекла
и пока несломаеш замог зажигания окна не закроеш
вообще есть уменя хрень которая без шума
вытягивает личинку потом если надо нарисую
но это я проверял сам лично на AUDI A6 A8 BMW от 98 года BMW X5 мерсы только на ML
320 и 350 Tayota camry 2005 corola от 2003 и avensis 2005 проверял ну на других
тоже самое будут вопросы пиши
 
#3
Респект за инфу! Ждем чертежи :vinsent-1: Если есть фотки девайса и\или обработанных замков, тоже аттач!
 
#4
так такие замки идут уже после 95-96г.на авто ваг группы можно скруткой,вставляеш в замок и наклоняешь вверх или вниз(я наклоняю вверх)на 10-15 градусов,главное неперсторатьса и поворачиваешь в сторону открытия(только неспеша крутить)70-80 процентов катит.тяжелее открываютса после 2002г и то большенство только вф.а подругому только как писал sergei333
 
#6
На А4,А6 после того как опустились стекла их можно закрыть повернув личинку обратно.
2 sergei333 Слушай а как ML завести?
и еще: на бехах третьей серии личинки какие-то специфичные чтоли? все свертки ломаются посередине. т.е. такое ощущение что они состоят из двух половинок, "наружняя" половинка прокручивается, а "внутряняя" нет. как это обойти?
 
#7
там стоят усиливающие пластины .свертыш должен быть достойный.советую ресорную сталь,и то хватает на два три раза

sergei333 написал(а):
Это называется плавующий замок открывается
проще простого смотри береш отвертку из
хром ванадиума силовая втыкаеш в замок
и некрутиш в право влево а верз вниз
вырываеш грубо говоря личинку

потом маленькой тонкой отверткой припомощи фонарика
светиш туда где вырвал лечинку там дальше после личинки
будет пластиковая хрень в ней есть розрез вот втовляеш тонкую отвертку
в этот прорез и поворачиваеш по часавой стрелки на 45 % если повернеш больше
то откроются все центр замки и при открытии двери опустятся все стекла
и пока несломаеш замог зажигания окна не закроеш
вообще есть уменя хрень которая без шума
вытягивает личинку потом если надо нарисую
но это я проверял сам лично на AUDI A6 A8 BMW от 98 года BMW X5 мерсы только на ML
320 и 350 Tayota camry 2005 corola от 2003 и avensis 2005 проверял ну на других
тоже самое будут вопросы пиши
а в замке зажигания твоим съемником реально лечинку достать?и какие еще есть способы по плавующим замкам зажигания.очень интересуют мерена в 140к.после 93г.
 
#8
вытягиватель личинок.принцып действий такой:вкручиваешь в личинку шуруп чтоб головрка шурупа немного выступала,цепляешь вытягиватель за головку шурупа и крутишь за ручки пока невылезет личинка.Или как писал sergei333
ковыряеш отверткой
 

Вложения

T

test

Guest
#9
На А4,А6 после того как опустились стекла их можно закрыть повернув личинку обратно.
2 sergei333 Слушай а как ML завести?
и еще: на бехах третьей серии личинки какие-то специфичные чтоли? все свертки ломаются посередине. т.е. такое ощущение что они состоят из двух половинок, "наружняя" половинка прокручивается, а "внутряняя" нет. как это обойти?
Завести ML можно но придется попотеть нужны прошитые мозги
от ML ну впринцепи все мозги можно снять потом прописать их
и они будут зоводить все ML стоит это примерно от 300 до 500 баксов
зато уневерсальные мозги .
А насчет бех и их лечинок ненадо пользоватся сверткой если неполучается
возьми да высверли шурупавертом на акомуляторе я таким оброзом только не шуруповертом а болгаркой срезал всякие мульти локи нармально или есть всякие приблуды для вынимания замков пользуйся ими и все будет впорядке :1:

sergei333 добавил 28.10.2006 в 02:33
там стоят усиливающие пластины .свертыш должен быть достойный.советую ресорную сталь,и то хватает на два три раза


а в замке зажигания твоим съемником реально лечинку достать?и какие еще есть способы по плавующим замкам зажигания.очень интересуют мерена в 140к.после 93г.
Если ты этим интересуешся значит так когда ты ночью содишся например в мерс
140к то впринцепи ты должен чуствовать что он твой после ты начинаеш ломать замок зажигания ну сломать замок это просто его можно вытощить или высверлить да можно много чего зделать только проблема ты незаведеш его нужны мозги или на тросу можно утощить но нужно сопровождения хотябы еще 2 тачки и связь чтоб была постояная и
тогда можно тошить в гораж это лучше всего потомучто на улеце бросать глупо
мусора найдут. И потом уже вгороже пробовать завести и делать с ним все что душе угодно :1:
 
Последнее редактирование модератором:
#12
zuvinas написал(а):
вытягиватель личинок.принцып действий такой:вкручиваешь в личинку шуруп чтоб головрка шурупа немного выступала,цепляешь вытягиватель за головку шурупа и крутишь за ручки пока невылезет личинка.Или как писал sergei333
ковыряеш отверткой
Миниатюры
скажи пож-та Где мона купить такую штуковину?
 
T

test

Guest
#15
Серёг, я припоминаю что ты чертежи нам обещал? :9:
Да я выложу чертежи я незобыл
просто не я придумал эту приблуду она мне досталось гатовой
я наднях зделаю чертеж и сразу скину на форум
но ее можно зделать в несколько вариантах

Вот та что уменя немного большая ее можно уменьшеть
Ну доладно это уже сами разберетесь кому надо.:)
 
#16
Вообщем,вопроса у мну два...

1.Как бороться с замком зажиг. на мерине в 220к. S-кл.?(он не механ.,такой с красным передатчиком на торце головки)

2.И второй...у меня один товарищ привез из Штатов себе набор автоотмычек(

Please Login or Register to view hidden text.

ими пользоваться?подскажите...и есть ли в них толк реальный?
 
#18
Если ты этим интересуешся значит так когда ты ночью содишся например в мерс
140к то впринцепи ты должен чуствовать что он твой после ты начинаеш ломать замок зажигания ну сломать замок это просто его можно вытощить или высверлить да можно много чего зделать только проблема ты незаведеш его нужны мозги или на тросу можно утощить но нужно сопровождения хотябы еще 2 тачки и связь чтоб была постояная и
тогда можно тошить в гораж это лучше всего потомучто на улеце бросать глупо
мусора найдут. И потом уже вгороже пробовать завести и делать с ним все что душе угодно :1:[/QUOTE]

вот смотрю на замок зажигания от140 и не могу понять как его можно высверлить.столкнулся с такой проблемой: когда крутишь замок вертышем,срабатывает защитный механизм и руль со стопруля не снимается,что-то в замке ломается ,выстреливает и руль становится намертво,а двигатель заводиться,если конечно 140 не чипованный.может дашь какой совет?
 
T

test

Guest
#20
Если ты этим интересуешся значит так когда ты ночью содишся например в мерс
140к то впринцепи ты должен чуствовать что он твой после ты начинаеш ломать замок зажигания ну сломать замок это просто его можно вытощить или высверлить да можно много чего зделать только проблема ты незаведеш его нужны мозги или на тросу можно утощить но нужно сопровождения хотябы еще 2 тачки и связь чтоб была постояная и
тогда можно тошить в гораж это лучше всего потомучто на улеце бросать глупо
мусора найдут. И потом уже вгороже пробовать завести и делать с ним все что душе угодно :1:
вот смотрю на замок зажигания от140 и не могу понять как его можно высверлить.столкнулся с такой проблемой: когда крутишь замок вертышем,срабатывает защитный механизм и руль со стопруля не снимается,что-то в замке ломается ,выстреливает и руль становится намертво,а двигатель заводиться,если конечно 140 не чипованный.может дашь какой совет?[/QUOTE]

Поидее в мерсах даже встарых блок зомка идет типа как трос
он втакой железной херне стоит сперва разъеби этот трос
потом ломай замок все должно получится