Ну если авто не жалко, то сломать можно и ломом

а если надо культурно, не торопясь, в собственом теплом гараже:
- сними пластиковый чехол рулевой колонки
- отключи фишку от замка зажигания
- сними сам замок с рулевой колонки- там срезные болты стоят - придется пое... попотеть

в принципе машину уже можно завести перемычками и ехать, но так пользоваться неудобно.
значит разбери замок (сзади 4 винта), достань личинку, вытряхни из не все внутренности (пины, пружины) и собери все в обратной последовательности.
Теперь с виду все выглядит культурно, но заводится любым ключом подходящей формы.
Но если иммо активирован - надо еще и с ЭБУ через комп поиграться.
При наличии времени и понимания и аккуратности - личину можно собрать обратно, главное не перепутать порядок расположения пинов (такие махонькие латунные пластинки с прямоугольным отверстием посередине), или установить свои под свой ключ.