key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

К слову о самоделках - простой ИММО

#1
Недавно встречаю давнего знакомого, которого не видел 10 лет. Первые его слова были : «Представляешь! Твоя проитвоугонка до сих пор работает и ни разу не отказала!».
10 лет назад я ему ставил на новую семерку (ВАЗ) эту противоугонку. Он уже машину деду отдал.

Я разработал эту противоугонку лет 15 назад, она оказалась настолько популярной, что я поставил ее всем своим друзьям, друзьям друзей и т.д., так что у меня даже получился целый бизнес.

А однажды (уже через лет 10) я увидел в продаже устройство под названием «Паук». Заподозрив неладное, я купил его и разобрал. Там была моя схема!

--«»-- --«»-- --«»--

Итак.

Как вам такое описание?:
- не потребляет энергии;
- автоматически включается при выключении зажигания;
- чтобы снять блокировку при включении зажигания, нужно нажать секретную кнопку;
- время установки – 10-15 минут;
- прочие + + + типа повышенной надежности и т.п.

А делов всего-то на 3 копейки (см. схему 1).

Подходит ко всем а/м, имеющим реле зажигания. А для тех, у кого реле нет – ставим реле, а схема может быть еще проще (см. схему 2). Диод нужен для того, чтобы общий ток системы зажигания не валил через микрик. Он припаивается прямо на клеммах релюхи.


Для 07, 08,09,099,014, 015 а/м ВАЗ разработан унифицированный вариант, включаемый в проводку в разрыв между штатными клеммами папа-мама (он и есть на схеме1). Эта пара клемм имеется в проводе, идущем от реле на массу.

Собрано в корпусе от стартера дневного света (особенно в импортном пластмассовом смотрится фирменно). Провод от микрика -30-70 см, микрик ставится под левую руку у переднего привода и под правую – у классики, с другой стороны от замка зажигания. А вообще – где удобней каждому. Сам микрик – МП-7 – сверхмаленький (6х10 мм), но можно взять любой. Клеммы должны быть заизолированы. Провод двужильный тоненький, типа от зарядника сотика. Микрик хорош тем, что у него очень маленькая пипка и его легко запрятать так, что фиг найдешь.

При замене тиристора на другой тип нужно проверить его включаемость от скачка напряжения. Например, при использовании КУ104 он сам включался при подаче напряжения от замка зажигания несколько раз (у тиристоров этот параметр допустим).

При установке блочок приматывается изолентой к пучку проводов.

У ког8о есть свои разработки простых противоугонок - постите сюда
 

leha

New Member
#2
Отпугнет только полных чайников. На тойже классике мотор заводится из под капота одним проводом и отверткой. Любой даже самый примитивный паук сделает эту фичу безполезной.
 
#3
leha написал(а):
Отпугнет только полных чайников. На тойже классике мотор заводится из под капота одним проводом и отверткой. Любой даже самый примитивный паук сделает эту фичу безполезной.
Смотри мое сообщение от 26.07.07 в теме Автомобили > Противоугонная фича:
"Классика ваще заводится легко".:D

Между прочим, эта штука очень полезная. Ее идея возникла после того, как у отца угнали машину практически на глазах, в то время как он, оставив ключи в замке, отошел на 20 м и разговаривал с человеком на балконе. Известно, что она спасла от угона несколько машин, когда хозяин был в магазине, а машина - на людной парковке, где с пауком не очень-то...
 
#4
мда...spull,давай лучше подумаем над сбркой недорогого алгоритмического Кодграббера,
нам не схемы сигналок нужны
 
#5
Кстати, прочитал и вспомнил историю:
потерял друган ключи с иммо (клифорд), пришлось открывать вручную,
блок иммо нашелся сразу...
и каково было удивление когда внутри увидел 2 релюхи, замкнул контакты и уехали... нафига такие защиты? отпугивать цветочных воров?
:)
 
#6
Continuous написал(а):
Кстати, прочитал и вспомнил историю:
потерял друган ключи с иммо (клифорд), пришлось открывать вручную,
блок иммо нашелся сразу...
и каково было удивление когда внутри увидел 2 релюхи, замкнул контакты и уехали... нафига такие защиты? отпугивать цветочных воров?
:)
Сколько времени Вам потребовалось на запуск автомобиля?

Основная задача противоугонного устройства, дать сигнал паники и увеличить время взлома. Чем время тянется дольше, тем противоугонка лучше.
(Моё мнение.)
 
#8
Alexprofess написал(а):
Для классики эффективно устанавливать клапан на бензопровод, в трудно доступном месте.
Подействует, тока на подростков, иные с собой бачек бензина принесут и на бензонасос шланг напрямую наденут. Хотя кому кллассика ещё нужна :154653:
 
#11
Сколько времени Вам потребовалось на запуск автомобиля?

Основная задача противоугонного устройства, дать сигнал паники и увеличить время взлома. Чем время тянется дольше, тем противоугонка лучше.
(Моё мнение.)

Основная задача противоугонного устройства это удобство закрывания дверей с брелка и самое главное-чтоб в салон бомжи не насрали.Со всеми устройствами и изделиями что на этом форуме думаю что только для этого.:35:
 

XXl

New Member
#12
В нашем городе, если тачка не заводится, то её не берут Вот и думай "надо не надо"
 
T

test

Guest
#14
я думаю если и ставить такие секретки,то как минимум 2-3
Желательно чтобы "секретка" не была самопальным повторением промышленных сигналок а использовала свой ориганальный алгоритм, причем нигде не описанный и про который не знают даже друзья. Иначе смысла не будет.
 
#15
сигналка отпугивает воров, иммо дает защиту от быстрого угона - вот и все их функции, чудес ждать не приходится, хотя очень часто от дилетантов и это спасало
можно просто ВАЖНЫЙ предохранитель сгоревшим заменить, когда ничего под руками нет, при перегоне машин используется ;-)
 
#16
Нужно не допустить угонщика под капот. Но от эвакуатора или галстука ничего не спасет (наверное)
 
#17
Я при установки сиги обязательно устанавливаю доп. блокировки, расблокировка производится с доп. канала после вкл. зажигания, если этого ни сделал машина заводится, но при начале движения глохнет и без вмешательства под капот блокировку не убрать, а на капот обязательно замокю.
 
#19
Для классики эффективно устанавливать клапан на бензопровод, в трудно доступном месте.

Так чуть машина не сгорела у знакомого,от повышенного давления потек топливный фильтр и вылилась лужа бензина под машину. Хорошо окурок никто не бросил.
 
T

test

Guest
#20
:35: Раньше была класная тема - СЪЕМНЫЙ РУЛЬ. запасной руль весьма не часто на дело берут.
 
Сверху