key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Мазда Демио DY3W

#1
Добрый день увыжаемые форумчане!
Прошу сильно не пинать если попал не в тот раздел :)
Авто Mazda Demio DY3W 124411 AT ABS без иммо.
Началось все, со слов хозяйки, с замены колодок (а может и просто совпадение). После этого полдня

нормально ездила и вдруг при очередном запуске щиток стал странно вести себя - при включении

зажигания лампочка зарядки и чек загораются где то сек через 30, моргает HOLD, приборы не работают

все, кроме уровня топлива (да и тот брешет безмерно), селектор тоже не показывает, а пробег показывает

правильно. Но заводилась и ехала, правда кое-как... Так и добралась до меня.
Первоначальная проверка всех предохранителей ничего не дала, но через сутки отстоя выяснилось, что

батарейка села в ноль. После зарядки АКБ перестала заводится - нет сигнала с PCM на реле б/насоса,

главное реле включается нормально. Методом исключения было выявлено что виновником разрядки

батарейки является ABS - при отключенном зажигании и снятых моторнике и щитке потребляет 0.3А.
Явных следов косяков в проводке не выявлено...
Были слиты дампы моторника и щитка. Может кто ткнет носом в каком направлении копать.
Есть ли в данном случае (без иммо) синхра в моторнике и где она располагается, а также в дампе панели.
Пробег в дампе панели и его показания на дисплее соответсвуют действительному.
Да еще - авто вообще не желает выходить на диагнозу, кроме аирбага.
 

Вложения

Последнее редактирование:
#2
Авто завел, хотя панель и диагностика по прежнему не фунциклирует, но уже проясняется причина этого явления и дампы тут не причем. Да и сама тема не попадает в раздел иммо...
 
Сверху