key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Мили -> Км, Галоны -> Литры, Фаренгейт -> Цельсий

T

test

Guest
#1
Кто-нибудь сталкивался с проблемой переделки? Интересует конкретно Toyota 4Runner. Слышал, что надо поменять что-то в прошивке
 
#4
Если речь идет о Toyota 4runner 4 поколения (с 2003 модельного года), то имеет значение комплектация автомобиля при заливке дампа от донора.
Комплектаций всего 3:
1. SR5;
2. Sport Edition;
3. Limited.
Для первых двух комплектаций прошивка одинаковая.
Для Limited - другая.
Если пренебречь этим советом, после перезаливки дампа будет врать тахометр.
 

also

New Member
#5
вот немного тинфы

1. Снимаем панель приборов:
- вытаскиваем 2 пластиковых пистона снизу на козырьке.
- аккуратно вынимаем декоративную панель с колодцами.
- выкручиваем 4 самореза крепящих панель приборов.
- вытягиваем панель приборов и вытаскиваем 2 разъема сзади панели.

2. Снимаем заднюю крышку.



3. Находим микросхему памяти 93с46



4. Берем шнур от принтера LPT и режем пополам. (примерно 50 см. - более длинный может внести помехи)

5. Припаиваем 5 проводов по данной схеме (можно использовать "прищепку").
Паяльник используем маломощный (не более 25 ватт)


Нумерация выводов LPT подписана возле каждой ножки на разъеме.
Нумерация ножек микросхемы подписана на плате (1).

ВНИМАНИЕ!!! ПИТАНИЕ НА МИКРОСХЕМУ НЕ ПОДАЕМ !!!!
На оригинальной схеме питание подается на 8 ногу микросхемы, но при этом есть риск спалить процессор панели приборов!!!

6. Качаем программатор
Сайт автора www.joker-tmn.narod.ru/93C46.htm
Ссылка на программатор www.joker-tmn.narod.ru/PR93C46.exe

7. Запускаем программу



Подключаем шнурок в разъем LPT.

Нажимаем кнопку "Прочитать 93с46" - должно считать примерно то что на рисунке.
Нажимаем кнопку "Сохранить" и записываем содержимое дампа в файл.

8. Открываем сохраненный дамп в любом HEX редакторе (я использовал WinHEX) и меняем 3 последних байта 20 20 20 на 12 12 12 (или 30 30 30) и сохраняем изменения в новый файл.

Эти три байта - так называемый код региона (типа США - Канада - Япония)

Желающие могут поменять пробег - содержится в байтах с 8 до 13 и !!!дублируется 3 раза!!!
CF AE EE FF CF AE EE FF CF AE EE FF

CF AE EE FF - соотвествует примерно 115 000.
Для пересчета пробега ищем в интернете калькулятор одометра Toyota - Lexus.

9. Переключаемся в программатор.

Нажимаем кнопку "Открыть" и загружаем измененный дамп.
Нажимаем кнопку "Записать 93с46".
Для проверки корректности записи нажимаем кнопку "Очистить" и заново считываем дамп из микросхемы "Прочитать 93с46".

ВНИМАНИЕ!!! Не заливаем чужие дампы, особенно скачанные из интернета - могут не работать некоторые стрелки!!! В микросхеме кроме кода региона хранится пробег и настройки стрелочных приборов.

10. Снимаем провода, собираем панель и ставим на место.
11. Наблюдаем расход в литрах/100 км.

12. Последнее предупреждение:
!!! Есть риск запороть панель - поэтому все делаем аккуратно и внимательно !!!
это на лексус ,но если есть инфа по другим то выкладывайте.
 

hrom999

Active Member
#6
несколько уточнений
1 смд-шные эпромы лучше выпаивать феном запаивать паяльником обязательно перед впайкой смазать ножкифлюсом а перед выпаиванием обращаем внимание на направление ключа относительно платы
2 если используется лпт-порт то работаем из под вин98
3 лучше купить человеческий прогер для эпром оранж за 20у.е. згодится
4 черт знает когда в году 2000 я собирал програматор на управляемой кренке и работал он из под доса
как напрямую согласовать уровни без мак232 я не знаю но скорей всего с лпт порта напрямую работать не будет
 
#8
hrom999 подскажи пожалуйста в lexus 470 при переделки F в град стоит ли перепаивать чтото в шитке показывающий расход и температуру или ето делаеться только в спидометре корректировкой дампа ?
 

hrom999

Active Member
#9
hrom999 подскажи пожалуйста в lexus 470 при переделки F в град стоит ли перепаивать чтото в шитке показывающий расход и температуру или ето делаеться только в спидометре корректировкой дампа ?
одновременно надо и шиток перешить и бадик перепаять лексус в этом плане сладкий тем что с европейца сливаеш дамп с щитка и смотриш на резюки в бадике и повторяеш в амере с сотками та же история год машины какой?
 
#10
Ну- мы Лексусов 470-х с десяток переделали. Все- как по маслу.
Но сегодня абхаз приехал на круисзере 100- американец. Типа Памаги оро-брат - савсэм фарен-геи замучали.

С климатом- все как по писаному- 5 мин. и -климат и на дисплее монитора и на малом дисплее уже в градусах С.
Далее , как обычно, заливаем дамп от европейского кукурузера. Но тут что то не так пошло.
Маршрутный компьютер стал показывать в км-литрах, но!,,,Тахометр- не отображает о-стрелка лежит, одометр мигает. Начинаем судорожно перебирать всю коллекцию прошивок- ни одна не подходит. аБХАЗ НЭРВНИЧАЕТ.

Что не так- не пойму- с LX470 все гладко обычно- а тут прям не знаю.
Доска язаки D87
Land Cruiser 100 2003-2004 4.7л навигация.
Вот оригинальный дамп toyota LC100 orig USA
Еще выложу дампы- которыми пытались перепрошить.
Подскажите- что не так- какие байты не верны. Может- с Ленд Круисером- не так все просто как с Лексусом?
Как я понял- вся разница- в последнй строке. Почему же европейский дамп с такогоже круизера не подошел?

Заранее благодарю, коллеги.
 

Вложения

#11
Проблема решена с помщью оригинальной канадской прошивки, присланной одним уважаемым коллегой из одной дружественной республики С Н Г. Прошивка и правда необычная- не похожая на америку и европу. Сама себе прикольная. Все теперь отображается коректно.
Еще раз выражаю благодарность за помощь и содействие. Все вопросы- в личку.
Всем удачи!
 
#12
В кодировке доски поменяй третью цифру на единицу
Не обязательно менять кодировку с компа через диагнозу,еще переводится одновременным нажатием 2-ух кнопок на климе.Сам лично пробовал,именно на Пассате Б-5!
 
#14
Помогите не получается перевести мили и F в нашенские км и Ц. Машина RX 300 2002г. панель DENSO. Пробовал даже от хорька как стояли F так и стоят. Как его победить.
 
#15
fanta fe DENSO 94001-2b230 мили перешли в километры 7D- 7F F3 => FB или FD, но(!) загорелся индикатор давления в шинах остальное всё адекватно
 
#17
пробовал результат тот же так же проверил E8 FA результат тот же при чём после включения питания на доску, в самое начало и во вторую четверть дампа пишутся другие данные пробег и суточники остаются не тронутыми
03,13,04 проверить не успел клиент уехал, заливал пару похожих чужих дампов с европейца результат тот же , либо у европейцев датчики другие(что вряд ли), либо единицы измерения давления в расчетах и предельное значение другое

машина декабрь 2006, бензин 2.7, автомат.
 
#18
Нужен дамп на 4runner 2005 SE, коробка 5-и ступка в км номер щитка 83800-35С60, если есть выложите. Заранее благодарен.
 
#19
по лексусу is300 не подскажете, что бы все перевести в км и C , что шить надо? приборку,еще бодик какой-нить?
 
#20
Здравствуйте!
нужен дамп канадского сотого крузера 2005 года пробовал со 105 араба залить все работает только температура зашкаливает и зумера нет помогите кто чем может на ваших условиях