key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Мили -> Км, Галоны -> Литры, Фаренгейт -> Цельсий

stas001

New Member
Hyundai Tucson мил-км

Hyundai Tucson - 93c46 2007 2л 2WD автомат , подскажите где поменять байты для переделки милей в километры ? пробывал последние 4 байта на E2 FF E2 E2 перешел на км и появился не корректный БК
 

Вложения

nik1996

Member
pontiac vibe 2009

привет всем
подскажите пожалуйста кто делал как переделать мили в км
можно в личку
 

Alexxkuban

New Member
Добрый день! Подскажите как переделать мили в км и фаренгейты в градусы на TOYOTA 4RUNNER 2010. Заранее спасибо!
 

Касьян

New Member
Добрый день, подскажите как пересчитать дам на TOYOTA 4RUNNER 2005 год номер шитка 83800-35Е60-B
Пробег в первых двух строках и начале третьей, далее если полученная 16и-ричная цЫвра не чётная вбиваем "0" или "F" если чётная, до конца четвёртой строки и начала пятой ... обычно ставлю четную и забиваю все ф-ками пробег получается +- 16 и к стати, родной пробег какой? А в общем любой труд имеет свою цену, и поскольку это не жизненно необходимо то ... искушай... негодник...
 
Последнее редактирование:

Simmm

New Member
Всем доброго дня! Выкладываю свою прошивку панели приборов. Номер панели 83800-0X090-00, Toyota Camry, 2012, 2.5L, АКПП, американка, пробег 21767, мили и фаренгейты. Если кто ни будь подскажет что поменять для того, что бы появились цельсии, км и литры буду сердечно благодарен.Посмотреть вложение S93C66J.rar
 

Bob Dilan

New Member
Всем доброго дня! Выкладываю свою прошивку панели приборов. Номер панели 83800-0X090-00, Toyota Camry, 2012, 2.5L, АКПП, американка, пробег 21767, мили и фаренгейты. Если кто ни будь подскажет что поменять для того, что бы появились цельсии, км и литры буду сердечно благодарен.Посмотреть вложение 20444
км в доске,остальное в бодике вроде как.Бодик бодику рознь однако
 

Simmm

New Member
км в доске,остальное в бодике вроде как.Бодик бодику рознь однако
а в доске где и чего поменять нужно? я пытался найти по аналогии с более старшими машинами, где три байта подряд, но ни чего похожего не нашел. не подскажите где бодик и какую микруху прочитать нужно? уж очень хотелось бы в человеческие единица все перевести.
 

Bob Dilan

New Member
а в доске где и чего поменять нужно? я пытался найти по аналогии с более старшими машинами, где три байта подряд, но ни чего похожего не нашел. не подскажите где бодик и какую микруху прочитать нужно? уж очень хотелось бы в человеческие единица все перевести.
Ну я ж вроде писал,что бодик бодику рознь.Нужен номер блока.В бодиках цельсии включаются в основном перепайкой определенных резисторов.Пробег если не изменяет память в строках 00-30.Но могу и путать.Нужен производитель доски(денсо или еще как)Тип памяти и желателен дамп с нее может и помогу тогда
 

Simmm

New Member
Ну я ж вроде писал,что бодик бодику рознь.Нужен номер блока.В бодиках цельсии включаются в основном перепайкой определенных резисторов.Пробег если не изменяет память в строках 00-30.Но могу и путать.Нужен производитель доски(денсо или еще как)Тип памяти и желателен дамп с нее может и помогу тогда
Спасибо уважаемый! постараюсь завтра снять бодик, прочитаю память и с фотками выложу. номер панели, тип памяти и прошивку я выложил в этой теме, пост 49, панель Denso. климата в машине нет, стоит простой кондей, был родной сидюк с тачем, без навигации, снят на переделку, на его место установлен обычный сидюшник.
 

Simmm

New Member
Ну я ж вроде писал,что бодик бодику рознь.Нужен номер блока.В бодиках цельсии включаются в основном перепайкой определенных резисторов.Пробег если не изменяет память в строках 00-30.Но могу и путать.Нужен производитель доски(денсо или еще как)Тип памяти и желателен дамп с нее может и помогу тогда
Добрый вечер! Как и обещал, сегодня слил прошивку с бодика и доски, сделал фото обеих плат и общий вид доски, она у меня без центрального дисплея. В доске стоит 93С66, в бодике 93С86. На сегодня пробег 22152 мили, первый дневной 401,7 мили, второй дневной пробег 401,6 мили. Помогите пожалуйста, очень неудобно постоянно пересчитывать в нормальные единицы. С уважением, Максим.
 

Вложения

Bob Dilan

New Member
бодик строка 80 адрес E F меняем 41 4B на 56 4B,строка 90 адрес 6,7 меняем BE B4 на A9 B4.Пробуем и пишем результат.
 

Simmm

New Member
Сильно извиняюсь за задержку с ответом, был в командировке. Сегодня поменял прошивку в бодике, галоны и фаренгейты остались как и прежде. Отвязался ключ (кнопки открыть-закрыть двери и багажник), пропал режим "авто" на включении фар, пропал режим "комфорт" при постановке на сигналку. включение габаритов, фар в норме. по CAN-шине, с сигналки, двери закрываются и открываются .
После этого решил вернуть старую прошивку. запаял родную микруху (для опытов купил еще одну, в нее и заливал исправленную прошивку), результат тот же. снова считал дамп "подопытной" сранил с тем что шил, все совпадает. отсоединение клеммы аккумулятора результатов не дало. подцепил бук с течстримом, было несколько не активных ошибок в истории из разряда "потеря комуникации с чем то там". все ошибки потер, новые не появились, но при попытке соединиться с бодиком вываливает ошибку. с остальными блоками конектится нормально. ума не приложу что может быть... предваряя вопросы о кривизне моих рук скажу, что с паяльником в руках с 7 лет, инженер-электронщик, всю жизнь по специальности работал. сдуть микруху в корпусе soic и вернуть ее обратно у меня может даже 8 летний сын. не хвастаюсь, но говорю для того, что бы не было не нужных вопросов.
Bob Dilan, я не в претензии, опыты над машиной буду продолжать, но хотелось бы совета... правда очень нужно. есть фото платы бодика. в двух местах есть свободные места под резисторы. похоже на то, о чем Вы говорили.
С уважением.
 

worker

Member
Наверно пока в командировке был, забыл где первая нога у еепром была, да впаял не правильно. М? ))
 

ecudoctor

New Member
Ну- мы Лексусов 470-х с десяток переделали. Все- как по маслу.
Но сегодня абхаз приехал на круисзере 100- американец. Типа Памаги оро-брат - савсэм фарен-геи замучали.

С климатом- все как по писаному- 5 мин. и -климат и на дисплее монитора и на малом дисплее уже в градусах С.
Далее , как обычно, заливаем дамп от европейского кукурузера. Но тут что то не так пошло.
Маршрутный компьютер стал показывать в км-литрах, но!,,,Тахометр- не отображает о-стрелка лежит, одометр мигает. Начинаем судорожно перебирать всю коллекцию прошивок- ни одна не подходит. аБХАЗ НЭРВНИЧАЕТ.

Что не так- не пойму- с LX470 все гладко обычно- а тут прям не знаю.
Доска язаки D87
Land Cruiser 100 2003-2004 4.7л навигация.
Вот оригинальный дамп toyota LC100 orig USA
Еще выложу дампы- которыми пытались перепрошить.
Подскажите- что не так- какие байты не верны. Может- с Ленд Круисером- не так все просто как с Лексусом?
Как я понял- вся разница- в последнй строке. Почему же европейский дамп с такогоже круизера не подошел?

Заранее благодарю, коллеги.
Столкнулся с такой же проблемой. Инструменталка 83800-6D872. У кого есть по ней решение. Готов купить. Предложения в личку.
 

ovs

Member
Сильно извиняюсь за задержку с ответом, был в командировке. Сегодня поменял прошивку в бодике, галоны и фаренгейты остались как и прежде. Отвязался ключ (кнопки открыть-закрыть двери и багажник), пропал режим "авто" на включении фар, пропал режим "комфорт" при постановке на сигналку. включение габаритов, фар в норме. по CAN-шине, с сигналки, двери закрываются и открываются .
После этого решил вернуть старую прошивку. запаял родную микруху (для опытов купил еще одну, в нее и заливал исправленную прошивку), результат тот же. снова считал дамп "подопытной" сранил с тем что шил, все совпадает. отсоединение клеммы аккумулятора результатов не дало. подцепил бук с течстримом, было несколько не активных ошибок в истории из разряда "потеря комуникации с чем то там". все ошибки потер, новые не появились, но при попытке соединиться с бодиком вываливает ошибку. с остальными блоками конектится нормально. ума не приложу что может быть... предваряя вопросы о кривизне моих рук скажу, что с паяльником в руках с 7 лет, инженер-электронщик, всю жизнь по специальности работал. сдуть микруху в корпусе soic и вернуть ее обратно у меня может даже 8 летний сын. не хвастаюсь, но говорю для того, что бы не было не нужных вопросов.
Bob Dilan, я не в претензии, опыты над машиной буду продолжать, но хотелось бы совета... правда очень нужно. есть фото платы бодика. в двух местах есть свободные места под резисторы. похоже на то, о чем Вы говорили.
С уважением.
Резисторы в бодике не причем. Климат-контроль есть? Или фарингейты только на доске?
 

Simmm

New Member
Климата нет, фаренгейты, мили и мили на галон только в доске.

добавлено через 1 минуту
Наверно пока в командировке был, забыл где первая нога у еепром была, да впаял не правильно. М? ))
Ну что ж я, совсем ку-ку?:D проверять соответствие ног это уже на уровне рефлексов...:1:
 
Сверху