key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Москва, Mitsubishi Galant 1998, ошибка имо

yur2410

Member
Всем снова доброго дня

Нужна помощь с сабжем
Мотор 6А13 2.5 24кл контрактный от машины 1998 года
ЭБУ мотора и коробки не подавали признаков жизни, нашли от левого руля

Поставили, бодро защелкали релюшки, но ведро заводиться отказалось. Искра есть, насос качает, на эфире мотор работает. Диагностика скрепкой даёт ошибку 54 (иммобилайзер)

Дозаказали с того же самого донора что и ЭБУ - блок иммобилайзера, ключ и антенну, подключили по схеме, результат тот же (ошибка 54, и не заводится)

Кто и почем поможет решить проблему?
 

yur2410

Member
Проблема решена. За три рубля вообще отключили иммобилайзер к х*ям.
 

Заур

New Member
а да напрасно так делаешь -так и будешь дальше удалять иммо ?собери чуть лаве купи ( MVP или Т300) и делай сам .в нашем деле важно не нарушать закан природы .
 

yur2410

Member
Скажем так, свапы моторов это хобби. Помогаю другу в свободное время чтобы разгрузить голову от более интересной работы. К тому же митсу эта была первой и надеюсь последней.

Тойотовских свапов у нас уже порядка 20 машин, и пока попадались моторы без иммобилайзера. Если цена прибора порядка 25 рублей то надо сделать 4-5 машин с новым дорогим мотором для его окупаемости, а такой берут не всегда (по предыдущему опыту - один раз из двадцати ))))

Хотя сама рекомендация интересна. Попробую почитать что это за чудо-девайсы такие и что ими можно делать. Вот течстрим себе заимел т.к. диагностика лампочкой прошлый век и американоведра ее не умеют (новые JDM кстати тоже).
 
Сверху