key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Нужен рабочий дамп на Nissan Wingroad 2001 11 кузов

#3
тип памяти всё верно 93с56...а вот модификатор на щитке на панели наклейка 02 WE022...оно?
 
#4
Да, это он.
С таким модификатором у меня нет. Есть 5 дампов с неподписаными модификаторами.
Попробуй, какой-нибудь, авось, подойдёт.
 

Вложения

#5
Я поясню для чего мне нужен дамп памяти , может он даже и не причём..суть неисправности данного авто такова..иногда когда вставляешь ключ в замок зажигания проворачиваешь до положения АСС3 лампочки на панели приборов все загораются в норме но вот датчик уровня топлива, температуры, индикатор положения АККП и одометр нихера не работает при этом не работает блокировка дверей зумер заднего хода не пиликает...с начало думаю пролить мозги потом железо капать просто эта динамика зае**ла сейчас может работать через пару дней не работать...может кто сталкивался с таки дефектом..
..
Ув.Модераторы простите что не в теме написал.
 
#6
в первую очередь железо "копай", особенно на предмет не пропая, если бы проблемма была с дампом, то дефект был бы постоянным. особенно удели внимание разьему...
 
#7
Дамп здесь явно непричём.
Во-первых, наверно, вашесказанное проявляется в положении ключа ON, а не ACC. В аксесуарах ничего там работать не должно.
2. По всей видимости в панели отсутствует(пропадает) какое-то питание или масса. И что-то ещё, т.к. не срабатывает ЦЗ (он там работает через щиток, но с питанием вроде как не связан(никогда этим особо не заморачивался, (может ему нужна посотянка??))).
Поэтому, как сказал griff09, "особенно удели внимание разьему".
И подкинь ему питание на столе, и пошухари разъём, посмтри, что будет.
 
#8
epsilon правильно подметил положение ON...забыл уточнить ещё один нюанс этот косяк устраняется методом передёргивания аккумулятора либо предохранителя ..поэтому контакт в разьёме я думаю отпадает...и несколько раз было что датчики уровня топлива температуры работают а одометр и положение АККП нет..только после длительного отсоединения акума всё начинало работать..
 
#9
Гхм.... Мне кажется, всё таки, беда может быть в разъёме... Или где-то микротрещины в пайках. А отключение какого преда помогает?
 
#10
А отключение какого преда помогает?
В салоне коробка предохр не помню точно 10А питалово приборной щитка ещё часы и одометр по нулям сброс..и вот ещё допустим остановился где нибудь ждёшь кого что бы музыку не выключать оставляешь ключ на на питании аксессуаров, бах млять опять поворачиваешь ключь на ON и всё то же самое..буду искать контакт мож где отваливается..
 
#11
поясню для чего мне нужен дамп памяти , может он даже и не причём..суть неисправности данного авто такова..иногда когда вставляешь ключ в замок зажигания проворачиваешь до положения АСС3 лампочки на панели приборов все загораются в норме но вот датчик уровня топлива, температуры, индикатор положения АККП и одометр нихера не работает при этом не работает блокировка дверей зумер заднего хода не пиликает...с начало думаю пролить мозги потом железо капать просто эта динамика зае**ла сейчас может работать через пару дней не работать...может кто сталкивался с таки дефектом..
Какие общие точки между селектором АКПП,Приборкой,Задним ходом, и блокировкой дверей?
Поднял я сейчас схему на вингроуд и нашел общюю точку соприкосновения . Блок управления комбинацией приборов. Барабашка завелся там.
 
#12
Нужен дамп на s93c66 ,512kb с микрухой ошибся выше описанной ..если есть у кого сбросте..за ранее благодарен
 
#16
Вообщем выбрал один дамп из выше изложенного всё вроде бы пашет Но пробег охиренный типа 822680 решил поправить дамп с помощью калькулятора прога tahosoft называется но почему то не получается , то ли калькулятор кривой то ли руки а может и дамп не подходит... вот допустим берём бинарник из папки Wingroad потом папка №5 с пробегом 74200 открываем в HEX редакторе смотрим по offset 0x00000068 значение в строке 8 байт которые нужно поменять это D7 B1 AF 63 5E C7 BD 8E и строка ниже по offset 0x00000072 строка 4 байта AD 63 5A C7 вот это и составляет пробег я так понял..далее открываем калькулятор tahosoft выбираем модель, флешку вбиваем пробег я взял тот же 74200 и получил другое значение 1 строка D6 B1 AD 63 5A C7 B5 8E и 2 строка AB 63 56 C7, как бэ видно отличие , хорошо правлю дамп проливаю во флешку..и получаеся пробег опять типа 625522 ..чё за хрень, получается дамп мне не походит? да и калькулятор тоже наверно кривоват..или есть есчё контрольная сумма которую тоже надо править?