key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Обход сигналки

лицедей

New Member
Такой вопрос. Облазил весь форум, ничего не нашел, старые сылки не работаю. Суть вопроса в следующем. Есть ВАЗ 2112. Открываю двери, сворачиваю замок зажигания, а что дальше? Как обойти сигналку?Грабер не вариант. Можно как то напрямую?
 

johni

New Member
Чтобы отключить сигу надо иметь представление о том как она работает и что может блокировать. Если 2112 то скорее всего насос или зажигание, но в любом случае нужно найти сперва блок сиги, а в десятом семействе много мест куда его можно запихнуть. Потом востанавливаешь разорванную цепь и вперёд. Но всё это гемор! Лучше с грабом:1:
 

wtc

New Member
как вариант - глушилка. не дать поставить на охрану. валетом умеют пользоваться единицы.

блокировки стартера или насоса может и не быть, её некоторые не ставят но лучше на это не расчитывать.

радикальный способ, быстро открыть капот и срезать колокольчик а потом снять клему с акума, отличный вариант если сига без обратной связи. затем одеть клему, сига может не встать на охрану сама. а если блокировки стартера всёже нет то машина считай твоя

но это всего лиш мои предположения, может я и ошибаюсь
 

NSD

New Member
Сигнализация снова встанет на охрану если клему снять, а потом надеть:)
 

лицедей

New Member
Ну хорошо, допустим блокировки нет, хотя я в этом и сильно сомневаюсь, но ведб не поедешь по городу с мигающими поворотниками, а если их отключить вообще то все равно привлекать гайцев.
 

wtc

New Member
Сигнализация снова встанет на охрану если клему снять, а потом надеть:)
не каждая. один чел только так и спасается когда не может отключить сирену изза моей глушилки.

лицедей тогда придётся ехать в укромное место и там искать блок сигналки, отключать её и искать реле блокировки если оно есть. Это в любом случае надо делать, просто если сразу на месте отрубать то потребуется время
 

лицедей

New Member
Спасибо, примерно понял. Схему электро оборудования ВАЗа скачал и подробно изучаю, надеюсь цвета проводов совпадут. Хотя может подскажите возможные варианты установки блокировок и возможность их снятия.

---------- Post added at 23:04 ---------- Previous post was at 23:01 ----------

Ну допустим блок я нашел, дальше то что делать?
 

wtc

New Member
нашол и вынай из блока фишки, пробуй заводить если не заводится то искать реле и замыкать провода те что идут на стартер, схема реле может быть нарисована на самом реле.
Вобще я бы не рискнул гнать машину спросив совета на форуме, тут нужен либо хороший учитель либо собственный опыт по сигналкам. я ставил сигналки много раз отсюда и предположения как их обезвредить, блокировки обычно ставил тудаже куда и сам блок, под торпеду где водитель, как другие делают и как положено делать я невкурсе, каждый по своему может поставить
 

лицедей

New Member
Вот сейчас очень сильно ступлю, понимаю это, но куда деваться... Что за фишки.
Еще раз извинити за тупизм.

---------- Post added at 23:28 ---------- Previous post was at 23:23 ----------

Хотя в принципе вопрос решился, скачал схемы подключения сигналок, в общем то понятно. Главное понять логику установщика. Всем спасибо за помощь, пошел зубрить мат часть.
 

Тренчик

Заблокирован
Ну хорошо, допустим блокировки нет, хотя я в этом и сильно сомневаюсь, но ведб не поедешь по городу с мигающими поворотниками, а если их отключить вообще то все равно привлекать гайцев.
Кого ты сейчас привлечёш мигающими поворотниками? У нас что, с аварийкой ездить противозаконно, равно как и немигающими поворотами. Каждый второй на дороге их включать ленится.

З.Ы. Вынимаешь лампочку из поворотника, тыкаешь отвёртку на к.з. в патрон. Если второй борт продолжает мигать, то и со вторым бортом тоже самое. после того как предохранители сигналки сожжены, можешь включить зажигание и ехать с поворотниками....
 

wtc

New Member
фишки это штуковины с проводами что втыкается в блок, клемы разьёмы штекеры итд

Кого ты сейчас привлечёш мигающими поворотниками? У нас что, с аварийкой ездить противозаконно, равно как и немигающими поворотами. Каждый второй на дороге их включать ленится.
кстати да, но шансы что копы остановят изза аварийки очень малы. они могут остановить и без этого, если город знаешь то проедешь там где они никогда не стоят
и подумай насчёт глушилки, она может решить проблему с сигналкой
 

director

Member
Если снять клемы то возможно ине встанет на охрану но штоб восстановить разорванную цепь ты убьеш много времени и можеш привлечь внимание
 

Godzilla

New Member
Клеммы они сдергивают. Офигеть. Ещё остались такие сигналки что ли, не запоминающие состояние?
Классика жанра, уезжаем за 10-60 секунд:
Часть первая, вторжение.
Открываешь дверь, резко распахиваешь её, наклоняешься и дергаешь за ручку капота. Следующим движением (лучше уметь делать это одновременно двумя руками) сдергиваешь блочок антеннки с провода и со стекла. (Задержка перед передачей сигнала на двухсторонний пульт сигналки около 05-1,5 секунд, без выносного блока антенны сигнал на боелок не пойдет) Прыгаешь в машину и гасишь плафон.
Напарник УЖЕ стоит перед машиной со включенным фонариком. Капот открылся, вам свезло, доп. замка нет. Он распахивает капот, ныряет внутрь и выдергивает к хуям сирену. Область поиска - моторный щит, бывают варианты. Если сразу не видно - искать можно от проводов. В десятках они пропущены либо через резинку педалей, либо через левое крыло.
Напарник убивает сирену, если она автономная. Либо просто откусывает ОТ НЕЁ провода. НЕ В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ОНИ ВЫХОДЯТ из салона, там может быть управление подкапотной блокировкой.
Ты в это время сдергиваешь нижнюю накладку под замком зажигания. Банально вбив отвертку в щель и дернув. Ищешь нештатно выглядящие провода, отходящие от жгута контактной группы. Выдираешь или аккуратно кэцаешь их. В большинстве случаев питание (+12) взято именно оттуда. Проводов больше чем два? Красный, желтый - питание и зажигание на блок, два черных или синих - лоховская блокировка стартера, их необходимо соединить. Как вариант - стоит отдельное реле блокировки. Купи релюху в магазе и разберись какие два из четырех нужно замкнуть в его колодке. Либо сам на месте поймешь, если догадливый. Два провода - цепь блокировки, два - управление катушкой реле.
Основной блок обесточен, сирена не работает, повороты не мигают. На всё про всё ушло около пяти секунд, чухнуться никто не успел.
Этап второй, заводим колымагу.
Включаешь зажигание. Лампочки на приборке зажглись, реле защелкали? Замечательно, по зажиганию и мозгам блокировки скорее всего нет. Сзади короткое жужжание раздалось? Замечательно, по бензонасосу блокировки нет. Ключ на старт. Тачила ожила? Можно съебывать, угон за 10 секунд осуществлен.

Не завелась? Уже хуже, рассмотрим варианты.
Что можно вообще заблокировать:
Стартер. Самая лоховская блокировка. Идеально подходит для дорогих иномарок на автомате.
Симптомы: нет звука стартера. Лечение: прямой стартер (напарник отверткой замыкает контакты на стартере, ПРОВЕРЬ НЕЙТРАЛЬ!)
Зажигание. Симтомы: не загорается приборка, (редко бывают исключения). Стартер крутит, но не схватывает. Лечение: поиск места разрыва, на карбюраторных кидаем плюс от аккума на катушку (провод с мощными крокодилами заготавливаем дома). Где искать: провода идущие от контактной группы, в десятках ещё за откидным блоком предов, слева в ногах, и ещё дохуя где, если установщик не еблан.
Бензонасос. Симптомы: при включении зажигания не срабатывает подкачка, при попытке завести бензонасос не работает (слышно плохо). Лечение: сдернуть заднюю сидуху, бросить плюс напрямую (провода готовим дома).
Форсунки. Симтомы. Не слышно звука форсунок при включении зажигания, отсутствует плюс (смотрим контролькой). Лечение: кинуть паука с аккумулятора, найти нештатные провода отходящие от жгута в сторону салона, устранить обрыв. Там же ищем и блокировки свечей или катушки.
Мозги. Симптомы: ни хера не работает, стартер крутит, бензик качает. Либо вообще ни хера не работает Лечение: ищем цепь блокировки.
Датчики (вероятность мала). Симтомы: не заводится непонятно почему. Лечение: определить что за датчик, устранить разрыв. Где искать: под капотом, провода из салона к двигателю - верный путь.

Общая часть по десяткам вообще и поиску блокировок в них в частности.
В ведрах этой модели в 99% случаев основной блок сигналки установлен в трех местах. За приборкой, за блоком предов, в центральной консоли (в бороде) около мозгов. Как найти? К нему идут провода, выглядят они нештатно.
Идут от датчика удара (моторный щит, область в ногах вообще - слева за пластмассовой накладкой, справа в консоли. Внутри торпеды тоже иногда устанавливается, на усилителе, редко на жгуте проводов) Идут от антенны и светодиода. Ищем так же - срываем боковые панели, смотрим куда примерно уходят провода.
Толстые жгуты (основные) идут от замка зажигания, либо от жгута выходящего из блока предов.
Тонкий жгут отходит от блока Ц.З. или прямо из двери и идет к центральному блоку сигнализации.
Как видим, саму сигналку найти не составляет никакого труда. Поэтому её почти никогда и не прячут, она должна только СИГНАЛИЗИРОВАТЬ и управлять Ц.З. В большинстве случаев делается одна-две блокировки, без всяких выебонов. Ибо основная функция не в этом, да и присутствует опасность глюкавости. Плюс раздолбайство установщиков, желающих срубить капусту побыстрее. Плюс жажда сэкономить на дополнительной защите у владельцев.
В большинстве случаев достаточно выдернуть разъемы из блока и уезжать. Блокировки сделаны на НЗ контактах реле.
Не рассмотрены вопросы дополнительной защиты: иммобилайзеры и механика. Подробности есть в других ветках форума. Как правило такой минимальный уровень знания позволяет уводить большинство ведер 10 модели. Человек внимательно изучивший одну установленную сигналку вполне может справиться подавляющим их большинством. Неожиданности редки и сильно увеличивают время на подготовку к покатушкам. Все операции выполняются двумя людьми, один в салоне, второй под капотом.
 

shurimbey

New Member
Такой вопрос. Облазил весь форум, ничего не нашел, старые сылки не работаю. Суть вопроса в следующем. Есть ВАЗ 2112. Открываю двери, сворачиваю замок зажигания, а что дальше? Как обойти сигналку?Грабер не вариант. Можно как то напрямую?
Как правило выключатель валет находится за крышкой предохранителей или за панелью около педали газа! Далее сломав замок зажигания пробуем процедуру аварийного снятия системы с охраны ; шериф,апс(новые),челенджер-вкл выкл зажигание и нажать на валет,
остальные - кроме шархана-при включенном зажигании нажать валет. С шарханами сложнее-примерно так: в течении пяти секунд включить и выключить зажигание три раза...:prankster2:
 

МИХАНЬ

New Member
годзила- да ты монстор! Купи грабб и не чего выше описанного делать не надо, займешься лечением отобъешь его за тему, если на запчасти то пару таких 12-шек и кучу времени и он твой. Но прежде чем забивать этим голову подумай по хорошему надо ли тебе все это?
 

Tuheller

New Member
МИХАНЬ, ваще карасавец, купи ебать.щас пойду и куплю за сотку его)
не поверите, но два раза подряд попадались вазы 10 семейства, с включенной сигой, тока на валете.
забыли закрыть)дверь дернул на себя, чуть не упал,она как распахнется)))
зато потом в тихом месте клему скинули,накинули, как она орала,мать родная.
одна сига была фараон, другая мангуст.
оде находились,под панелью,слева от газа.но никакие манипуляции с замыканием цепи результатов не дали,мне лично.
вообще торопиться не надо, лучше потерпеть,средства подкопить и чем то обзавястись.
потом чето вынул перестала заводиться, подключил обратно работает.хз дрочь какая то эти сиги китайские.
единственно провод динамика отрезать и предохранитель вынуть, потому как есть много других маших, по затратам также выйдет а по кушу в несколько раз больше.
 

Xerks

New Member
Бля во советы я херею:)Вы б ещё диагностику делали перед тем как таз забрать:)Они же редкие и выхлоп норм:)
Ну ладно поморил,а теперь по теме.Тазы редко блокируют,ибо нах это гавно кому нужно.Говорю как установщик.Клиенту в основном сервисные функции нужны.Ну а если вдруг такое имеет место,то лезем в инет и читаем распиновку блока.Как правило один провод отвечает за блокировку.Нужно на него подать плюс или минус.На мой взгляд времени гораздо меньше уйдет,чем искать реле.Граб здесь рулит конечно,но для пионера и так можно уехать.Пришёл,открыл,свернул личину,открыл капот,сирену нахуй,отъехал в уголок и дальше выше по списку.И ещё,вам повезет,если световая сига на габариты или фары зацеплена.Аварийка палево,имхо.Кому нах эти тазы нужны?!Потом если че стремно не будет!?
Всем удачи,учите мат часть.:)
 
Сверху