key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вопрос Орет ли штатка в БМВ Х-5 (Е-70) , Х-6

#1
Орет ли штатка в БМВ Х-5 (Е-70) , Х-6 при открывании жалом ключа , через выдергивание личины , или отмычкой? Огромная просьба к теоретикам-воздержаться от комментариев , высказываний , советов и предположений.
 
#3
А так же хотелось бы знать на каких орет из линейки TOY-LEX (разумеется стоящих на штатке) и за разницу на этой линейке тож. хот-сь бы знать.
 
#4
Орет ли штатка в БМВ Х-5 (Е-70) , Х-6 при открывании жалом ключа , через выдергивание личины , или отмычкой? Огромная просьба к теоретикам-воздержаться от комментариев , высказываний , советов и предположений.
Я думаю зависит от комплектации и кодирования. Комплектацию можно по вин пробить(если амер, то видно под лобовым стеклом)
 
#5
зфвисит от прошивки местного диллера. как счастливый обладатель захочет -так и сделают
 

Foma

New Member
#6
Орет ли штатка в БМВ Х-5 (Е-70) , Х-6 при открывании жалом ключа , через выдергивание личины , или отмычкой? Огромная просьба к теоретикам-воздержаться от комментариев , высказываний , советов и предположений.
ни от чего не зависит... орёт 100%....если она есть....там на зеркале заднего вида лампа красная мигает,если штатка.И это на пятых с 2003 года.Можешь больше не узнавать - 100% отсутствие всякой теории.
 
#8
ни от чего не зависит... орёт 100%....если она есть....там на зеркале заднего вида лампа красная мигает,если штатка.И это на пятых с 2003 года.Можешь больше не узнавать - 100% отсутствие всякой теории.
Не правда. В базе ,если не перепрошито, америеа не орет. Если выдернуть личинку и провернуть пятак и при этом лампочка перестанет моргать--не орет. Если после проворота моргает дальше значит орет:35:
 
#9
В общем из личного опыта уже могу добавить (это по БМВ в общем ) , ели плафон под зеркалом потух,то орать не будет. Если продолжает моргать,то заклеиваем скотчем поворотники и делаем дальше все очень быстро )))

---------- Post added at 12:36 ---------- Previous post was at 12:26 ----------

Благо орут они не долго ( секунд 20 ) если не держать открытой дверь, и не совершать резких движений внутри,что бы не раздражать обьемники, и не очень громко... А вот моргать поворотами может минуты три... А то и больше... не засекал...
 
#11
Еще одна мелочь выяснилась ))) Встречаются БМВ вообще без плафона под зеркалом ))) Они не орут даже если бить стекло. Встречаются как "копейки", "трешки", "пятерки", так и иксы в 70-ом кузове ( 5-е ). Шестых пока не встречал. Как правило привезенные из Европы. Не Америка и не Калининград. Хотя насчет Америки могу и заблуждаться...
 
#12
у меня был америкос 3-х литровый с плафоном под зеркалом при открытии обычным пустым ключем не орал !
 
#15
smotrja iz kakoj strani avto.v Milane,Berline i v Latvii orut ne vse.6tatka u vseh estestvenno bila.a kakaja voobsce raznica orut ili net,virivaj licinku.stekla upadut.tot kto v kurse temi vse pojmet.
 
#16
Тот кто в курсе, знает, что не всегда все проходит гладко... Вместе с личиной можно вытянуть карданчик, или уронить его там внутри... И тогда уж ни стекла не опустить, ни замок центральный не открыть... Только дверь водительскую... И если уж плафон есть и он моргает-то будет орать...

---------- Post added at 02:24 ---------- Previous post was at 02:23 ----------

В теории то конечно все сильны...
 
V

Vasya2233

Guest
#17
Добрый день . У меня просьба . Хочу забрать х5 05г. Расскажи как лучше.
 
#18
smotrja iz kakoj strani avto.v Milane,Berline i v Latvii orut ne vse.6tatka u vseh estestvenno bila.a kakaja voobsce raznica orut ili net,virivaj licinku.stekla upadut.tot kto v kurse temi vse pojmet.
так саит и создан для тех кто пока не в теме но хочет быть.есть люди кто в теме но не все знают что и как под определенную модель,так если что знаешь дельного выкладывай,:1:а то получается цитата для тех кто закрытом разделе:ranting:
 
#19
А в этой теме сколько ни работай, все время будешь узнавать что то новое. И вникать в разные ОЧЕНЬ важные мелочи. Это у теоретиков все просто. За клавой компа.

---------- Post added at 10:59 ---------- Previous post was at 10:49 ----------

Ну а насчет стекол ( как написал наш оппонент "для тех кто в теме " ) - если после выдергивания личинки и поворота механизма внутри замка против часовой стрелки, центральный замок открылся, но плафон под зеркалом не погас ( соответственно "штатка" не отключилась и машина заорет после открытия двери ). То повернув механизм внутри личины,так же против часовой стрелки, и удерживая в крайнем положении после открытия центрального замка пару секунд, мы добиваемся того,что все стекла опускаются, и люк ( если он есть ). После этого, можно добраться до разъема диагностики, ну или до спидометра ( кто как ключи пишет ). Главное без резких движений. Все таки есть объемники. Ну а после дописки нового ключа, она снимается со "штатки", либо сама в процессе записи, либо после втыкания нового ключа в гнездо...
И это не теория!!!

---------- Post added at 11:04 ---------- Previous post was at 10:59 ----------

Хотелось бы еще от практиков услышать мнение по поводу замков зажигания в Е-60 и Е-63 ( соответственно "пятерка" и "шестерка" ) До 2006г. шли на ключе а не на кнопке. Крутятся ли они ? Или "плывут" ? Создавал тему в замках. Но очень надо поскорее знать, поэтому дублирую тут...
 

kruzenshtern

Модератор
#20
заеб....ся ты замки на ромбиках крутить в Е60 Е63.Там очень хитроумная контактная группа.Слыхал от людей,что выпускалось два варианта замков на этих кузовах,один просто замок,который высверливался или ставился свой замок,а другой вариант ставился замок и рулевая защелка(ELV),соответственно когда пишешь ключ,синхрится защелка,замок меняется на свой.(инфа мной не проверенна т.е с чужих слов)

---------- Post added at 02:20 ---------- Previous post was at 01:58 ----------

Орет ли штатка в БМВ Х-5 (Е-70) , Х-6 при открывании жалом ключа , через выдергивание личины , или отмычкой? Огромная просьба к теоретикам-воздержаться от комментариев , высказываний , советов и предположений.
Европа Х5-Х6 орет практически вся,америка практически вся снимается ключем.Заметил такую мелочь,это касается Туарег и Каен с 08-10 год,когда открываешь через дверь,штатка начинает орать примерно через 20 сек,орет постоянно с перерывами 5-10 сек,не помагает даже снятие блока KESSY, успокоить получилось только родным ключем(или снятие с охраны по радиоканалу или включением зажиг родным ключем)