key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Пароль доступа к ключу Hitag2 на ВАЗ

#1
Имею много б.у. PCF7936 (HITAG-2) от ВАЗов (красный ключ) !!! Хочу их сделать новыми со стандартным паролем для использования с другими авто.
Проблема с доступом к транспондерам надо знать пароль!
Если у кого есть хоть какая информация, рассмотрю любые предложения.
 

DA

New Member
#2
У меня их то же чуток имеется.А что ,есть вероятность одинакового пароля жотя бы в один год изготовления?Так то тоже интересно. С Уважением...
 
#3
У меня их то же чуток имеется.А что ,есть вероятность одинакового пароля жотя бы в один год изготовления?Так то тоже интересно. С Уважением...
Пароль красного ключа для АПС-6 -всегда один незменый !!!
А черный после обучения меняется на индивидуальный и хранится в красном ключе и в епроме
АПС-6!
 
#9
Нужно исползовать не буквы,а слова.Например:"У вас продается славянский шкаф ?", и после того,как транспондер ответит"Шкаф давно продан !",быстро считывать страницу конфигурации.
 
#11
а новый не привязаный к авто ключ в котором стоит 7941 закрыт или его можно использовать на другие цели
а если закрыт то какой там пароль
просто нужен чип 7941 очень
 
#12
Все чипы HITAG2 всегда закрыты по принципу их работы кроме доступа к серийному номеру (серийник можно всегда прочитать если чип исправен).
Если чип новый то пароли известны:
в режиме Password: 4d494b52
в режиме Crypto: Low= 4d494b52 High= 4f4e
Если тебе на конкретную машину то чип возможно нужно подготовить!
(чип прописывается и пароль меняется на транспортный на котором остановился завод изготовитель данного авто)
Есть марки машин им суёшь новые и всё гуд.
Есть способ очистки PCF794Х (даже с неизвестным паролем) собирается специальный программатор он описан в полном даташите (ограниченного доступа). Хотелось взглянуть самому.
 
#13
Все чипы HITAG2 всегда закрыты по принципу их работы кроме доступа к серийному номеру (серийник можно всегда прочитать если чип исправен).
Если чип новый то пароли известны:
в режиме Password: 4d494b52
в режиме Crypto: Low= 4d494b52 High= 4f4e
Если тебе на конкретную машину то чип возможно нужно подготовить!
(чип прописывается и пароль меняется на транспортный на котором остановился завод изготовитель данного авто)
Есть марки машин им суёшь новые и всё гуд.
Есть способ очистки PCF794Х (даже с неизвестным паролем) собирается специальный программатор он описан в полном даташите (ограниченного доступа). Хотелось взглянуть самому.
Ключ новый(калиновский) непривязывался ни к одной машине похоже подготовленный
хотелось бы его открыть мне он нужен для крайслера пт круизёр
стандартный крипто ключ не подходит
а в режиме пассворд этот чип (7941)не работает
вобщем прошу помощи в розыске пароля так как абсолютно чистого 7941 нет возможности найти
 
#14
Я заказывал чистые PCF7941 $15 стоили, только что с ними потом делать, х.з. Если надо, ещё можно заказать.
 
#15
Брелок от калины и приоры (новые) идут с транспортным паролем известный узкому количеству лиц!
Я готов сам купить ВАЗ пароль! Знаю только что Mode: Crypto, Coding: Manchester. (ХО ТЯБЫ КУСОЧЕК ЗАПОЛУЧИТЬ)

На Крайслере 46тип подготовка чипа очень проста надо перевести из режима пароль в режим крипто:
Возьми новый PCF7936 он будет в режиме Password 3page= 06 AA 48 54 для перевода в режим Crypto в третей строчке измени на: 0E AA 48 54 и запиши. После этой процедуры можно привязать на авто.
 
#16
Брелок от калины и приоры (новые) идут с транспортным паролем известный узкому количеству лиц!
Я готов сам купить ВАЗ пароль! Знаю только что Mode: Crypto, Coding: Manchester. (ХО ТЯБЫ КУСОЧЕК ЗАПОЛУЧИТЬ)

На Крайслере 46тип подготовка чипа очень проста надо перевести из режима пароль в режим крипто:
Возьми новый PCF7936 он будет в режиме Password 3page= 06 AA 48 54 для перевода в режим Crypto в третей строчке измени на: 0E AA 48 54 и запиши. После этой процедуры можно привязать на авто.
в том то и дело я вначале пробовал положить 7936 в ручную (сканера нет) не пошло вот и зациклился на 7941 потому как в оригинальном ключе стоит именно 7941
 
#17
Если не можешь привязать 7936 то 7941 тоже не привяжешь!(протокол одинаков)
Тут обязательно надо прописать ключ дилерским способом!
После прописи ключа пароль из транспортного меняется на индивидуальный под это авто.
Пока пароль не совпадёт, иммо и ключ даже не свяжутся друг с другом.
Но если у тебя дамп и ты знаешь где пароль Lo и Hi то есть варианты ручками (в HEX) при наличии рабочего ключа.
Проше прописать дилерским способом.
 
#18
у меня есть криптоключ из дампа с помощью которого я открыл родной крайслеровский ключ.
прописывал этот криптоключ в 7936 прописывал ид 7936 в дамп на место рабочего ключа нифига.
может иммо не нравится ид (он как то определяет) что это не 7941
вот такие пироги