key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Пежо 307 Air bag требуется помощь :(

#1
Приветствую всех откликнувшихся и просто проходящих мимо !!!
Купил авто пежо307 только растоможил три дня не проездил лопнуло ушко поворотного кулака вылетел на встречку удар перед правая сторона:(:(:(
Разбита подвеска передняя но с етим вроде уже потихоньку справился .
Теперь не заводится сколько уж и на форумах все облазил. Выяснил что как бы из-за сработки подушек в BSI заблокировался и теперь нужн как бы слить дамп убрать краш и залить обратно .
Официалы говорят пригоняй на эвакуаторе починим причем не просто а все поменяем подругому они не могут и как бы нельзя, им то все ровно что машина за 300км.

Нашел людей которые готовы мне помочь за 4000 рубликов но Я загорелся исправить сам, и даже дело не в денежках хотя и сумма не маленькая, просто и руки вроде не из жо. и с электроникой все нормуль да и инфы уже куча нарыл.

Может мне кто нибудь удилить времечко, помочь советом, что и как с чего начать и что потребуется.
Взаранее благодарен...
 
#2
Для начала диагностика, я не слышал такого, чтоб аирбаг так блокировал машину. Можешь отрубить блок, но скорее я бы проверил клапан шат-оф. А лампочка аирбага горит или нет? подушки стреляли или нет? Начать опять таки с диагностики, читать ошибки, по результатам действовать: был удар - краш- доставай блок, читай проц или память (в зависимости от блока и наличия программатора), результаты пиши
 

goga

New Member
#3
Приветствую всех откликнувшихся и просто проходящих мимо !!!
Нашел людей которые готовы мне помочь за 4000 рубликов но Я загорелся исправить сам, и даже дело не в денежках хотя и сумма не маленькая, просто и руки вроде не из жо. и с электроникой все нормуль да и инфы уже куча нарыл
А 4 куска деревянных это что дорого?:bash: Ну тогда купи себе какой либо мультимарочник для диагнозы, прогер (если скажешь номер блока скажу для какой еепромки или проца!!!), паяльник или фен и гаечный ключ не забудь!!! У меня вот скальпель дома есть, думаю хирургические операции начать делать, и книжек начитался про это....:35:
 
#4
4000 рублей для этого автомобиля- это вобще ни о чём... Укажи место жительства, чтобы мы знали, где такая цена, будем машины отправлять.
 
#5
Блокировка двигателя из-за подушки , ну наверно все таки бред . Помогите хочу сделать сам неимея элементарного инструмента тоже звучит бредово . На счет совета тут попроще будет , подключаем сканер говорим какие ошибки в моторном , вываливаем сюда , дальше посмотрим чем сможем тем поможем ... но мое мнение каждый должен заниматься своим делом .
 
#6
Приветствую всех!!! С наступающим !!!:)
Для начала диагностика, я не слышал такого, чтоб аирбаг так блокировал машину. Можешь отрубить блок, но скорее я бы проверил клапан шат-оф. А лампочка аирбага горит или нет? подушки стреляли или нет? Начать опять таки с диагностики, читать ошибки, по результатам действовать: был удар - краш- доставай блок, читай проц или память (в зависимости от блока и наличия программатора), результаты пиши
Лампочка горит, отстрелялись подушка сиденья пассажира, и шторка. По поводу клапана шат-офф искал Я его ну нет и все, и на форумах вычитывал что должна где то быть эта заветная кнопка но ее нету. Где то кто то сказал мне что не заводится именно из-за сработки подушек. Машинка дизелек 1.4.
Снять блок- т.е. Я понимаю сам блок BSI, машинка должна заводиться без него!?
читай проц или память- Чем !?

А 4 куска деревянных это что дорого?:bash: Ну тогда купи себе какой либо мультимарочник для диагнозы, прогер (если скажешь номер блока скажу для какой еепромки или проца!!!), паяльник или фен и гаечный ключ не забудь!!! У меня вот скальпель дома есть, думаю хирургические операции начать делать, и книжек начитался про это....:35:
Я уже выше писал что дело не в деньгах, хоть и я все бабкт вбухал в сие авто да и еще в долгах поуши, мне стало интересно и начал разбиратся. Да и без работы сейчас времени до ж.... Да и паяльник у меня есть и паяльная станция Даже скальпель где то должен валятся . Мне твоя ирония совсем не смешна. И не пожелал бы никому попасть в такую ситуацию когда едешь по ровной дороге на скор 120к.м и твой автомчик вдруг просто перестает тебя слушатся выносит на абочину, несет тебя боком по ней и смотря в это время в сторону видишь кувет серое мрачное сырое поле..... а потом резкий разворот и вынос на встречку, момент затишья и удар со встречки........... В салоне лишь звук майфуна, дым из-за сработки багов и видишь как летит тачка тех людей которым попался навстречу... А потом страх перед тем что сними !? Скальпель, вот это скальпель.........
если скажешь номер блока скажу для какой еепромки или проца!!!- Буду дома сниму блок, посмотрю, только скажи где его смотреть:)

4000 рублей для этого автомобиля- это вобще ни о чём... Укажи место жительства, чтобы мы знали, где такая цена, будем машины отправлять.
Татарстан :)

Блокировка двигателя из-за подушки , ну наверно все таки бред . Помогите хочу сделать сам неимея элементарного инструмента тоже звучит бредово . На счет совета тут попроще будет , подключаем сканер говорим какие ошибки в моторном , вываливаем сюда , дальше посмотрим чем сможем тем поможем ... но мое мнение каждый должен заниматься своим делом .
Я не спорю что у каждого должно быть свое мнение. Свое навязывать не буду ни забивать форум не флудя и не вытгивать себе кол-во сообщений.

Ребята спасибо за отзывы но все что вы мне сказали я уже вычитал:)
Помощь нужна именно по подборке оборудования сканер програматер что можно собрать!? Какие проги под сие изделие. И все таки может есть тут кто нибудь кто работал именно с пежо307 Дизель 1.4, может действительно все дело только в клапане шат-оф и я его тупо не могу найти. Официалы вообще ничего не коментируют. Манагеры рр шоб их !!! На все мои просьбы поговорить с кем нибудь из специалистов только тупо непонимающий взгляд вообще о чем Я и один ответ привозите посмотрим))))
Хотелось бы еще дописать:) Раньше на каких только форумах не был, что и где только не читал и всегда замечал что к новичкам такое отношение:) ВОт почувствовал на себе)))

(Еще раз с наступающим)
 
#7
Приветствую всех!!! С наступающим !!!:)
Лампочка горит, отстрелялись подушка сиденья пассажира, и шторка. По поводу клапана шат-офф искал Я его ну нет и все, и на форумах вычитывал что должна где то быть эта заветная кнопка но ее нету. Где то кто то сказал мне что не заводится именно из-за сработки подушек. Машинка дизелек 1.4.
Снять блок- т.е. Я понимаю сам блок BSI, машинка должна заводиться без него!?
читай проц или память- Чем !?
Да, посмотрел схемы, тоже клапана не вижу, точнее год машины, рлз. Блок имелся ввиду сам блок аирбага под центральной консолью, помоему. Но самое главное в начале ДИАГНОСТИКА!!! блока аирбага ( в нем должны быть ошибки по пдушкам и краш), блока BSI (возможна в нем ошибка краша(удара), должна терется сразу или после отчистки аирбага) и разумеется моторника плюс проверка банального поступления топлива (отработка топливного насоса, например)
Дерзай!
 
#9
Снять блок- т.е. Я понимаю сам блок BSI, машинка должна заводиться без него!?
Без BSI не заведешь через него ключи работают

Помощь нужна именно по подборке оборудования сканер програматер что можно собрать!? Какие проги под сие изделие.
для диагностики сам врядли что-то соберешь - а покупать сканер ради одной машины нет смысла. Можно попробовать через обд2 (ELM327) посмотреть двигатель, но все равно больше ничего не увидишь, а Uniscan по моему такие машины уже не берет (это можно собрать самому), все остальное покупное (дорого). Ищи кого-нибудь по диагностике, прежде чем лезть в блоки, нельзя вслепую делать машину. Можно даже стаскать к официалам (они по телефону все равно машину не сделают), только не менять там блоки, пусть диагностику, распечатку, сброс всех ошибок, ну и на месте поговоришь с мастером.

adikk добавил 27.12.2008 в 12:41
Декабрь 2004г. HDi1.4 до рестайл vin:VF33C8HZB83907267
Да, клапана по схеме нет, проверь еще вначале все питания и земли, схема есть в автодате, если надо, могу прислать
 
Последнее редактирование:
#10
Где то кто то сказал мне что не заводится именно из-за сработки подушек. Машинка дизелек 1.4.
Снять блок- т.е. Я понимаю сам блок BSI, машинка должна заводиться без него!?
читай проц или память- Чем !?
Высказывание что машина заведется без БСИ, тянет на прикол года...:35:
Процы или паять читаются программатором:1:
Точно не помню как в этом лисопеде, но может сработал пирапатрон клемы АБ.
Для этого и существуют сканеры!!!
Собрать ты его не сможешь, там не простейший адаптер к-лине надо!!!

Хотелось бы еще дописать:) Раньше на каких только форумах не был, что и где только не читал и всегда замечал что к новичкам такое отношение:) ВОт почувствовал на себе)))
Такое отношение не будет к новичкам, которые перед тем как задавать вопрос перелопатили все форумы, имеют понятие о чем спрашивают, хотя бы представляют что для этого надо приобрести или собрать, и как этим оборудованием работать!!! У вас вопрос клиента, который зажал бабки и обратился к тому, кто эти бабки мог получить и вложить в другое оборудование которого НИКОГДА не будет мало!!!:bash:
 
#11
Такое отношение не будет к новичкам, которые перед тем как задавать вопрос перелопатили все форумы, имеют понятие о чем спрашивают, хотя бы представляют что для этого надо приобрести или собрать, и как этим оборудованием работать!!! У вас вопрос клиента, который зажал бабки и обратился к тому, кто эти бабки мог получить и вложить в другое оборудование которого НИКОГДА не будет мало!!!:bash:
Да ничего я не зажимал))) Их просто нет:) Да и на чужой хлеб не претендую и такой привычки не имею. Судить по себе, вроде взрослые люди.
Нет так нет , на нет суда нет.
 
Последнее редактирование:
#12
Привет всем и конечно же с Новым Годом :)

СНял Я блок а вот его номер SIemens 96 527 121 80 RBG-T5-V-8-CEM00
Теперь мне с чего начать !?
 
#15
точнее будет новерно не 25 а 95
но это Kot_ix что бы Вас не смутило безразницы читется и пишется как 25 прекрасно
выкладывайте дамп и Вам поправят
 
#16
Ок спасибо буду заниматся врооде начинаю разбиратся, считаю дамп выложу обязательно специально для goga буду страратся:):):)

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!
 
#17
Ну и как успехи???
Ты бы лучше к официалам на диагностику стаскал, а потом уже кулябничал :)
 
#18
Ну и как успехи???
Ты бы лучше к официалам на диагностику стаскал, а потом уже кулябничал :)
Ты не прав! Если машину завел, то у официалов помимо замены всех пирапатронов, светит и замена блока подух. Сьездить к толковому "пацану" и будет все проще....
 
#19
Ты не прав! Если машину завел, то у официалов помимо замены всех пирапатронов, светит и замена блока подух. Сьездить к толковому "пацану" и будет все проще....
Я сам официал пежо, я написал про диагностику, что-бы понятно было куды лезть.......
Свозил, взял распечатки неисправностей и всё понятно :35:
А блок почистить от crash много ума не надо :prankster2:
Дамп чистый найти не проблема.

alshu добавил 15.01.2009 в 08:02
Проверь работает ли подкачивающий насос в топливном баке, на него предохранитель
F2 в блоке под капотом, проверь идёт ли напруга на клапан THBД - предохран F8, провод 8 в разъёме 16v NR блока BM34 (блок под капотом), и проверь целостность CAN шины.
AirBag не блокирует двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
#20
Приветствую всех.
Спасибо alshu за полезные советы, но машину я уже завел, проблема была в топливном фильтре.
После замены не прокачивалась саляра, взял 1,5 бутылку, влил в нее саляры, на горлышко шланг и подсоединил всю эту систему нка подачу . Прокачал ручным насосом и после нескольких попыток завелась. Сегодня батя звонил говорит смотрел чашку немного увело где т на 5мм. ДУмаю вытенем.

Прогер под SRSку собрал (понипрог) с первого раза что то не запустился , нужн будет посмотреть. Пока не особо со временем ищу работу кризис :(
alshu еще раз спасибо за отзыв.