key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Поворот "комфорок" на...........

неважно

Заблокирован
тоесть последовательность действий такая. дистанционно заводим потом с брелка открываем машина не глохнет после этого? сдергиваем комфорку проворачиваем до зажигания и трогаемся. повторный опрос чипа при нажатии на тормоз не тушит мотор?

или открываем с брелка садимся ставимся на охрану снутри заводимся проворачиваем до зажигания и едем?
 
тоесть последовательность действий такая. дистанционно заводим потом с брелка открываем машина не глохнет после этого? сдергиваем комфорку проворачиваем до зажигания и трогаемся. повторный опрос чипа при нажатии на тормоз не тушит мотор?

или открываем с брелка садимся ставимся на охрану снутри заводимся проворачиваем до зажигания и едем?
Второй вариант который ты описал !!
 

неважно

Заблокирован
Второй вариант который ты описал !!
тоесть машина остается как бы под охраной. или когда автозапуск срабатывает она снимается с охраны? я это к тому, что нормально ли авто отреагирует если двигаться начнешь?
 
Смотри, прыгаешь в телегу, сдергиваешь комфорку далее проворачиваешь замок, назад все выключаешь. ставишь на охрану. заводишь с автозапуска. телега завелась. снимаешь с охраны не нажимая на тормоза. открываешь закрываешь дверь и проворачиваешь замок. все машина у тебя заведена в обычном режиме. включаешь D и в путь.
 

неважно

Заблокирован
Метода по кашкаю : сначала крутиш замок до зажигания (нажав тормоз) , потом чуток назад замок чтобы приборка погасла , сидя в машине нажимаеш автозапуск и когда заведётся проворачиваем замок до зажигания !!!
Размеры зуба уже выкладывал....
Соблюдай последовательность действий и никаких проблемм не будет :1::1::1:
Приветствую. Хотел уточнить. Разработал замок поставил на охранку потом не докрутил как Вы написали завел с сиги снял с охранки открыл закрыл двери довернул до зажигания и в путь?

Тоесть когда докручено до зажигания при нажатии на тормоз не будет глохнуть авто?
 
а по рэксу на счет педали это штатка так себя ведёт?


Да , это штатка на новых "рексах" делает двойной опрос чипа.
Выкупил эту тему очень просто : рацией давил в момент когда пытались машину открыть - не могут открыть , потом даванул когда хозя решил передачу включить , он педаль нажал и телега заглохла - опрос чипа не прошол !!! Там у смарта так же как у Раф4 , 200 , 570 , Инфинити опрос идёт на 433.920 Обычной LPD-шной рацией (5Вт) на 35 канале давиш и хрен поставит на охрану ни через кнопку в двери ни через брелок.


Подскажи только на рексах из лексусов и Тоет идет двойной опрос ключа , или 200 570 тоже с этим приколом ?
 

пилигрим

Гарант-Сервис
Команда форума
Тоесть когда докручено до зажигания при нажатии на тормоз не будет глохнуть авто?

На замке зажигания , нет , не будет глохнуть.
Если только допов нет , типа ББ или других иммо.

добавлено через 3 минуты
Подскажи только на рексах из лексусов и Тоет идет двойной опрос ключа , или 200 570 тоже с этим приколом ?

Пробовал на рексе 350-ом , в новом кузове , на 200 - 570 не пробовал.
Нужно будет как нибуть попробовать :1:
 
если уже заведена то пишет кей мисинг но не глохнет,та же метода что и с удочкой .но по 12 год дальше пока не решено
 

пилигрим

Гарант-Сервис
Команда форума
если уже заведена то пишет кей мисинг но не глохнет,та же метода что и с удочкой .но по 12 год дальше пока не решено

Видимо такие установщики.... ламеры.
Ну а то что телеги глохнут , при нажатии тормоза , дааавно не секрет.
 
в твоих широтах такая шара попадается даже на жирных будках.У нас и сиги уже повымерли или самоё дешевое китайское гавно ставят где граб отсасывает.а если не офтопить то я комфорок ни на 200 ни 570 и 150 даже абстрактно представить не могу!
 

пилигрим

Гарант-Сервис
Команда форума
а если не офтопить то я комфорок ни на 200 ни 570 и 150 даже абстрактно представить не могу!

С чем тебя и поздравляю , что повымерли :gathering:
У вас сейчас все , без сигналок....
Теперь к самому интересному (что бы не офтопить) , кто сказал что диалог идёт за 200 - 570 и т.д. ?
Если мне не изменяет памать , тема называется : Поворот "комфорок" на...........
Так вот теперь расскажи нам , недотёпам , какими краями , сюда попали названные тобой бибки ???
То что обсуждаются ньюансы ???
Так это не говорит о том , что в этих телегах "комфорки" ))))))
 

неважно

Заблокирован
Может не в тему пишу но спрошу у практиков а если например тот же хэндэ их35 на смарте с кнопкой завел его с брелка и дальше что? Короче те машины у которых нечего проворачивать, которые на смартах и слотах.

И еще сразу вопрос. Тут уважаемые люди говорят, что нужно подглушивать обратку так вот в какой момент глушить что бы до машины долетела твоя посылка а хозику не продублировалась? Особенно косается завода там где кнопку пару секунд держать надо.
 
Как только услышал звук разбл. замка двери/мигание поворотников (что наступит раньше), сразу дави на глушняк. Если точно знаешь, что с первого нажатия откроется (не нужно код догонять), то жми глуш сразу же за кнопкой на граблях.
А по заводу - как начала заводиться, тут же и жмакай (звук стартера). Но, зависит от конкретной реализации...
 

Litvinov182

Заблокирован
Нужен совет от практикующих ))
Бибика - нисан кашкай с комфоркой и без .
Занозы на них идут разные , без комфорки они короче а с комфоркой длинее .
Вот интересно свернёт короткая комфорку ? Работает там нос ? Было дело крутил длиной занозой замок без комфорки , замок без щёчек попался не слабый и занозу прилично повело , слегка треснула по плечам , замок она осилила но ей крантец пришёл . Есть смысл точить/покупать две разные или взять короткую ? Комфорки редко с автозапуском вижу . Ещё парнишка с другого города приколол такую фишку , правда или нет так или ему повезло не знаю . Короче тачки с комфорками серии мазда сх и нисан . Автозапуск ! Садится и включает автозапуск и в тот момент когда загорается панель и активируется иммо он резко крутит рукой саму комфорку , говорит что два раза получилось . Сигналки были не шерхан . Я видел такие тачки которые разрешают автозапуск в открытой машине т.е. не под охраной , в этом случае это более возможно . Мне вот интересно теперь а что будет если сига в охране , мы в салоне , делаем запуск и ловим момент когда чип активен и крутим комфорку - что юудет ? Сигналка обрубит и заорёт ? Просто не пробовал .
Жду ваших мыслей !
 
Мне вот интересно теперь а что будет если сига в охране , мы в салоне , делаем запуск и ловим момент когда чип активен и крутим комфорку - что юудет ? Сигналка обрубит и заорёт ? Просто не пробовал .
Жду ваших мыслей !
мои мысли, тезисно:
1) конфорка тем и отличается от кнопки, что в ключе для нее есть 2 электронных "чипа". один смарт - открывает двери, и дает крутить пустую конфорку. второй - классический иммо, дает завести двигатель через повернутый до зажигания замок - ключом либо занозой. в автозапуск логично класть только второй, соответственно пустая конфорка на аз крутиться не должна
2) установщики сейчас совсем ленивые, я во многих телегах вижу - на зажигании при включенной охране ничего с ними не происходит. разве что с автозапуска не переключаются на обычный режим.
3) даже если на зажигании при вкл охране стоит аларм, даже если конфорка крутится на автозапуске - барашки "открываются" сразу при нажатии на них, то есть можно на охране его чуть провернуть, зажигание не включать - назад он уже не локнется, можно снимать с охраны и крутить до зажигания

добавлено через 12 минут
самого сейчас очень интересует финик фх первого поколения. автозапуск есть, думаю попробовать с голыми руками барашек крутануть) но сам не верю в результат. думаю без занозы не обойтись
 
добавлено через 12 минут
самого сейчас очень интересует финик фх первого поколения. автозапуск есть, думаю попробовать с голыми руками барашек крутануть) но сам не верю в результат. думаю без занозы не обойтись[/QUOTE] Без занозы не крутится.С занозой крутится при разблокировке конфорки без всяких усилий. По занозе:-само жало длиннее делать не надо,т.к. крутится тяжко и велика вероятность слома/загиба.Длиннее надо делать хвостовик.Если он на 8мм.,то влезает в конфорку на ура.
Что касается проворота конфорки,специально пробовал:-засовывал занозу при связи брелок-ключ,чуть страгивал,убирал брелок на расстояние разрыва.Крутится,как родным ключом.Но если зафиксирован-вилы,как тяжко
 
Все зависит от того,как установлена сигнализация. На некоторых комфорка проворачивается без сторонних предметов. На некоторых достаточно снять лягушку с тормоза и опять таки без девайсов она крутится. На некоторых сразу глохнет
 
Сверху