key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Распознование сигнализации

#1
Уважаемые знатоки своего дела, расскажите пожалуйста возможно ли как то разпознать устоновленную на авто сигнализацию по внешним признакам будь то цвет и частота мерцания светодиода, звук, и вид брелока???
 

essmy

New Member
#2
Цвет светика может быть любым,также как и колокол.Частота мерцания:на охране-медленно,перепостановка-часто,VALET-постоянно, снято-не горит.Нафига её воопще распознавать?Ставиш глушку,после получасового дроча терпилой своей сиги подходиш к нему,он сам тебе всё раскажет.
 

Jenek

New Member
#3
Ставиш глушку,после получасового дроча терпилой своей сиги подходиш к нему,он сам тебе всё раскажет.
Способ очень даже гут.Подходишь и типа со знанием дела все узнаешь.....Ченить советуешь ему еще....Но тока палево если с утра он не найдет свойй мошины на месте....Память на лица хорошая может быть!
 
#4
вот блин, спасибо огромное, ну это просто вообще..черт....как же я не допер.....идеально!!!!!
 
#5
Скачай брелоки сигналок, и запомни их, просто когда терпила вышел, срисовал какой у него брелок и еще там чего не весит ли .. ТАкже если сига с обратной связью, то можно по передатчикам высматривать... ЕЩЕ не раз замечал, что синие светодиоды чаще всего это аллигатор...
И не надо дрочиться , палиться со всякими там глушилками , лишний раз к себе внимание привлекать , мне так кажется это точно ни кому не надо...
 
#6
flying80 добавил 03.05.2008 в 07:42
Да, тема реальная. Скажу больше, если метла подвешена, и клиент проникся к тебе доверием, можешь легко прописать свой брел, предварительно запульнув ему какую-нибудь шнягу по поводу того, что ты есть работник сервиса, и, что на этих сигах такой глюк - частое явление, и,что ты, естественно, готов по доброте душевной его устранить прямо на месте(можно даже за символическую плату, чтобы естественнее выглядело), но для этого тебе само собой потребуется его ключ и брел.:D Если схавал, то дальше - дело техники - отыгрываешь роль работника сервиса. А клиент пускай рядом стоит и смотрит, всё равно ни куя не поймёт, если он тебе ключ с брелом доверил, имхо, олень северный, однако.:slow: В общем, для сигналок с лёгкой пропиской - прикольный вариант, да и творчество опять же - развиваешь в себе талант актёра. Глядишь, в голодный год на подмостках подзаработаешь.:biglaugh: Как прописывать брелы, почитай в мануалах, к примеру, www.autoelectric.ru , там много чего. Ну и брелами немного запасись.
 
Последнее редактирование:
#7
ну я же до момента как брелок его увижу не знаю какая у него сига, а что бы на месте програмить брел нужно я так понимаю от этой сиги брел
 
#9
на мой взгляд не лучшей вариант, полные карманы брелов таскать а потом еще при нем делать умный вид, копаться в кармане и выберать похожий )))
 
#10
на мой взгляд не лучшей вариант, полные карманы брелов таскать а потом еще при нем делать умный вид, копаться в кармане и выберать похожий )))
Это былоб просто пипец!!!!А синие светодиоды ща себе все ставят для красоты(кто паять умеет)
 
#11
ferrucci, в методе напрасно сомневаешься, это не байки из склепа, а реальный опыт из жизни. В отсутствие граба под интересующюю сигу и нежелании копаться возле тачанки ночью, очень даже помогает. В особенности, когда клиент - миледи. По поводу брелов - не надо возить с собой целый чемодан, изучи хотя бы пару-тройку наиболее популярных и часто устанавливаемых на твоей территории сиг (помогут глаза и уши, ну и реклама, конечно), заимей брелы от них и в добрый путь. Результат превзойдёт твои ожидания, поверь. К примеру, многоуважаемый Шер-Хан, в заводской установке, предлагает всего три поворота ключа для прописки. У особо запареных не только прописать можно, но и слепок сделать. Делай выводы, но не забывай, что это не панацея, а лишь один из множества вариантов.;)

flying80 добавил 04.05.2008 в 12:17
ferrucci, в методе напрасно сомневаешься, это не байки из склепа, а реальный опыт из жизни. В отсутствие граба под интересующую сигу и нежелании копаться возле тачанки ночью, очень даже помогает. В особенности, когда клиент - миледи. По поводу брелов - не надо возить с собой целый чемодан, изучи хотя бы пару-тройку наиболее популярных и часто устанавливаемых на твоей территории сиг (помогут глаза и уши, ну и реклама, конечно), заимей брелы от них и в добрый путь. Результат превзойдёт твои ожидания, поверь. К примеру, многоуважаемый Шер-Хан, в заводской установке, предлагает всего три поворота ключа для прописки. У особо запареных не только прописать можно, но и слепок сделать. Делай выводы, но не забывай, что это не панацея, а лишь один из множества вариантов.;)
 
Последнее редактирование:

ziga

New Member
#12
на мой взгляд не лучшей вариант, полные карманы брелов таскать а потом еще при нем делать умный вид, копаться в кармане
======
ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ, а задача граба делать все это за доли секунды.
А БРЕЛЫ изучать лучше здесь, можно и в этом же разделе. --------------

Please Login or Register to view hidden text.

 
#13
======
ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ, а задача граба делать все это за доли секунды.
А БРЕЛЫ изучать лучше здесь, можно и в этом же разделе. --------------

Please Login or Register to view hidden text.

Не объективно. Для каждой ситуации свой вариант. Если нет граба, но есть глушка, то очень даже пригодится. Далеко не всегда есть возможность иметь необходимое оборудование, вот здесь и пригодится умение использовать человеческий фактор.
 
#14
ну я же до момента как брелок его увижу не знаю какая у него сига, а что бы на месте програмить брел нужно я так понимаю от этой сиги брел

ЗАймись клиентом заранее, узнай , пробей, потом уже подкатывай с нужным брелоком,думаю нормальный вариант..
 
#15
ЗАймись клиентом заранее, узнай , пробей, потом уже подкатывай с нужным брелоком,думаю нормальный вариант..
А если у него программирование идет через кнопку которая ХЗ где???Он и сам может не знать где она....
 
#16
А если у него программирование идет через кнопку которая ХЗ где???Он и сам может не знать где она....
чтоб если не было собирайте или покупайте(409 ит.д. на ваш вкус) коли не знаете..


Сообщение от ferrucci
ну я же до момента как брелок его увижу не знаю какая у него сига, а что бы на месте програмить брел нужно я так понимаю от этой сиги брел

Внимательней читай, хотел програмить но не знал какой брел, теперь получается знает какой брел но не знает как запрограммить, )) интересно.
 
#17
А если у него программирование идет через кнопку которая ХЗ где???Он и сам может не знать где она....
Сервисные кнопки, как правило, расположены в одних и тех же местах и, в большинстве случаев, принимают заводскую установку кода.
 
#18
Сервисные кнопки, как правило, расположены в одних и тех же местах
Смотря какую тачку чел дернуть хочет....Я например сам устанавливал сигналку и не тока себе......Хрен угадаешь где кнопка.....А может геркон?...
 
#19
Смотря какую тачку чел дернуть хочет....Я например сам устанавливал сигналку и не тока себе......Хрен угадаешь где кнопка.....А может геркон?...
Не спорю, наворотить можно чего угодно, но, как правило, на месте видно - замут или нет. В любом случае, всегда можно переключиться на другого.
 
#20
Не спорю, наворотить можно чего угодно, но, как правило, на месте видно - замут или нет. В любом случае, всегда можно переключиться на другого.
Просто я по работе не занимаюсь установкой сиг....Стандартно в одни и теже места кнопки валет ставят???Или зависит от конторы?
 
Сверху