key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Реально ли сграббить AES-128

g00d

New Member
#1
Ребят, всем привет.:)

Подскажите пожалуйста.
Есть у сигнализаций на автомобили такой протокол как AES-128.
На сколько он хороший в защите от грабберов? и вообще на сколько хорош ))
 
#4
это не протокол а обратимый алгоритм шифрования. сграббить? хм.. а почему нет? расшифровать? за...сь
 

g00d

New Member
#5
то есть сигнализации с таким алгоритмом шифрования ни капли не надежные в плане электронного взлома?
В отличие от того же старлайна, пандоры
 
#6
а всё зависит как этот алгоритм работает, если закодировано только кодовые посылки на команды то с грабите, а вот если используется генератор случайных чисел с нормальной энтропией то тогда х...н что сделаете.
 
#8
В ассиметричных алгоритмах шифрования важны пары секретный/публичный (открытый/закрытый) ключ. Индивидуальные секретные ключи для каждого брелка, которые "заносятся" в ц. блок сиги при первоначальной прописке - их никак узнать нельзя, кроме (теоретически) физического доступа к чипу в брелке.
Поэтому - перехват любых посылок в эфире, когда они шифрованы по AES - бесполезен, т.к. они ничего секретного не представляют - ассиметричное шифрование и предназначено для использования в сетях общего доступа, т.к. шифрованное сообщение прятать никто и не пытается.
Уязвимостей у AES фатальных нет, это гос.стандарт шифрования в США и ЕС. Пусть это и достаточно "слабый" в современных условиях AES-128, но даже эти 128-битные ключи не по зубам стардартным вычислительным мощностям - тут только пулы компьютеров в распределённых вычислениях (по сети, например), или доступ к суперкомпьютерам - но, вычислить прямым перебором получится только... код одного конкретного брелка :)
По поводу СЧ - может быть реализован генератор истинно СЧ на физическом принципе - температура кристалла, сотые времени и т.п. - нужно знать конкретную реализацию - НО, даже если это и слабый программный ГПСЧ - заниматься криптоанализом для одного конкретного брелка (читай - одного конкретного авто) никому в голову не придёт.
 
#9
можно, есть силы, ломаем хеши, брутим, используя невьебенные технологии, милости прошу
 
#10
Сбрутить вроде как аес нет сложностей, но вы уверены он по госту идет в вашем случяе ? Например я половину библ переписую пока до готового проэкта дойдет. У когото дето 64 бита(килок может) а трансивер пакетно 128 может передавать, вот остальную хрень забью чемто.
 

мирный

Well-Known Member
#12
Защищена ровно на столько сколько стоит . За 140$ врядле стоит расчитывать на космические технологии шифрования....
 

g00d

New Member
#13
Защищена ровно на столько сколько стоит . За 140$ врядле стоит расчитывать на космические технологии шифрования....
Я бы особо не привязывался к цене ))

Но сегодня разговаривал с их разработчиком он сказал что код обмена такой же как у иммобилайзеров старлайн и пандоры, некоторые модели. так же Диалоговый обмен присутствует
 

мирный

Well-Known Member
#14
Есть куча грабов на диалоговые сиги . А в пандоре и старлайне главное не код ,а сетка частот по которым этот код летает и алгоритм смены этих частот ...
 
Сверху