key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Реле

#1
Вопрос....вот на машины ставят иногда релюшки, вообщем суть работы...подносишь магнитик к определенному месту он замыкаеться и процесс пошел....
вопрос...что за реле? ?
 
Последнее редактирование:
#4
H2 точно! геркон....а я и герконивое, и германивое, блин герконовое!... вот только какое именно, хочу купить....кстати а что с аукционом?

denis_s любые машины, и стоит где угодно....типа сам для души
 
Последнее редактирование:

h2

Супер-Модератор
Команда форума
#5
аукцион продлится до конца месяца. если никто не перебьёт твою ставку, проц твой. ;)
 
T

test

Guest
#6
serg-xaz написал(а):
Вопрос....вот на машины ставят иногда релюшки, вообщем суть работы...подносишь магнитик к определенному месту он замыкаеться и процесс пошел....
вопрос...что за реле? ?
вопрос не совсем ясен
на основе герконового реле можно сделать "секретку"
геркон в данном случае будет выступать в роли "микрика"
но замыкать силовые цепи будет обычное автомобильное реле
нужно 2 штуки :brake000:
вот тогда процесс пойдет:polt_71x:
 
T

test

Guest
#8
если вешать на реле то для нормальной работы надо по крайней мере 3 геркона и подумай что блокировать
 

Seka

Заблокирован
#9
serg-xaz написал(а):
да..надо реле обычное и геркон, а что за реле с памятью?
Да нафига реле с памятью ,просто собираешь схемку на одной микрухе К561ла7
и ставыш обычное реле такое,как для блокировки автосигнализаций,оно тянет до 40 А:)
Если интересует схема такой секретки могу выложить,сам собирал работает100%
 
T

test

Guest
#10
Если блокировать токоведущие цепи, достаточно 1 реле, 2 диодов и геркона!
 
#11
Я уже несколько лет ставлю людям герконы. Сначала ставил один геркон но он быстро подгорает, даже самый большой. Потом ставил с релюхой, хватает примерно на пол года. Сейчас ставлю одну релюху маленькую, от сигналки, а на обрубаемую цепь большую. Хватает как минимум на несколько лет! Дёшево и надёжно.
 
#12
…Реле с памятью… Я полагаю это радиоуправляемое реле, от сигналки. Ох, искать эти релюхи тяжело и муторно. Но, как правило, они стоят рядом с бензонасосом. Разок встретил в баке, герметично упакованное.
 
T

test

Guest
#13
Схемы реле с самоблокировкой, очень простые, если блокировать токоведущие цепи
(там где зажигание не пропадает во время движения или запуска). Это цепи катушки зажигания, питание ECU, питание коммутатора. Т.е. включил зажигание, поднес магнит к геркону реле включилось и остается включенным до того момента, пока не будет выключено зажигание. Как писал ранее достаточно 1 реле (обычное автомобильное),
2 диодов и геркон.
Если таким способом блокировать бензонасос, то магнит надо держать до запуска двигателя, а как только двигатель заведется, магнит можно убирать. Пока работает бензонасос, контакты реле будут находится в замкнутом состоянии.
Для разгрузки геркона (если ток коммутации его контактов менее тока реле) можно использовать транзисторный ключ.
Как выложить схему?
Кроме простых реле существуют поляризованные рере, или как их еще называют дистанционный переключатель.
Вот эти реле точно с "памятью", т.к. контакты остаются замкнуты (или разомкнуты) даже после отключения питания.
Эти реле есть как с одной обмоткой, так и с двумя. Если обмотка одна реле переключается изменением полярности, если обмоток две, то переключается напряжением подаваемом на эти обмотки. Напряжение подается временно, только для включения, или выключения.
Набери в Яndex "блокировка призрак", и все станет ясно.
 
#14
Лично мне нравиться самодельный имобилайзер с ключами iButton? стоит у меня на тачке два года и без нареканий!
 
#15
Кстати тачку пытались насадить, но кинули, лохи, видимо разбираться некогда было или незнали что такое, я же замок выкинул и поставил кнопку на пуск стартера.
 
T

test

Guest
#17
А можно сделать выключатель массы. Понадобится геркон реле с обмоткой на 12 вольт и двумя замыкающими контактами и мощный тиристор (примерно на 160 ампер). Если кому интересно могу изобразить схему.
 
#18
sea_321 написал(а):
А можно сделать выключатель массы. Понадобится геркон реле с обмоткой на 12 вольт и двумя замыкающими контактами и мощный тиристор (примерно на 160 ампер). Если кому интересно могу изобразить схему.
а если откажет твоя схемяра во время работы двигателя , не боишься что полетит вся электронника к чертям?:eek:
 
#19
mesecam написал(а):
а если откажет твоя схемяра во время работы двигателя , не боишься что полетит вся электронника к чертям?:eek:
В цепях постоянного тока, тиристор легче включить чем выключить.
Интересно , тиристор наверное выключают снятием клемы с АКБ?
 
#20
ГЕРКОНЫ

ЛЮДИ!!!!МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ГЕРКОНЫ-ПРОШЛЫЙ ВЕК,ИМ МЕСТО НА ДВЕРЯХ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА,ЧТО НЕ ТАК?