key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

СВЕРТЫШ, ПРОВОРОТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

test

Guest
#43
длина 5см ширина 1см (в начале)толщина по личинки от начало свертка (мерием в длину)2 см затем он сужается плавно на 1 мм(-------\_____) продолжительность сужения 1.2мм после такоеже сужения также 0.5 мм до 4.1 см затем от4.1до5 см делается вот такой конец >( напоменающий меч как на русси в древние времена ) итого получается ширина 1 см вначале после продолжительности 2см уменьшается до 8 мм после продолжительности 1.2см становится 7мм продолжительность 1.4см далие утупления>до 5 см посеридине конавка от утопления (толщину канавки рассчитать по ключу)прорезается к началу длиной 2.5см Это мерин бмв они идентичны на савок легче но можнт я пока в редакции тормоз может это непредусмотринно савок надо рисовать а я немогу с компа сюда изоброжения перетенуть. P.S.дяденька одмин подскожите как с маего компа графику на форум без всяких сылок затенуть чтоб графика была вместе с буковками ответа)с искренним теплом вовка :1:​

вова добавил 23.10.2006 в 10:32
Подшипники идут цементированные и они ни как не могут пойти на
провороты!
И на рессоры используется сталь 65г!
А хорошо отковать заготовку не так просто сделать сложный процесс, для начала
надо найти спеца, которых очень мало, буквально можно на пальцах
пересчитать, потом нужен термист, который сначала сделает отпуск, потом
закалку, потом нормализацию, таких тоже мало спецов, и нужны заводские
условия.
А если есть желание сделать суперпровороты, то ищите стоматолога
протезиста, у них есть современные вакуумные печи, и закалку лучше
делать в таких печах там не выгорает углерод и проворот будет
прочный и эластичный!
про закалку прав а про подшибник ВАСЯ БАТОРЕЙКИН ума нет считай калека про рессоры ты сумнечил да опездол:)
 
Последнее редактирование модератором:
#44
Слушай Вова ты за базаром своим следи, был бы рядом, то я бы вогнал тебе
эти батарейки в жопу!
Если ты такой умный как пишешь. то напиши людям что-то путное и по
делу, а пиз......ть каждый может!
А эти твои размеры мне нахрен не нужны, не знаю, как другим. Я их знал еще
94г!

А заодно и грамоте подучись!
 
#45
Тихо парни!разборки у нас не тут,здесь делом надо занимаца во благо всех нас.а размеры без графики и чертежа ни к чему.
 
T

test

Guest
#46
да..............мы обсуждаем тему на форуме как зделоть инструмент,а некречим друг на друга весь ответ на мои знания (ну в чем уверин на все 100 )пришол от этого человека с какими то васклецанмями ,можно же нармальнинько ответить есле гдето я и ошибся а может он неправильно понял .С моей точки зрения это обсуждения на форуме равно нармальнуму общению каторые помогают породить движения,а неигрой в умники и умницы .есле гдето тя неправильно понял извени про жопу это ты брось некчему это и весь этот беспонтовый кипиш ,все расход по этой теме .мы здесь недля этова.с арфографии с детство несложилось.да согласин что размер без графики некчему я обвел ручкой сверток и сканировал изоброжения в компе как затянуть форум невкурсе подскожите подробний.А с металом любой средний токорь исполнит (токоря можно найти в любом ДЕПО на любом заводе в облости они будут рады заказу чтоб лишнии лаве поднять )и метал подберет ему то разницы нет для чего те это надо у него другой интерес он незовисимое лицо главное в этом деле точный размер свыше человек потвердил что размеры с 94 года извесны тем лучше старая школа никогда неподводит этот век эликтронники ,компютерных технологий а про механнику забыли в ней непридемали нечего новова принцеп неизменился спровляешся с электрикой на кормане нужный проворот все преград нет
 
#52
мне обещали подогнать титановый стержень, покатит титан? как думаете,или туфта будет;)
кста тут много хром-ваннадий хвалили, стоит брать? пробовал вроде отвертки крепкие.

друзья мне бы поточнее размеры для свертыша,или под ключ точить-чуть меньше?
 
#56
друзья мне бы поточнее размеры для свертыша,или под ключ точить-чуть меньше?
берешь стандартный ключ зажигания и точишь по нему.просто есть масса ключей в которых надо выбирать пустоты на фрезерном станке ,а иначе они в замок зажигания не влезут. на какие модели свертыши тебя интересуют
 
#57
СКОРОСТЬ, Выкладывай все, какие знаеш! Будем очень тебе благодарны! :1:

aschim добавил 18.11.2006 в 12:02
Я знаю На ауди 4 1998 - 2000 гг
Рабочаяя длинна прокрутки 2.8 см
общаяя длинна = 3,7 см
Ширина = 0,8 см продолжительность 2,8 см пртом можно 1,2- 1,4 см
Прямоугольные края продолжительностью 2,8 см чуть подтачить в противоположные стороны.
Теперь канавка, кто то может и не делает, но у меня без нее прокрутка в замок не лезет.
Канавка идет по середине прокрутки продолжительностью 2,8см глубина ее 1мм со стороны тоесть 2мм если с двух сторон смотреть. но я делаю, примерно 1,2 это по 0,6 с каждой стороны. так как сам точу, а камень у меня огромный, поэтому бегаю все время в гараж пробую залазиет к соседу в тачку или нет... вот вроде и все.

АА!!! Если будете делать из шести гранников, то берите шестигранник на 8 края вам не придется обтачивать, и на них слой будет защитный хром-ванадима, намного дольше держится прокрутка!!!

aschim добавил 18.11.2006 в 21:43
Вот сегодня заполучил, оценяйте!


Please Login or Register to view hidden text.



Please Login or Register to view hidden text.



Please Login or Register to view hidden text.



Please Login or Register to view hidden text.

 
Последнее редактирование модератором:
#59
на 140к и на 124к мерса заноза точется проще простого.покупаешь в металоремонте заготовку на ключ и по ней точишь, можно даже середину не выбирать, с выбранной серединой проворот нужен только для открытия багажника и боковые пустоты выбирать не надо. на цешки и глазастые ключ очень тонкий, надо подбирать хороший материал и на конце болванки делать выборку фрезой под углом 45 гр. с обоих сторон.( можно посмотреть как выбирать на родном ключе.) на бмв заноза почти такая же ,как на мерс140 ,ширина чуть поужи ,а толщина побольше ,поэтому они попрочнее, все размеры можно взять с болванки,корорую можно купить в любом металоремонте
 
#60
Все подшипники,рессоры и пружины не совсем то,что нужно-другие требования.
Нужна инструментальная сталь.
Основная масса фирменного инструмента содержит нержавеющие присадки,а это его
сильно ослабляет.Лучшая сталь применяется для ударнго пневмоинструмента черная!!!
После термообработки нет ничего равного.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху