key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Скутеры, Мопеды

G

gosflava

Guest
#1
Всем доброго времени суток. ;)
Т.к подобной темы не нашел, создал эту.
Начался летний сезон, поэтому интересует какими способами можно завести мопед?
Какие бывают "подводные камни" при работе с ними, к примеру как можно снять блокировку руля? и т.д
 
#2
я отверткой с гайкой под ключ очень хорошо крутятся, китайские на граб не пишуться, замки на китайский очень мягкие и на них не стоит доп защиты кака на японцах что личинку надо по вертикале в замке гонять. (я про зажигание)
всякие пристёжки в заборам и т.д. цепи, обычно на них кованные цепи не ставят, болторезом хорошо а также маленькими кусачками(концом) и ножницами по металу.
 
#3
я отверткой с гайкой под ключ очень хорошо крутятся, китайские на граб не пишуться, замки на китайский очень мягкие и на них не стоит доп защиты кака на японцах что личинку надо по вертикале в замке гонять. (я про зажигание)
всякие пристёжки в заборам и т.д. цепи, обычно на них кованные цепи не ставят, болторезом хорошо а также маленькими кусачками(концом) и ножницами по металу.
Можно фото инструмента???А блокировку наверно можно
 
#4
Кстати да, меня тема тоже интересует

пилигрим : Пока предупреждение за флуд. Не нужно засорять тему паражняками и междуметиями типа - вау , клёва , и т.д.
 
#5
прошу , только я еще бока отбтачивал чтобы глубже влезало и сверху давишь на овтертку(рукоятку а ключем накидным крутишь.

Please Login or Register to view hidden text.

 

пилигрим

Moderator
Команда форума
#6
Крутануть замок ещё пол дела :1::1::1:
Боле мене свежие скутеры и мопеды идут чиповые , да ещё сигналки лепят.
Пробовал тут писать грабом брел от скутера - не выросло. Может быть потому что чистый "япономама" :biglaugh: частота другая...
 

ziga

New Member
#7
Пробовал тут писать грабом брел от скутера - не выросло.=======каким грабом, если не секрет?
 
#8
Крутануть замок ещё пол дела :1::1::1:
Боле мене свежие скутеры и мопеды идут чиповые , да ещё сигналки лепят.
Пробовал тут писать грабом брел от скутера - не выросло. Может быть потому что чистый "япономама" :biglaugh: частота другая...
я пробовал писать ALGовским китайца не вышло причем раз 30 точно, не принимает ниодного пакета, на брелке не было написанно частоты((, а на ямахи есть штука 3500руб стоит для обхода иммо в инете в свободной продаже.
случаем не знаешь кто продаёт граб на мопеды китайские? может где то видел? случайно
а то лета тема интерестна хоть и не авто но на" пивко":1:

на самом то деле я уверен что он не тяжелее чем для шлагбаумов.
 
#12
ghex, т.е. вымошленное? что такого в этом грабе чем он отличаеться от того что в инете в продаже свободной.
 

ghex

Active Member
#13
да граб местный назвали "черныш"-название и прилипло к нему
по вопросу оборудования на MB,я не слышал предложения о продаже, в работе своими глазами не видел.... судить о подлиности существования не возьмусь.
на мопеды часто автомобильные охраные системы ставят-которые нейтрализуются,штатные системы китайских скутеров danko изучал,есть тема на форуме нужно поискать но там под 315Мгц в некоторых брут используют,в других статика...
как по мне его просто выводить руками пешим ходом нужно,грузить и с ним ехать-потом уже разбиратся,если блокировка какая есть по цепям и снять ее не с руки на месте.
 

maxiak

Заблокирован
#14
Как мы раньше делали:
брали хорошие шестигранники,вытачивали пару заготовок,далее катаемся по городу на авто высматриваем так называемую жртву,едет допустим мопедка,смотриш на замок зажигания есть ли сигналка(всмысле пульт)если нет то всё это наш клиент,далее следуем аккуратно за ним как тоько он останавивается например в магазин,один идет за ним с наушнико в ухе второй делает дело и все)
 
#15
maxiak, только что походу придумал, так как под словом хорошие шестриганники скрывается интересно что? обычно школота забегает в магаз быстро и также из него выбегает. это не тётя с ребёнком, как вас не приняли вот вопрос, или походу под словом раньше это и имелось ввиду.
 
#16
Кажется сигналка на мопеде это не проблема, у неё динамик от акумы питается, и находится под передней панелью, доступ к ней свободный, проводки дёрг и всё, косяк только что повороты мигать будут, а если до релюхи добраться, то и они заткнутся.
 

ghex

Active Member
#17
Кажется сигналка на мопеде это не проблема, у неё динамик от акумы питается, и находится под передней панелью, доступ к ней свободный, проводки дёрг и всё, косяк только что повороты мигать будут, а если до релюхи добраться, то и они заткнутся.
стакой серьезной аватаркой :35: и всей "поляны" не знаете :)
поворотники+клаксон по большому счету двигатся не мешают,штатка еще управляет блокировкой (на мопеде никакого ЭБУ по определению нет),соответственно реле потайное рвет стартер или катушку или "+" с замка иди еще какая под%ебка...
если точно знать расположение можно на месте лечить,если начинать по месту не зная искать-проще выкотить и увести а потом разобратся
на "пропарку" с мопедов много не снять,если что под себя забрать 50\150 куб,и гонять на нем пока в кайф :1:
 
#18
присодеиняюсь к gher по сути на мопедах стоит карбюратор, если пойти путём как на наших вазах, то берём кусок провода цепляем на+катушки(кримеру крокодилом) и второй крокодил на +акб и заводим с кик стартера, но я не пробывал, хотя по идеии прокатит. смотря конечно какую цепь прерывает сига, так как если до камутоора то это фигня а если от камутатора до катушки(не плюсовй а прерывистый)то тут труднее, хотя я сколняюсь к первому варианту.
знаю точно что к акб доступ на японках он в бардачке, а в китайцах в полу между ногами на крестовой отвертке, а катушку можно найти если идти по ВВ проводу. на я понцах к раме с правой стороны.
вот интерестно а если взять заранее приготовленный акб с крокодилами и + и - один на массу кузов а второй на катушку то поидие он должен завестить с кика.это чтобы не открывать бордачек и лезсть до акб, дабы сломал руль накинул и помчал.

дополню сколько брал только один не смогу увести но чуеться что он дохлый был либо какаято секретка аля включи поворотник и т.д., на всех вертел замок отверткой.
 
#19
На "КИТАЙЦЕ", открываеш крышку АКБ, откручиваеш +(красный) отводиш в сторонупровод и ударяеш рукой по корпусу мопеда, будет лугкий щелчёк (это сработала сига) прикручиваеш провод на место. (процэдуру начинаем сига-замок, так как при повороте ключа срабатывает сига) после в замок вставляем свёртыш (выполненый из биты шуруповёрта) Молоточком с короткой ручкоц забиваем свёртыш взамок зажигания (2-3 резких удара) накидным или торцевым ключом проворачиваем свёртыш. Заводи и едь спокойно не привлекая к себе внимания