key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Смена DME BMW 318 2000год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Притещили машину после аварии, моторный и акпп разбиты. Клиент привез моторный, пробую синхронизировать бмв сканером 135, начинает процесс и ругаеться (ошибка E=0). Вопрос что сканеру не нравиться. Помогите советом или пните в нужную сторону.
В моторном ошибка 144 Anti-tampering protection EWS 3.3. В евс ошибок нет.
Подозреваю что сканеру не нравиться вин моторного

Флеш родного моторгого разбита:(:(:(
Либо прошивочку моторного без иммо:)
 
#2
ВИН тут не при делах. Ему не нравиться постоянный код, который не соответствует EWS. Мотрный какой BMS46?
 
#6
Тему в принципе можно считать закрытой, я иммо не занимаюсь, просто частный случай. Дамп бы выложил, вот только моторолу нечем прочитать.
Отдам тому кто умеет.
 

Maloi

New Member
#7
на окте ответили.
надо моторолу читать полюбому. возможно что мотя под защитой.
 
#8
Да уже подсказали люди, в принципе все стало понятно что к чему. нужно из полного дампа мотороллы ( вроде как защиты нет 0D46J) выдернуть постоянный код и запихнут этот код в дамп моторного. Вот тока терзают смутные сомнения на счет того что в моторном код лежит во флеши, там же моторола, внешнего еепром нет....и чтоза моторола пока неизвестно
Может кто просветит по этой моте
ZC439505MFT20
маска 1F76k
00BN0017
Поиски по маске ничего не дали

Ладно будем учиться, приобрету моторный, евс и ключик, включу на столе и буду пробовать синхрить
 
#9
Плюнь на моторолу! ISN лежит во флеши. Завтра на работе гляну если ещё надо.
А моторола типа 68337 или 68339 точно не помню-старенький ужо. Но евс всё равно читать придётся. Какойто девайс всё равно покупать придётся коли лезишь в эти дебри. Можно ещё Инпой пришить если она есть.
 
#10
Мне интересна любая инфа по этому вопросу. А что инпа сможет подружить блоки не родные?
 
#13
Ты знаешь с инпами какято чехарда происходит.
На самом деле основа это EDIABAS. Если она есть можно и без инпы обойтись.
Все файлы описания блоков находтся в EDIABAS.
Инпа это набор скриптообразных файлов -обёрток для наглдного вывода информации получаемой от файлов EDIABAS. Как правило EDIABAS проктически у всех одинаковая.
Я слил файлы из GT1.
 
#15
У меня хпрог и етл, но надоещё чемто читать 29F200-29F400 ну и 28 серию и 93.
А что касаемо инпы можно целую тему открыть и наработками делиться.
 
#16
На счет инпы полностью согласен. Флешки и еепромы читаю автопрогом. Для моторол приобретаю омегу, думаю для начала хватит.
 
#17
anton_mai, ну так возьми открой тему... я тоже инпу взял, пока ничего не было, чтобы её проверить. было бы интересно отзывы почитать.
 
#18
Приобрел омегу, считал мотю в EWS, может кто поможет засинхрить....:)

Если конечно синхра лежит во флеши, а то мучают странные сомнения
 
#19
Провел опыт.... Может кому будет интересно.. Взял и впаял зашитую флеш в разбитый моторный (родной) и моторник ожил..... но вин сменился... логично предположить что в мотороле моторного либо вообще нет еепром (что вряд ли) либо в этой еепром просто ничего не лежит, буду искать вин в дампе моторного.... а есть у кого кальк винов?
 
#20
Да нету в мотороле блока вина он во флешке. не допущен к телу императора по этому не могу скачать твой файл! Вин немного зашифрован если завтра не забуду ноут скажу где. У меня этот мотроник есть. Вин начинается на 20 2C и тд. Просто нет возможности просматривать почту на работе приходится дома между делом: жена, дети, кот,собака,хомяк,рыбки, тараканы в голове. Ща на праздники засяду за комп-если живность разрешит и вот тогда!!! Кальк у меня есть. Пропеши в сообщении вин
только не файлом а буквачками, а то я бедолага всё одно нихрена не посмотрю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.