key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Способ который может помешать отключению иммо в новых Toyota

helix

Заблокирован
#1
Предположим к блоку сертификации у нас идут провода кан шины, и мы их шунтируем (замыкаем между собой, на массу, еще варианты)...
следовательно что бы отрубить штатный иммо, надо найти место где стоит эта "перемычка" или я не прав и можно не используя кан шину его вырубить? (замену всех блоков одновременно не рассматриваю)
Ответы если можно в личку) Спасибо огромное заранее за ответы!
 
#3
Перепиновка модуля сертификации,блока управления и диагностического разъема плюс защиты этих блоков,прикрученные на срывных гайках и болтах немного усложнит отключение иммо...
 

Reeder

Заблокирован
#4
А какая именно тойота интересна ? А то может легче китайский программатор оранжевый приобрести ? Железные ключи пишет очень быстро , сегодня мне знакомый показывал такой в действии и в королу за 15-20 секунд положил ключ .
 
#5
А какая именно тойота интересна ? А то может легче китайский программатор оранжевый приобрести ? Железные ключи пишет очень быстро , сегодня мне знакомый показывал такой в действии и в королу за 15-20 секунд положил ключ .
рав4 с 2008 года этот программатор не пишет
 
#7
ну, короче, третье поколение вроде как не пишет,
если ошибаюсь поправьте - знания теоретические...
 

kvs

New Member
#9
Can шунтироватьвать не вариант. Система smart key не будут работать.

добавлено через 43 минуты
По поводу перепиновки ECM. Подкапотный вариант перепиновывал кто? Герметичность нарушена не будет?
А шунтировать можно LIN. Емкостным шунтом.
 
#10
Да будет . На днях приходил 200 крузер ставили пандору так вот подключаем пандору на диагностическом разъемы (тестовый режим запрограммировать все проверить блок )блин пандора глючит не видит в шине данных. начала приборка глючить отключаем все ок цепляю интилигеннт тестер опроса хер так вот хозя не взоне сети давай подкидывать тачку на предмет секреток нашли занекана класно в жгутике какая то 8 ножка микруха cosmo маркировка не нашел что за микра . Шина can h в разрыв больше нигде ничего . Клиент выходит на связь и говорит надо круиз контроль тыркнуть там 8 раз потом три раза и тронется авто так вот она стояла на проводах которые к диагностике шли мы подцепились выше (панель снималась ) так вот я так и непонял как эта микра глушит машину как видит датчик скорости и как принимает сигнал с переключателя круиза .