key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Схема алгоритмического кодграббера

oleg

Well-Known Member
#1
Долго упрашивал админов, что бы выложить вам реально рабочий алгоритмический кодграббер, без всяких там демо режимов и прочей ваты. Буквально вчера на собрании модераторов в 12 часов по Гринвичу, мы приняли решения, что такой материал давно пора опубликовать. Данный кодграббер является алгоритмическим, он перехватывает код, расшифровывает его, увеличивает счетчик на единичку, и шифрует обратно вместе с учетам нажатой кнопки. Таким образом, мы имеем будущую посылку, которую сигнализация примет и откроется. Прилагаю схему, прошивку (без всяких дурацких ограничений) и краткое описание. Схема проста до безобразия, выполнена на нашем любимом МК PIC18F252. На схеме два светодиода, если загорелся зеленый, то мы приняли посылку и распознали ее, значит можно нажимать на любую из трех кнопок, кнопки открыть - закрыть и багажник. При нажатии на кнопку, будет моргать красный светодиод. Тачка должна открыться, сам лично пробовал, у меня все открывалось =). По схеме видно, что кнопки подтянуты к плюсу, это можно сделать программно и избавится от этих сопротивлений, как вам больше захочется. Приемник нужен широкополосный, так как у мангустов все брелки без пав резонаторов, передатчик любой пяти вольтовый. В программе есть вставки для отладки, они особо не мешают, но если к ноге контроллера TX (17 нога) прикрутить мах-232, то и в терминалке можно кое что наблюдать! Предлагаю вам повторить схему и пользоваться в свое удовольствие этим алгоритмическим кодграбберам. Деньги и благодарности мне не нужны, больше всего я люблю фотографии воплощенных вами девайсов , этого будет вполне достаточно, меня это радует как автора разработки. Вот в принципе и все…..
 

Вложения

#2
Олег,если я правельно понял,то это прошивка того исходника что ты здесь выкладывал?Если так,то можно чесать репу под вставку найденных мануфактурников.
 

oleg

Well-Known Member
#3
Олег,если я правельно понял,то это прошивка того исходника что ты здесь выкладывал?Если так,то можно чесать репу под вставку найденных мануфактурников.
Эта прошивка уже с мануфактурником, а тот исходник готовый шаблон, вписывайте туда свои мануфакрутники и компилите прошивку. Она как раз получится под эту схему. Может быть трабла с кнопками, но в исходнике легко все поменять под нужную сигнализацию. Сейчас в исходнике вписаны три кнопки с маленького брелка от мангуста.
 

oleg

Well-Known Member
#4
Кстати вот место, где в исходнике кнопки, можно их править. Обратите внимание, что каждой кнопке отведено по два блока, править нужно в обоих, почему догадайтесь сами.

Вообще кнопки я реализовал не правильно, так как граб обрабатывает только одну, нельзя нажать сразу две кнопки, что бы выполнить какую то доп команду. Если не ошибаюсь коды у кнопок 02 04 09

Можно в исходник добавить вот эти строчки.

movlw b'00000110' ;портА как цифровой ввод-вывод!!!
movwf ADCON1
Я почему то раньше забывал настроить порт А , он каким то чудом сам становился цифровым, а вообще мог бы и аналоговым стать, по этому дописывайте эту конфигурацию в исходник, хекс я уже как надо скомпилил!
 

Вложения

bums

New Member
#5
ну вот,поправил одну из своих самоделок :) ПИК прошился без проблемм.Подклучаю питание,зеленый диод моргнул и все.На брелок нет никокои реакции.На кварце генерация есть,все напруги в норме.Приемник с какои то сиги (рабочий).Правда оставил резюк на первои ноге,но по моему он на работу граба не влияет.В чем может быть проблемма?
 

Вложения

  • 71.8 KB Просмотры: 659
#8
пульт такои как на фото . Или этот грабер только под мангуста? У нас мангустов пока не встречял :( :(
написано про один мануфактурник. и речь идет о мангусте.

bums не расстраивайся. унас тоже мангустов нет теперь. был только один у моего приятеля, но он в пятницу машину разбил так, что изнее даже магнитола вылетела в неизвестном направлении.
простите за флуд
 
#9
пульт такои как на фото . Или этот грабер только под мангуста? У нас мангустов пока не встречял :( :(
У нас Мангусты есть, причем немало. Странно, что не встречал.

К тому, что на фотке - очень интересно было бы поиметь мануфактурник. Это литовская сигналка, название серии = мой ник. Или другие варианты, в зависимости от торгующей фирмы. По сути, может быть и Skybrake, ибо это одно и то же (сигналки, а не иммобилайзеры).
 
#12
На самом деле, пользуюсь именно ими уже много лет. Дырок в синхронизации у них не было, качество неплохое.
Интересно, в алгоритмических граберах, которые тут предлагают, есть их серийник? Тот, что на своей машине смотрел, алгоритм не знает.

действительно сердито. почитайте как проходит процесс обучения новых пультов, и забудьте про алгоритмический граб, хотя и кодер там вроде hcs200 или 201.
Обучение новых пульттов - через пин-код, уже лет 5 наверно. Более старые системы требовали заказа пульта на заводе.
 
#14
кстати давно хотел узнать, если делать например в базе старлайна или шерифа алгограб и использовать трансивер пейджера, он нормально будет ловить? Вроде там полоса поуже? Как на практике это дело выглядит? у h2 вроде в шерифе пейджере.
 

VA

New Member
#15
кстати давно хотел узнать, если делать например в базе старлайна или шерифа алгограб и использовать трансивер пейджера, он нормально будет ловить? Вроде там полоса поуже? Как на практике это дело выглядит? у h2 вроде в шерифе пейджере.
Думою что, трансивер пейджера пойдёт.
Тоже хочу попробовать данный проект, на базе трансивер от пейджера Eaglemaster.
EM 7000.jpg
 

Rudi_Avto

Заблокирован
#16
Думою что, трансивер пейджера пойдёт.
Тоже хочу попробовать данный проект, на базе трансивер от пейджера Eaglemaster.
Посмотреть вложение 9498
Хм,сига копия Convoy 10,не дорогая. Дальнобойная,но ее подмена не хавает :icon_alco: и глушка почти не глушит.
 

Rudi_Avto

Заблокирован
#18
Да,тоже радует,пару лет назад было глуховато,а теперь вон как.
Наверное многие из демки сделали хорошие устройсвта подмены?у мну получилось,только приемник не нравится.кстати для алгоритма посоветуйте передатчик на 5В.