key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Установка сигналки на новые VW

#1
На новой групе VW замки с ключа закрываются все, а открывается только водительская дверь и то механическим путем. А клиенты не очень доверяют безбрелковым сигналкам. Может кто знает как заставить сигналку открывать дверь. К штатной кнопке открытия/закрытия не подключишся поскольку она на КАН-шине, а блоки адаптирующие сигналы под кан стоят в двое дороже сигналки.
У меня не столь большой опыт работы чтоб решить данный вопрос.
Заранее благодарен за помощ.
 
#2
А если блок разобрать и коммутировать прямо контакты на кнопке? я не делал, не пришлось пока, но как вариант... кроме того, есть сигналки, работают со штатным брелком, тоже можно ставить.
 
#3
А если блок разобрать и коммутировать прямо контакты на кнопке? я не делал, не пришлось пока, но как вариант... кроме того, есть сигналки, работают со штатным брелком, тоже можно ставить.
КАН шина не принемает обыкновенный плюс или масу.
Допустим предвидущая линейка авто закрываетса от масы, а открываетса от масы через 200 Ом(все одним проводом "однопроводная система") , но здесь все сложнее, уже перебрал набор сопротивлений толку не дало.
Тем более кнопка в салоне после закрытия с сигнналки или заводского брелока перестает работать, открытие идет через радиоканал.
По мере изучения я заметил что после вкл зажигания работает как обычная однопроводная система ЦЗ. Но через реле от сиги вкл IGN1 или IGN2 толку не дало.
 
#4
Если клиент жмется на кан модуль, то стоимость сигналки в установке вырастает ровно а то и больше стоимости кан модуля. У тебя только вариант подключения в двери до кана. И не вздумай лезть с резисторами на кан шину. По поводу двухшагового открытия - многие сигналки имеют функцию двухимпульсного сигнала открытия.
 
#5
Я нахожу кнопки открывания и закрывания двери обычно они садят через сопротивление ноги драйвера клавы на землю.Цепляю к ним сопротивление порядка 1ком получаеться и к сигналке.все работает.
 

ghex

Active Member
#7
да есть такая проблема
некоторые люди хотят на тоуреги и иксы поставить доп сигу
а мастера не могут толково подключится к замкам и подемникам стекол
в итоге у хозяев бричек задние пасажирские стекла битые
ето для них серьезная проблема.
очень редко втречаются мастера которые берутся перепаковывать перечислиные тазы
я не говорю про мерины
один кадр на моей памяти полез в жгут проводов с тестером промерял чтото
врезался в схему.секунда и 6 подушек выстрелило.он вареный потом месяц ходил.
 
#8
Я нахожу кнопки открывания и закрывания двери обычно они садят через сопротивление ноги драйвера клавы на землю.Цепляю к ним сопротивление порядка 1ком получаеться и к сигналке.все работает.
А как же подем стекол, как машина не ставитса в спящий режим?
 
#9
Ja vesaju signalizaciju prjamo na zavodskoj Alarm blok.
Pokliuczenije zavisit prjamo ot avtomobilja,i ot togo cto neispravno v zavodskoj signalizacii.
Czto nado pokrytj.
Mikro vykliuczatelv dveri voditelja stavliu ot staryx avtomobilej.
Sverliu Dyrku.
 
#10
Вообще-то на вагах эта проблема решается простым кодированием блока комфорта, он может открывать все двери сразу.Так же если не ошибаюсь открывает остальные двери повторным нажатием кнопки "открыть" на брелке
 
#11
Вообще-то на вагах эта проблема решается простым кодированием блока комфорта, он может открывать все двери сразу.Так же если не ошибаюсь открывает остальные двери повторным нажатием кнопки "открыть" на брелке
РЕЧЬ ИДЕТ СОВСЕМ НЕ ОБ ЭТОМ!

Berez_tm добавил 25.12.2007 в 19:00
Вообще-то на вагах эта проблема решается простым кодированием блока комфорта, он может открывать все двери сразу.Так же если не ошибаюсь открывает остальные двери повторным нажатием кнопки "открыть" на брелке
оп извени сначало не вьехал раскажи по подробней пожалуйста. Как перекодировка решит проблему с откритием? естли с сиги закрываетса без проблем а откриватса не хочет. И 200 Ом как в более старых авто не помогают.

Berez_tm добавил 25.12.2007 в 19:02
раскажи по подробней пожалуйста. Как перекодировка решит проблему с откритием? естли с сиги закрываетса без проблем а откриватса не хочет. И 200 Ом как в более старых авто не помогают.[/QUOTE]

Berez_tm добавил 25.12.2007 в 19:11
____________________________________________________________________________________
 
Последнее редактирование:
#12
раскажи по подробней пожалуйста. Как перекодировка решит проблему с откритием? естли с сиги закрываетса без проблем а откриватса не хочет. И 200 Ом как в более старых авто не помогают.
Скажу сразу - сигналками не занимаюсь. Самый простой вариант это добраться до микриков на личинке замка, ведь механически поворотом ключа замыкается один из микриков и машина открывется, дальше кодируем, блок комфорта, чтобы он сразу открывал все двери и вуаля. Во всяком случае в туареге такой фокус прокатит 100%, с замками на Б6 не сталкивался, но подозреваю что всё тоже самое.
 
#13
Obyczno s praktiki tolko kodirovanijem nevyxodyl.Poczty vsegda byla problema v voditelskom zamke. esli ego nacnesz kovyrjat (Remontyrovatj).Stanisz rabom etogo avtomobilja,i budesz ego obsluzivatj zadarma i postojanno.Potomu stavisz na verx signalizaciju i zabyvaesz.
 
#14
Скажу сразу - сигналками не занимаюсь. Самый простой вариант это добраться до микриков на личинке замка, ведь механически поворотом ключа замыкается один из микриков и машина открывется, дальше кодируем, блок комфорта, чтобы он сразу открывал все двери и вуаля. Во всяком случае в туареге такой фокус прокатит 100%, с замками на Б6 не сталкивался, но подозреваю что всё тоже самое.
А кодировок старых у тебя случайно нет. Потому что ко мне старые машины приезжают довольно редко. Заранее благодарен.
 
#15
Скажу сразу - сигналками не занимаюсь. Самый простой вариант это добраться до микриков на личинке замка, ведь механически поворотом ключа замыкается один из микриков и машина открывется, дальше кодируем, блок комфорта, чтобы он сразу открывал все двери и вуаля. Во всяком случае в туареге такой фокус прокатит 100%, с замками на Б6 не сталкивался, но подозреваю что всё тоже самое.
согласен на все 100%! одно неудобство, для подключения ц.з. обшивку двери снимать надо...
 
#17
если еще интересно VW Кан модули для преобразования цифры в аналог читающие и пишущие пишите... раскажу что есть и как работает....

а как обстоят у вас дела с автозапуском на табуретах
ставил спокойно не каких проблем
 
#18
... Самый простой вариант это добраться до микриков на личинке замка, ведь механически поворотом ключа замыкается один из микриков и машина открывется, дальше кодируем, блок комфорта, чтобы он сразу открывал все двери и вуаля. Во всяком случае в туареге такой фокус прокатит 100%, с замками на Б6 не сталкивался, но подозреваю что всё тоже самое.
Одна беда - не работает цз на новых VW от ключа, только по радиоканалу.

vybor добавил 27.01.2008 в 16:25
. И не вздумай лезть с резисторами на кан шину. .
На КАН-шину можно лезть с чем угодно. Ну не боится она никаких замыканий, ни на массу ни на плюс, так уж она спроектирована. Правда толку от того, что ты туда полезешь с чем нибудь, кроме кан-модуля, не будет никакого.
 
Последнее редактирование:
#19
если еще интересно VW Кан модули для преобразования цифры в аналог читающие и пишущие пишите... раскажу что есть и как работает....

ставил спокойно не каких проблем
внедрялись в модуль замка к микрикам (6шт)
простоя спрашиваю кто как делает (например я использую МК и 6 рэлюшек)
а вы как
 
#20
На новые машины без CAN модуля даже не суюсь.
А если клиент упирается рогом посылаю в другой сервис,все равно вернётся либо с разряженным аккумулятором (Это в лучьшем случае),либо с косяком в проводке и кучей ошибок.