key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Частоты BMW

Xa5ok

Заблокирован
#1
Извините если не в тот раздел залез)
Подскажите, как внешне по кузову х5, х6 и е60 узнать частоту ключа?! Их 3 но, для записи ключа, как не ошибиться?!
 

Litvinov182

Заблокирован
#2
Писать или глушить ?
Не знаю как сейчас а раньше америкосы были с рыжими задними фонарями и габариты в передних поворотниках . Дилерские машины часто остаются на дилерских номерных рамках , там название дилера и телефон но не все их оставляют , часто встречаются рамки с европейскими дилерами , многие тачки после пригона не снимают круглую зелёную наклейку с лобовухи . Ещё можно пределить америкос или европа по зеркалам , конечно бывает что люди меняют с америки на европу и часто их крадут:biglaugh: и после ставят европу , но тем не менее их много на американских зеркалах , во первых америка имеет другую сферу и они с приличным увеличением на правом зеркале а во на правом зеркале есть надпись - гравировка на английском языке , бывают арабы с арабской вязью .
Смотри фото американского зеркального элемента .
 
Последнее редактирование:

Xa5ok

Заблокирован
#3
Прописать, я понимаю внешне только по оранжевому катафоту в переднем бампере!
Так к примеру если Америка то ключ с какой частой нужен?! Европа 868 или 433?!
Просто помню когда прописывал ключ для европейца там частота 868 была...
 

Litvinov182

Заблокирован
#4
Думал сграббить хочешь))
Америка 315 мгц , Европа 868 , дилерские 433 и 434 .
Америка ещё с милями на спидометре .

добавлено через 4 минуты
Прошу прощения за большой размер изображения с зеркалом , копировал по ссылке .
 

Xa5ok

Заблокирован
#5
Если катафоты стоят, то ключ 100% - 315мгц, далее, как Европу от дилера определить?!
Ведь диллеры часто свои рамки ставят, если пригнал с европы, а обслуживаешься у диллера они запросто свои рамки ставят!
 

Litvinov182

Заблокирован
#6
Мне кажется ключ любой пропишется , ведь частота ключа ЦЗ не как не влияет на чип транспондер .
Тебе чип писать а не брелок привязывать , микросхема в ключе только для управления центрального замка, а чип для иммобилайзера и работают они отдельно друг от друга , это не смарт который работает на своей частоте .
 
#8
Приветствую!
Х5(е70+рестайл! За f15 ничего не скажу!), Х6(все!), Е60/61 --- это 868!!!!
Американцы - 315!!!( определяешь: а) по квадратным рамкам для номеров
б) оранжевые катафоты на бамперах ( по американским законам, это обязательный фактор для производителей АМ!)
в) "кегли" кнопочки на дверях американских авто сделаны в виде кеглей, очень безобразно торчат вверх( то есть длиннее примерно в два раза чем Европа) и при закрытом автомобиле они торчат, при этом европейцы прячутся полностью!!!

Будьте оккуратны!!!
Найлучшего!
 
#9
Всем привет,подскажите пожалуйста а глушить х5,х6,какими частотами, хочу попробывать сканером поработать. Спасибо за внимания. Тема хорошая надо розвивать.
 

мирный

Well-Known Member
#10
Дело не в частоте , они известны. 315 433 868 .Там fsk , глушить ее сложно ..... По крайней мере большинством девайсов,что ща продаются.
 
#11
Можешь пожалуйста подробнее обьяснить про fsk ?Я просто недавно начал БМВ изучать. Спасибо.
 

мирный

Well-Known Member
#12
Можешь пожалуйста подробнее обьяснить про fsk ?Я просто недавно начал БМВ изучать. Спасибо.
Старина , если примитивно в двух словах то очень узкая полоса и ,что бы ее потушить нужно очень точно в нее попасть ... А если по научному то почитай тут.

Please Login or Register to view hidden text.