key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Проблема глохнет W230

  • Автор темы barekello
  • Дата начала
B

barekello

Guest
#1
Помогите, не могу понять что делать? у меня мерс 230, заводится на холостых работает хорошо, а вот обороты не набирает больше 2000, даешь газу вроде начинает набирать и глохнет. подсказжите пожалуйста что может быть?
 

Stav

New Member
#2
Помогите, не могу понять что делать? у меня мерс 230, заводится на холостых работает хорошо, а вот обороты не набирает больше 2000, даешь газу вроде начинает набирать и глохнет. подсказжите пожалуйста что может быть?
Заочно долго можно перебирать неисправности.... по подробней об авто..!!! Год и так далее...!
 
#4
было похожее ауди а6 вылечилось адаптацией дроссельной заслонки(датчика положения)
 

hrom999

Active Member
#5
сначала на стар заедь и надо смотреть заведенный двигатель потом уже лечить болячку вариантов немеряно от низкого давления топлива до неисправности расходомера воздуха
 

Stav

New Member
#7
Стар-(НТТ) может обмануть, так что на 100 проц можно не доверять! На личном опыте сталкивался....! Если заслонка уже с элприводом, то для начала не помешает прозвонить кабель высохшей проводки от ЭБУ до заслонки !!! Обязательно чистить напорный диск от нагара ( ЧИСТИК паста для рук) и жёсткая кисть ! протирать ветошью без воды!!!!!!!! НТТ адаптация, а иногда и без нее нормально работает))) Ну и далее методом исключения...
 
#8
90 год! так там насколько понимаю ke-jetronic а там....... напорный,насос,противодавление,подсос......и т.д.
 
#12
У меня W202 1998года, переодически плавают обороты.Еду в потоке вдруг РАЗ,провал,немного потупила и опять набрала обороты и всё нормально.Что такое?!
 

hrom999

Active Member
#13
пишите тип впрыска ке джетроник(механический впрыск) или электронный системы абсолютно разные и не имея элементарных понятий работы КСУД что либо советовать бесполезно эра Михалычей с гаражей которые крутят карбюраторы на класике давно прошла а обслуживанием машин с КСУД должны заниматся специалисты а кому ну очень интересно советую купить букварь как на картинке где достаточно простым языком описаны аксиомы работы СУД я с него и начинал
 

Вложения

hrom999

Active Member
#16
из невылечиваемых болячек только течь сальника снизу краба симптомы заводится работает какое то время и глохнет от перелива при наборе оборотов,иногда течет пусковая форсунка нужна в основном для запуска при пониженных температурах можно просто заглушить,новый краб на боше стоит около 600 евро на разборке 100$ после замены надо регулировать пружину тарелки,проверяется также плавность её хода если на запустилось сразу заливает выкручиваем свечи и сушим давление топлива в 2 раза больше чем на обычном инжекторе около 6 бар применялася на W124 WVпасатB3 гольф2 1.8GTI на некоторых поршах ауди100
 
#17
ya izvinyaius a gde nahoditsya napornyi disk?kotoryi nujno pochistit
Снимаешь воздушный фильтр подним как раз он и есть. Весь принцип работы рассказывать не буду. Ищи спеца по "старым системам", Там надо два манометра, мензурку на сто миллитров, желательно трубки переходники для форсунок. Система надёжная но не любит воды и растворителей типа толуол ит.д. в бензине. У тебя нет разницы давления в дозаторе вот она и не едет.
 
Сверху